Нужна помощь по STAG 300 на BMW E39, 528i, 1999года

Ответить
Аватара пользователя
saharchuk
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 23:53

Нужна помощь по STAG 300 на BMW E39, 528i, 1999года

Сообщение saharchuk »

Здравствуйте.
Есть вопрос к специалистам.
Досталось такое оборудование:
Редуктор - KME GOLD
Форсунки - HANNA BLUE
Компьютер - STAG 300 IS2
МАП - РС-02
Все провода были в комплекте.
Трубка от мультиклапана к редуктору - 8мм.
и автомобиль BMW E39, 1999 года, с бензиновым двигателем 2,8 литра, 6 цилиндров, на 193 л.с.
Совместными силами все установили на машину.
Сегодня завел машину на бензине, завелась трудно. Если немного поездить на бензине, заглушить и снова завести - то заводится не сразу (до установки было все ок).
Еще, когда включить зажигание, то газофорсунки начинают гудеть, как будто работают, и не перестают... Так разве должно быть???
Еще, в настройках ACGasSynchr, снизу справа пробовал выключать по одной форсунке. По идее взамен выключенной газофорсунки должна была бы включится бензофорсунка, и разницы я не должен был бы заметить, но когда ее отключить - то в двигателе не работает один цилиндр... он начинает троить.
Когда включил авто адаптацию в ACGasSynchr - то в конце написало, что слишком большие отверстия форсунок - в чем может быть проблема?
На газе двигатель работает очень жестко, чувствуется сильная вибрация. Когда плавно нажать газ - то может заглохнуть, если резко - то набирает оборотов, но очень сильно воняет газом. Если после этого сразу переключиться на бензин - то тоже глохнет - потом трудно завести на бензине. На бензине работает нормально.
Все оборудование было новым.
Может неправильно подключили форсунки? Если у кого то есть схема подключения - то пожалуйста сбросьте. Сейчас подключено так - Фишка с бензофорсунки снята и включена в фишку с проводки ГБО с №1, бензофорсунка также подключена к проводке ГБО с №1, так же 2,3,4,5, и 6 цилиндр.
Что можете посоветовать? На что обратить внимание?

Добавлено через 14 часов 58 минут 36 секунд:
Да... Очень много советов. Здесь что никого нету???
Аватара пользователя
SGN85
Интересующийся
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 22:51
Благодарил (а): 1 раз

Re: Нужна помощь по STAG 300 на BMW E39, 528i, 1999года

Сообщение SGN85 »

Начни с давления в редукторе, какое значение показывает программа? Судя по симптомам оно слишком высокое. Скрины выложи.

Добавлено через 8 минут 49 секунд:
Начни с давления в редукторе, какое значение показывает программа? Судя по симптомам оно слишком высокое. Скрины выложи.

Добавлено через 11 минут 11 секунд:
Начни с давления в редукторе, какое значение показывает программа? Судя по симптомам оно слишком высокое. Скрины выложи.
Аватара пользователя
streckiy
Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 18:06

Re: Нужна помощь по STAG 300 на BMW E39, 528i, 1999года

Сообщение streckiy »

SGN85 писал(а):Начни с давления в редукторе, какое значение показывает программа? Судя по симптомам оно слишком высокое. Скрины выложи.

Добавлено через 8 минут 49 секунд:
Начни с давления в редукторе, какое значение показывает программа? Судя по симптомам оно слишком высокое. Скрины выложи.

Добавлено через 11 минут 11 секунд:
Начни с давления в редукторе, какое значение показывает программа? Судя по симптомам оно слишком высокое. Скрины выложи.
Ну так ты начал с давления в редукторе)))))))))))))))))))) видишь человек переживает! :D
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватара пользователя
saharchuk
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 23:53

Re: Нужна помощь по STAG 300 на BMW E39, 528i, 1999года

Сообщение saharchuk »

Да, давление показывает 1,16.
Аватара пользователя
SGN85
Интересующийся
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 22:51
Благодарил (а): 1 раз

Re: Нужна помощь по STAG 300 на BMW E39, 528i, 1999года

Сообщение SGN85 »

Давление нормальное, форсунки у вас слишком производительные стоят . По идеее на ваш двигатель надо ставить минимум красные хана и максимум зеленые.Чтобы форсунки не покупать другие можно попробовать поставить в шланг между форсункой и врезкой в коллектор жиклер диаметром 2,2-2,4 мм и играя давлением в редукторе пробовать настраивать систему, но конечно правильней ставить форсунки соответсвующие.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: Нужна помощь по STAG 300 на BMW E39, 528i, 1999года

Сообщение Сергей Андреевич »

saharchuk писал(а):Совместными силами все установили на машину.
и сколько было выпито ? :)
saharchuk писал(а):Еще, когда включить зажигание, то газофорсунки начинают гудеть, как будто работают, и не перестают... Так разве должно быть???
нет.
Аватара пользователя
saharchuk
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 23:53

Re: Нужна помощь по STAG 300 на BMW E39, 528i, 1999года

Сообщение saharchuk »

Вот, по ходу немножко разобрался :)
Форсунки уже не гудят. Переключается нормально, осталось настроить карты, сейчас работает ровно, но тяга не та что на бензине, и немножко на улице воняет газом...
Смотрел в ACGasSynchr, время впрыска бензофорсунок на ХХ 3,1-3,2, когда переключаю на газ - становится 2,9-3,0 - это означает, что компьютер видит богатую смесь, и сам уменьшает впрыск?
Ещё есть проблема с оборотами, вернее с показаниями в ACGasSynchr. Подключился я к коричневому проводу, что идет к катушкам зажигания (там их шесть). Сначала все было ок. Программа показывала нормально, потом подключил две лямбды к блоку STAG, и обороты начали хаотично прыгать, то на 11000-18000, то нормально 740-760 (периодичностью в секунду). Я по отключал лямбды, но картина не изменилась... пробовал поставить в программе галочку (там где фильтр оборотов), регулировать всеми возможными способами в программе - все ровно ничего не помогает... :(
Куда еще можно попробовать подключить провод на обороты двигателя?
К лямбда-зондам подключался к черному проводу (нашел в интернете информацию, что это сигнальный провод, а вообще их там четыре на одной лямбде - белый, белый, серый и черный). Всего стоит два лямбда-зонда перед катализатором. Может я что то напутал, и неправильно подключил?

Добавлено через 1 минуту 37 секунд:
Сергей Андреевич писал(а):
saharchuk писал(а):Совместными силами все установили на машину.
и сколько было выпито ? :)
saharchuk писал(а):Еще, когда включить зажигание, то газофорсунки начинают гудеть, как будто работают, и не перестают... Так разве должно быть???
нет.
Выпито было много 8-), но вместе с этим - работа сделана!!! Осталось довести до "путя".
Аватара пользователя
streckiy
Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 18:06

Re: Нужна помощь по STAG 300 на BMW E39, 528i, 1999года

Сообщение streckiy »

saharchuk писал(а):Выпито было много , но вместе с этим - работа сделана!!! Осталось довести до "путя".
Да лишь бы не во вред здоровью :D
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: Нужна помощь по STAG 300 на BMW E39, 528i, 1999года

Сообщение Сергей Андреевич »

saharchuk писал(а):Выпито было много , но вместе с этим - работа сделана!!! Осталось довести до "путя".
если вам водка мешает работе !
бросьте вы на хрен эту работу :)
saharchuk писал(а):время впрыска бензофорсунок на ХХ 3,1-3,2, когда переключаю на газ - становится 2,9-3,0 - это означает, что компьютер видит богатую смесь, и сам уменьшает впрыск?
все правильно.,уменьшаем жиклеры и давление пока время впрыска бензина на газу не станет таким же как на бензине.
saharchuk писал(а):К лямбда-зондам подключался к черному проводу (н
все правильно.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»