Трясёт на холостых

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
VAVAN
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 8:40 pm

Трясёт на холостых

Сообщение VAVAN »

Уважаемые специалисты. Вопрос такой
После запуска двигатель работает ровно ,до момента когда газовые форсунки начинают щелкать(функция "прогрев форсунок"). Потом двигатель начинает трясти,обороты плавать. Как будто газ одновременно поступает с бензом.
При отключении газа и повторном запуске и дальнейшем прогреве на бензине,ничего подобного не происходит.Включаеш газ- опять тоже самое.
Т.е. двигатель прогрет,на газ не переходит,форсунки щелкают,мотор колбасит.

2 дня назад сменил редуктор (см.подпись). Давление 1.35, меньше не делается. Эти два дня ездил нормально,даже сегодня утром всё было четко.
Что же всё таки случилось? Заранее спасибо
Диджитроник. Вальтек37.Emer Palladio (Арктик-был.) Nissan maxima V6 3 литра 220л.с. АРАБ
Аватара пользователя
streckiy
Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm

Re: Трясёт на холостых

Сообщение streckiy »

VAVAN писал(а):Как будто газ одновременно поступает с бензом.
Именно это и происходит при прогреве форсунок (некоторое количество газа остаётся в шлангах и фильтре между редуктором и форсунками, его то и впрыскивают форсунки на прогреве)
VAVAN писал(а):2 дня назад сменил редуктор (см.подпись). Давление 1.35, меньше не делается. Эти два дня ездил нормально,даже сегодня утром всё было четко.
Так же причина может быть в неплотно закрывающимся электро-клапане самого редуктора который подтравливает газ в сам редуктор.
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватара пользователя
VAVAN
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 8:40 pm

Re: Трясёт на холостых

Сообщение VAVAN »

streckiy писал(а): Так же причина может быть в неплотно закрывающимся электро-клапане самого редуктора который подтравливает газ в сам редуктор.
Есть разница как клапан ориентирован? Т.е.его шток должен быть строго вертикально?
Просто за 2 дня не должен сломаться то.
Диджитроник. Вальтек37.Emer Palladio (Арктик-был.) Nissan maxima V6 3 литра 220л.с. АРАБ
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Трясёт на холостых

Сообщение Сергей Андреевич »

VAVAN писал(а):Т.е.его шток должен быть строго вертикально?
желательно.,но из опыта -не критично,если он работает то работает а если помер так помер.
Аватара пользователя
VAVAN
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 8:40 pm

Re: Трясёт на холостых

Сообщение VAVAN »

Неожиданно. Будем смотреть,проверять.
Диджитроник. Вальтек37.Emer Palladio (Арктик-был.) Nissan maxima V6 3 литра 220л.с. АРАБ
Аватара пользователя
streckiy
Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm

Re: Трясёт на холостых

Сообщение streckiy »

VAVAN писал(а):Неожиданно. Будем смотреть,проверять.
могло тупо что нибудь попасть... и не даёт плотно закрыться, трубки чем подрезали? труборезом или ножовкой :)
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватара пользователя
VAVAN
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 8:40 pm

Re: Трясёт на холостых

Сообщение VAVAN »

Проблема решена.
В редукторе скопилось давление. Пока не скинули шланг паровой фазы с редуктора(пшикнуло сильно,даже немного с жидкой фазой),мотор глох при переводе на газ. Потом работал как положено.
Получается давление в редукторе не давало закрылся клапану??????? Ничего не пойму. Какое-то "масло масляное".

А что если родной клапан с эмера сменить на другой,получше. Какой???
Диджитроник. Вальтек37.Emer Palladio (Арктик-был.) Nissan maxima V6 3 литра 220л.с. АРАБ
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm

Re: Трясёт на холостых

Сообщение vlad161 »

VAVAN писал(а):. Давление 1.35, меньше не делается.
У Эмера это минимум, и вообще крутить на нём давление нежелательно. Из-за этого может выйти из строя клапан в редукторе. Верните давление назад пока не поздно.
Аватара пользователя
VAVAN
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 8:40 pm

Re: Трясёт на холостых

Сообщение VAVAN »

vlad161 писал(а):Верните давление назад пока не поздно.
Звучит жутковато :twisted:
Установил 1.4 , а куда вернуть то? Сколько надо для безопасной работы?

Добавлено через 9 часов 37 минут 22 секунды:
Не долго музыка играла.....
Сегодня после долгого простоя началось тоже самое. Пока не стравил с паровой, на газ не переключалась.
Клапан 100% не дозакрывается.
Диджитроник. Вальтек37.Emer Palladio (Арктик-был.) Nissan maxima V6 3 литра 220л.с. АРАБ
Аватара пользователя
streckiy
Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm

Re: Трясёт на холостых

Сообщение streckiy »

VAVAN писал(а):Клапан 100% не дозакрывается.
что и требовалось доказать... ремонт или замена клапана, если новый то гарантия!
VAVAN писал(а):(пшикнуло сильно,даже немного с жидкой фазой)
такого быть не должно!!! редуктор в сад...
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватара пользователя
VAVAN
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 8:40 pm

Re: Трясёт на холостых

Сообщение VAVAN »

Клапан ,который внутри редуктора ,тоже что ли не держит. Почему жижа в паровом шланге? Или он просто с давлением не справляется?
http://www.propan.ru/forum/gallery/imag ... age_id=718
Диджитроник. Вальтек37.Emer Palladio (Арктик-был.) Nissan maxima V6 3 литра 220л.с. АРАБ
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm

Re: Трясёт на холостых

Сообщение kontakt2000 »

streckiy писал(а):причина может быть в неплотно закрывающимся электро-клапане самого редуктора
Если электроклапан не держит, редуктор все равно в рампе поддерживает рабочее давление.
VAVAN писал(а):двигатель работает ровно ,до момента когда газовые форсунки начинают щелкать(функция "прогрев форсунок").
Попробуйте отключить прогрев форсунок программно.
Подключитесь программой, подайте на Эл.клапан питание от аккумулятора и посмотрите какое давление газа.
Аватара пользователя
streckiy
Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm

Re: Трясёт на холостых

Сообщение streckiy »

kontakt2000 писал(а):Если электроклапан не держит, редуктор все равно в рампе поддерживает рабочее давление.
вы невнимательно читали тему! у него проблема именно из за прогрева форсунок и если клапан не держит, то газ будет поступать вместе с бензином!!!!!!! и отключать эту функцию он не желает, да вообще у него редуктору всему кранты, ремонт нужен или замена по гарантии.
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватара пользователя
VAVAN
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 8:40 pm

Re: Трясёт на холостых

Сообщение VAVAN »

В паровом шланге высокое давление после долгого простоя. Если закрывать кран на балоне ,при стоянке, и открывать перед движением, то редуктор работает нормально. Давку держит при "газ в пол",на бенз не переключает. Так можно ездить??????

Если даже выключить прогрев форсунок,то при переключении на газ мотор заглохнет.если вообще переключит.
Был на сервисе,записали на вторник. Буду ждать.
Диджитроник. Вальтек37.Emer Palladio (Арктик-был.) Nissan maxima V6 3 литра 220л.с. АРАБ
Аватара пользователя
streckiy
Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm

Re: Трясёт на холостых

Сообщение streckiy »

VAVAN писал(а):В паровом шланге высокое давление после долгого простоя. Если закрывать кран на балоне ,при стоянке, и открывать перед движением, то редуктор работает нормально. Давку держит при "газ в пол",на бенз не переключает. Так можно ездить??????
На самом деле если устранить неисправность электроклапана то проблема будет решена.
VAVAN писал(а):Так можно ездить??????
Нельзя! Но если очень хочется то можно :D
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»