Нужна помощь по STAG 300 на BMW E39, 528i, 1999года
- saharchuk
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 23:53
Нужна помощь по STAG 300 на BMW E39, 528i, 1999года
Здравствуйте.
Есть вопрос к специалистам.
Досталось такое оборудование:
Редуктор - KME GOLD
Форсунки - HANNA BLUE
Компьютер - STAG 300 IS2
МАП - РС-02
Все провода были в комплекте.
Трубка от мультиклапана к редуктору - 8мм.
и автомобиль BMW E39, 1999 года, с бензиновым двигателем 2,8 литра, 6 цилиндров, на 193 л.с.
Совместными силами все установили на машину.
Сегодня завел машину на бензине, завелась трудно. Если немного поездить на бензине, заглушить и снова завести - то заводится не сразу (до установки было все ок).
Еще, когда включить зажигание, то газофорсунки начинают гудеть, как будто работают, и не перестают... Так разве должно быть???
Еще, в настройках ACGasSynchr, снизу справа пробовал выключать по одной форсунке. По идее взамен выключенной газофорсунки должна была бы включится бензофорсунка, и разницы я не должен был бы заметить, но когда ее отключить - то в двигателе не работает один цилиндр... он начинает троить.
Когда включил авто адаптацию в ACGasSynchr - то в конце написало, что слишком большие отверстия форсунок - в чем может быть проблема?
На газе двигатель работает очень жестко, чувствуется сильная вибрация. Когда плавно нажать газ - то может заглохнуть, если резко - то набирает оборотов, но очень сильно воняет газом. Если после этого сразу переключиться на бензин - то тоже глохнет - потом трудно завести на бензине. На бензине работает нормально.
Все оборудование было новым.
Может неправильно подключили форсунки? Если у кого то есть схема подключения - то пожалуйста сбросьте. Сейчас подключено так - Фишка с бензофорсунки снята и включена в фишку с проводки ГБО с №1, бензофорсунка также подключена к проводке ГБО с №1, так же 2,3,4,5, и 6 цилиндр.
Что можете посоветовать? На что обратить внимание?
Добавлено через 14 часов 58 минут 36 секунд:
Да... Очень много советов. Здесь что никого нету???
Есть вопрос к специалистам.
Досталось такое оборудование:
Редуктор - KME GOLD
Форсунки - HANNA BLUE
Компьютер - STAG 300 IS2
МАП - РС-02
Все провода были в комплекте.
Трубка от мультиклапана к редуктору - 8мм.
и автомобиль BMW E39, 1999 года, с бензиновым двигателем 2,8 литра, 6 цилиндров, на 193 л.с.
Совместными силами все установили на машину.
Сегодня завел машину на бензине, завелась трудно. Если немного поездить на бензине, заглушить и снова завести - то заводится не сразу (до установки было все ок).
Еще, когда включить зажигание, то газофорсунки начинают гудеть, как будто работают, и не перестают... Так разве должно быть???
Еще, в настройках ACGasSynchr, снизу справа пробовал выключать по одной форсунке. По идее взамен выключенной газофорсунки должна была бы включится бензофорсунка, и разницы я не должен был бы заметить, но когда ее отключить - то в двигателе не работает один цилиндр... он начинает троить.
Когда включил авто адаптацию в ACGasSynchr - то в конце написало, что слишком большие отверстия форсунок - в чем может быть проблема?
На газе двигатель работает очень жестко, чувствуется сильная вибрация. Когда плавно нажать газ - то может заглохнуть, если резко - то набирает оборотов, но очень сильно воняет газом. Если после этого сразу переключиться на бензин - то тоже глохнет - потом трудно завести на бензине. На бензине работает нормально.
Все оборудование было новым.
Может неправильно подключили форсунки? Если у кого то есть схема подключения - то пожалуйста сбросьте. Сейчас подключено так - Фишка с бензофорсунки снята и включена в фишку с проводки ГБО с №1, бензофорсунка также подключена к проводке ГБО с №1, так же 2,3,4,5, и 6 цилиндр.
Что можете посоветовать? На что обратить внимание?
Добавлено через 14 часов 58 минут 36 секунд:
Да... Очень много советов. Здесь что никого нету???
Re: Нужна помощь по STAG 300 на BMW E39, 528i, 1999года
Начни с давления в редукторе, какое значение показывает программа? Судя по симптомам оно слишком высокое. Скрины выложи.
Добавлено через 8 минут 49 секунд:
Начни с давления в редукторе, какое значение показывает программа? Судя по симптомам оно слишком высокое. Скрины выложи.
Добавлено через 11 минут 11 секунд:
Начни с давления в редукторе, какое значение показывает программа? Судя по симптомам оно слишком высокое. Скрины выложи.
Добавлено через 8 минут 49 секунд:
Начни с давления в редукторе, какое значение показывает программа? Судя по симптомам оно слишком высокое. Скрины выложи.
Добавлено через 11 минут 11 секунд:
Начни с давления в редукторе, какое значение показывает программа? Судя по симптомам оно слишком высокое. Скрины выложи.
- streckiy
- Мастер
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 18:06
Re: Нужна помощь по STAG 300 на BMW E39, 528i, 1999года
Ну так ты начал с давления в редукторе)))))))))))))))))))) видишь человек переживает!SGN85 писал(а):Начни с давления в редукторе, какое значение показывает программа? Судя по симптомам оно слишком высокое. Скрины выложи.
Добавлено через 8 минут 49 секунд:
Начни с давления в редукторе, какое значение показывает программа? Судя по симптомам оно слишком высокое. Скрины выложи.
Добавлено через 11 минут 11 секунд:
Начни с давления в редукторе, какое значение показывает программа? Судя по симптомам оно слишком высокое. Скрины выложи.
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
- saharchuk
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 23:53
Re: Нужна помощь по STAG 300 на BMW E39, 528i, 1999года
Давление нормальное, форсунки у вас слишком производительные стоят . По идеее на ваш двигатель надо ставить минимум красные хана и максимум зеленые.Чтобы форсунки не покупать другие можно попробовать поставить в шланг между форсункой и врезкой в коллектор жиклер диаметром 2,2-2,4 мм и играя давлением в редукторе пробовать настраивать систему, но конечно правильней ставить форсунки соответсвующие.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Нужна помощь по STAG 300 на BMW E39, 528i, 1999года
и сколько было выпито ?saharchuk писал(а):Совместными силами все установили на машину.
нет.saharchuk писал(а):Еще, когда включить зажигание, то газофорсунки начинают гудеть, как будто работают, и не перестают... Так разве должно быть???
- saharchuk
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 23:53
Re: Нужна помощь по STAG 300 на BMW E39, 528i, 1999года
Вот, по ходу немножко разобрался
Форсунки уже не гудят. Переключается нормально, осталось настроить карты, сейчас работает ровно, но тяга не та что на бензине, и немножко на улице воняет газом...
Смотрел в ACGasSynchr, время впрыска бензофорсунок на ХХ 3,1-3,2, когда переключаю на газ - становится 2,9-3,0 - это означает, что компьютер видит богатую смесь, и сам уменьшает впрыск?
Ещё есть проблема с оборотами, вернее с показаниями в ACGasSynchr. Подключился я к коричневому проводу, что идет к катушкам зажигания (там их шесть). Сначала все было ок. Программа показывала нормально, потом подключил две лямбды к блоку STAG, и обороты начали хаотично прыгать, то на 11000-18000, то нормально 740-760 (периодичностью в секунду). Я по отключал лямбды, но картина не изменилась... пробовал поставить в программе галочку (там где фильтр оборотов), регулировать всеми возможными способами в программе - все ровно ничего не помогает...
Куда еще можно попробовать подключить провод на обороты двигателя?
К лямбда-зондам подключался к черному проводу (нашел в интернете информацию, что это сигнальный провод, а вообще их там четыре на одной лямбде - белый, белый, серый и черный). Всего стоит два лямбда-зонда перед катализатором. Может я что то напутал, и неправильно подключил?
Добавлено через 1 минуту 37 секунд:
Форсунки уже не гудят. Переключается нормально, осталось настроить карты, сейчас работает ровно, но тяга не та что на бензине, и немножко на улице воняет газом...
Смотрел в ACGasSynchr, время впрыска бензофорсунок на ХХ 3,1-3,2, когда переключаю на газ - становится 2,9-3,0 - это означает, что компьютер видит богатую смесь, и сам уменьшает впрыск?
Ещё есть проблема с оборотами, вернее с показаниями в ACGasSynchr. Подключился я к коричневому проводу, что идет к катушкам зажигания (там их шесть). Сначала все было ок. Программа показывала нормально, потом подключил две лямбды к блоку STAG, и обороты начали хаотично прыгать, то на 11000-18000, то нормально 740-760 (периодичностью в секунду). Я по отключал лямбды, но картина не изменилась... пробовал поставить в программе галочку (там где фильтр оборотов), регулировать всеми возможными способами в программе - все ровно ничего не помогает...
Куда еще можно попробовать подключить провод на обороты двигателя?
К лямбда-зондам подключался к черному проводу (нашел в интернете информацию, что это сигнальный провод, а вообще их там четыре на одной лямбде - белый, белый, серый и черный). Всего стоит два лямбда-зонда перед катализатором. Может я что то напутал, и неправильно подключил?
Добавлено через 1 минуту 37 секунд:
Выпито было много , но вместе с этим - работа сделана!!! Осталось довести до "путя".Сергей Андреевич писал(а):и сколько было выпито ?saharchuk писал(а):Совместными силами все установили на машину.нет.saharchuk писал(а):Еще, когда включить зажигание, то газофорсунки начинают гудеть, как будто работают, и не перестают... Так разве должно быть???
- streckiy
- Мастер
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 18:06
Re: Нужна помощь по STAG 300 на BMW E39, 528i, 1999года
Да лишь бы не во вред здоровьюsaharchuk писал(а):Выпито было много , но вместе с этим - работа сделана!!! Осталось довести до "путя".
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Нужна помощь по STAG 300 на BMW E39, 528i, 1999года
если вам водка мешает работе !saharchuk писал(а):Выпито было много , но вместе с этим - работа сделана!!! Осталось довести до "путя".
бросьте вы на хрен эту работу
все правильно.,уменьшаем жиклеры и давление пока время впрыска бензина на газу не станет таким же как на бензине.saharchuk писал(а):время впрыска бензофорсунок на ХХ 3,1-3,2, когда переключаю на газ - становится 2,9-3,0 - это означает, что компьютер видит богатую смесь, и сам уменьшает впрыск?
все правильно.saharchuk писал(а):К лямбда-зондам подключался к черному проводу (н