Газовые инжектора полнастью открыты
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- vigorcc2
- Интересующийся
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 08:30
Газовые инжектора полнастью открыты
Всем доброго времени суток!!!Установил сегодня форсунки HANA H2000 single синие,до этого стояли lovato kp,при автонастройке выдало сообщение сопла форсунок слишком велики,автоадаптацией не пользуюсь,рисую карты по коррекциям со сканера,едет отлично,но почти при полной нагрузке на оборотах свыше 5500-6000 вылазит ошибка ''Газовые инжектора полнастью открыты'' и переходит на бензин.Редуктор EMER PALLADIO до 300HP,магистраль 8мм,фильтра меняны,но давление проседает с 1.6 бара до 0.8-0.9,может быть надо поставить еще один редуктор и двойную магистраль?А ставил ктонибудь по две форсунки на цилиндр?
Subaru Legacy BE5 2002 EJ208D twinturbo.digitronic 3d evo,Emer palladium,(lovatto kp 3.2mm были),HANA H2000 single blue,давление газа 1.6 бар
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Газовые инжектора полнастью открыты
а к чему они ?vigorcc2 писал(а):А ставил ктонибудь по две форсунки на цилиндр?
устраните просадку давления, возможно что то с магистралью или мульт портачит.
- vigorcc2
- Интересующийся
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 08:30
Re: Газовые инжектора полнастью открыты
про две форсунки это под будущий тюнинг двигателя,ведь не одна форсунка не способна запитать больше 100 лошадей на цилиндр,вот и появились такие мысли))))
Subaru Legacy BE5 2002 EJ208D twinturbo.digitronic 3d evo,Emer palladium,(lovatto kp 3.2mm были),HANA H2000 single blue,давление газа 1.6 бар
- streckiy
- Мастер
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 18:06
Re: Газовые инжектора полнастью открыты
обмерзать будет...Сергей Андреевич писал(а):возможно что то с магистралью или мульт портачит.
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Газовые инжектора полнастью открыты
но не все это видят точнее замечают.streckiy писал(а):обмерзать будет...
- vigorcc2
- Интересующийся
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 08:30
Re: Газовые инжектора полнастью открыты
Узкое место вроде как нашел)))на мультиклапане переходник с 6 на 8мм магистраль,внутри дырочка всего около 4 мм,но рассверлить наверно не получится,уплотнение осуществляется конусом,если рассверлить то будет травить по резьбе((((((
Subaru Legacy BE5 2002 EJ208D twinturbo.digitronic 3d evo,Emer palladium,(lovatto kp 3.2mm были),HANA H2000 single blue,давление газа 1.6 бар
- vlad161
- Мудрый специалист
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 22:01
Re: Газовые инжектора полнастью открыты
Нужно использовать мультиклапан EXTRA с выходом 8мм. Расверливание переходника эффекта не даст, заборная труба тоже с внутренним диаметром 4мм.vigorcc2 писал(а):Узкое место вроде как нашел)))на мультиклапане переходник с 6 на 8мм магистраль,внутри дырочка всего около 4 мм,но рассверлить наверно не получится,уплотнение осуществляется конусом,если рассверлить то будет травить по резьбе((((((
- streckiy
- Мастер
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 18:06
Re: Газовые инжектора полнастью открыты
если газовая магистраль под нагрузкой не обмерзает и не потеет сильно, то причина не в этом!!!vigorcc2 писал(а):Узкое место вроде как нашел)))на мультиклапане переходник с 6 на 8мм магистраль,внутри дырочка всего около 4 мм,но рассверлить наверно не получится,уплотнение осуществляется конусом,если рассверлить то будет травить по резьбе((((((
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
- vigorcc2
- Интересующийся
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 08:30
Re: Газовые инжектора полнастью открыты
Да кто ее знвет обмерзает она или потеет))))как ее проверить?после больших нагрузок остановиться и обсмотреть всю?надо попробовать)))))
А может вообще быть нормой просадка по давлению с 1.6 до 0.9-1.0 при условии что давление турбонаддува 1.4 бара?
А может вообще быть нормой просадка по давлению с 1.6 до 0.9-1.0 при условии что давление турбонаддува 1.4 бара?
Subaru Legacy BE5 2002 EJ208D twinturbo.digitronic 3d evo,Emer palladium,(lovatto kp 3.2mm были),HANA H2000 single blue,давление газа 1.6 бар
- streckiy
- Мастер
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 18:06
Re: Газовые инжектора полнастью открыты
vigorcc2 писал(а):как ее проверить?
немного не так в момент больших нагрузок переключится на бензин и тут же остановится и посмотреть... переключится на бензин нужно, что бы поступающий газ по магистрали не "отогрел" её в момент работы без нагрузки.vigorcc2 писал(а):больших нагрузок остановиться и обсмотреть всю
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
- vigorcc2
- Интересующийся
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 08:30
Re: Газовые инжектора полнастью открыты
Все понял попробую,значит снова надо на тест драйв))))вчера при настройке карт разгонялся до 217 кмч,до 6000 оборотов все отлично,но после 6000 ошибка и проклятый бензин включается(((((Кстати когда у меня пробивало свечу по изолятору переключения на бензин были почти постоянными при нагрузке,с чем это было связано так и не пойму,после замены свечей и катушки на бенз больше не переключается.
Subaru Legacy BE5 2002 EJ208D twinturbo.digitronic 3d evo,Emer palladium,(lovatto kp 3.2mm были),HANA H2000 single blue,давление газа 1.6 бар
- streckiy
- Мастер
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 18:06
Re: Газовые инжектора полнастью открыты
может не надо так???... нагрузку можно дать и на гораздо меньших скоростях и оборотах!!!vigorcc2 писал(а):вчера при настройке карт разгонялся до 217 кмч,до 6000 оборотов
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
- vigorcc2
- Интересующийся
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 08:30
Re: Газовые инжектора полнастью открыты
По другому не получается)))потому что 1-2-3 передачи проходиш за считаные секунды и в это время отследить маркер в ноутбуке и показания коррекций в сканере просто не удается,поэтому и тестю на прямых отрезках
Subaru Legacy BE5 2002 EJ208D twinturbo.digitronic 3d evo,Emer palladium,(lovatto kp 3.2mm были),HANA H2000 single blue,давление газа 1.6 бар
- streckiy
- Мастер
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 18:06
Re: Газовые инжектора полнастью открыты
кесарю кесарево...
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!