Тритон на Элантру J3 (Тагаз)

Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Элантру J3 (Тагаз)

Сообщение DimasBig »

Diselist писал(а):Только вот не понятно, зачем. Вроде в работу на бензине вмешиваться не надо...
от нас идет в карте бензин нули вообщето.
ладно, хорошо значит с 3 градусами бензин работает, давайте эти же 3 градуса на газ поставим
Аватара пользователя
Diselist
Интересующийся
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 11:16

Re: Тритон на Элантру J3 (Тагаз)

Сообщение Diselist »

Итак, сам уж поставил нули на бенз. Стояло 3 градуса.
Сейчас постабильнее стала работа в районе ХХ, внатяг с хх не едет. После 3000 тоже не работает. В общем, без варика едет и работет гораздо лучше.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Элантру J3 (Тагаз)

Сообщение DimasBig »

c 3 градусами на газе попробовали? Разницы с бензином быть не должно
Аватара пользователя
Diselist
Интересующийся
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 11:16

Re: Тритон на Элантру J3 (Тагаз)

Сообщение Diselist »

Последние сводки. Снял массу, чек погас. После этого вроде бы и поехала. При графике УОЗ, который выше показан. НО все не стабильно. То есть, может свободно крутится до отсечки, может (как выяснилось точнее) только до 3500 крутиться. С ХХ тоже не все понятно: то едет внатяг то начинает адски дергаться. При этом, выяснилось что двигатель просто глохнет на ходу. Это случается, если долго ехал внатяг (3-я передача, обороты меньше 2000.
Еще: на ХХ может крутиться до отсечки (5000-6000) а под нагрузкой только до 3500.

Добавлено через 5 часов 37 минут 57 секунд:
DimasBig писал(а):c 3 градусами на газе попробовали? Разницы с бензином быть не должно
пробовал, вроде ничего, даже после 3500 крутится. Только все равно глохнет на хх и внатяг колбасит (глохнет, потом с толкача заводится).
Прикладываю осциллограммы и еще фигню о ДПКВ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Элантру J3 (Тагаз)

Сообщение DimasBig »

С 3 град на бензине работает, а на газу с теми же 3 град проблемы - смотрим и разбираемся с газоподачей что то неладное
Аватара пользователя
Diselist
Интересующийся
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 11:16

Re: Тритон на Элантру J3 (Тагаз)

Сообщение Diselist »

DimasBig писал(а): 3 град на бензине работает, а на газу с теми же 3 град проблемы - смотрим и разбираемся с газоподачей что то неладное
Ничего не понятно: без варика-то все в идеале...
А что кажут осциллограммы?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Элантру J3 (Тагаз)

Сообщение DimasBig »

Diselist писал(а):А что кажут осциллограммы?
дпкв стандартный:
дпкв.png
Как Вы понимаете вариатору без разницы 3 градуса на бензине или 3 градуса на газу.
Прощу перепроверить с 3 градусами на бензине.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Diselist
Интересующийся
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 11:16

Re: Тритон на Элантру J3 (Тагаз)

Сообщение Diselist »

Попробовал с 3 градусами и там итам. На бензе - тупит, провалы при переключении передач. На газе - все так же.

Попутно, в процессе осваивания проги в полевых испытаниях выявилась такая штука: не всегда переходит с бенза на газ. То есть на экране активна прошивка "бензин", углы не корректирует. Хотя на варике светодиод горит постоянно при работе на газе :x
Теперь становиться понятно, почему машина то едет нормально (читай на прошивке под бенз) то косячно. :evil:
В общем, ХЗ что предпринимать дальше...
Сегодня выявился еще и такой косяк: на холодную (-18) пришлось очень долго крутить стартером, примерно раза в два дольше, чем с затычкой... (бенз прошит на ноль)
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Элантру J3 (Тагаз)

Сообщение DimasBig »

Надо попробовать перекинуть полярность и входов и соответственно выходов. Прошивку также крайнюю попробуйте, которая 6.42
Аватара пользователя
Diselist
Интересующийся
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 11:16

Re: Тритон на Элантру J3 (Тагаз)

Сообщение Diselist »

Прошивку попробовал, на ней категорически не держит ХХ, на обоих топливах. Стоит ли заморачиваться с полярностью?
Еще вопрос. Сегодня при -16-17 не завелась. Имеет ли значение длина проводов, затычка и т. д. для корректной работы ДПКВ при низких тем-рах?
Просто проверил искру, даже ее нет. Очень похоже на неработающий ДПКВ.
Час машина простояла в теплом боксе - завелась с пол оборота.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Элантру J3 (Тагаз)

Сообщение DimasBig »

Diselist писал(а):Прошивку попробовал, на ней категорически не держит ХХ, на обоих топливах.
Посмотрите зазор между датчиком и диском синхронизации не великоват? Датчик не в стружке?
Картина такая, которая бывает при недостаточном напряжении с датчика.
Diselist писал(а):Еще вопрос. Сегодня при -16-17 не завелась. Имеет ли значение длина проводов, затычка и т. д. для корректной работы ДПКВ при низких тем-рах?
ниpкие температура, низкие обороты прокрутки ->маленькая амплитуда с дпкв.
Прошивка 6.02 предназначена на меньшее напряжение с датчика, но и ей мало...
Аватара пользователя
Diselist
Интересующийся
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 11:16

Re: Тритон на Элантру J3 (Тагаз)

Сообщение Diselist »

В общем, продолжаем секс с вариатором. Честно говоря, подзае@ало конкретно. :evil:
После безуспешных попыток наладить работу гаджета, новогодней суеты, морозов, забил на это дело.
НО ПОСЛЕ того, как пару раз заглох на ровном месте и не мог завестись (на заглушке) восстановил первоначальную проводку к ДПКВ. Все сразу стало замечательно, сбоев при запуске двигателя больше не было при любых температурах. Так проездил полтора месяца.
То есть стало ясно, что ДПКВ трогать не стоит.
Попытался тут присоединиться к Холлу, который ДПРВ. Прошивки перебрал почти все, гаджет опять не работает. Ну тут хоть и не вредит, двигатель него не замечает, импульсов с двигла не видит.
ВОПРОС: можно как-то пользовать варик только на ДПРВ?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Элантру J3 (Тагаз)

Сообщение DimasBig »

хм. если даже на заглушке были проблемы, то что мы хотим от вариатора....
Diselist писал(а):ВОПРОС: можно как-то пользовать варик только на ДПРВ?
Сигнал ДПРВ сдвинуть можно, записав прошивку Хамелион Трамблер. Но это ничего не даст с точки зрения зажигания, ибо зажигание пляшет от дпкв.
Аватара пользователя
Diselist
Интересующийся
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 11:16

Re: Тритон на Элантру J3 (Тагаз)

Сообщение Diselist »

DimasBig писал(а):хм. если даже на заглушке были проблемы, то что мы хотим от вариатора....
...и что мне теперь делать? Я специально создал здесь тему, спросил о возможности установки на данную модель машины вариатора, а теперь вы разводите руками: мол типа ничего нельзя сделать?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Элантру J3 (Тагаз)

Сообщение DimasBig »

Надо искать причину помех: нет ли рядом катушки зажигания и прочих источников помех.
Уйти от них проводкой вариатора как можно дальше.
Не в обрыве ли высоковольные провода и свечи? и т.д.
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»