от нас идет в карте бензин нули вообщето.Diselist писал(а):Только вот не понятно, зачем. Вроде в работу на бензине вмешиваться не надо...
ладно, хорошо значит с 3 градусами бензин работает, давайте эти же 3 градуса на газ поставим
от нас идет в карте бензин нули вообщето.Diselist писал(а):Только вот не понятно, зачем. Вроде в работу на бензине вмешиваться не надо...
пробовал, вроде ничего, даже после 3500 крутится. Только все равно глохнет на хх и внатяг колбасит (глохнет, потом с толкача заводится).DimasBig писал(а):c 3 градусами на газе попробовали? Разницы с бензином быть не должно
Ничего не понятно: без варика-то все в идеале...DimasBig писал(а): 3 град на бензине работает, а на газу с теми же 3 град проблемы - смотрим и разбираемся с газоподачей что то неладное
дпкв стандартный: Как Вы понимаете вариатору без разницы 3 градуса на бензине или 3 градуса на газу.Diselist писал(а):А что кажут осциллограммы?
Посмотрите зазор между датчиком и диском синхронизации не великоват? Датчик не в стружке?Diselist писал(а):Прошивку попробовал, на ней категорически не держит ХХ, на обоих топливах.
ниpкие температура, низкие обороты прокрутки ->маленькая амплитуда с дпкв.Diselist писал(а):Еще вопрос. Сегодня при -16-17 не завелась. Имеет ли значение длина проводов, затычка и т. д. для корректной работы ДПКВ при низких тем-рах?
Сигнал ДПРВ сдвинуть можно, записав прошивку Хамелион Трамблер. Но это ничего не даст с точки зрения зажигания, ибо зажигание пляшет от дпкв.Diselist писал(а):ВОПРОС: можно как-то пользовать варик только на ДПРВ?
...и что мне теперь делать? Я специально создал здесь тему, спросил о возможности установки на данную модель машины вариатора, а теперь вы разводите руками: мол типа ничего нельзя сделать?DimasBig писал(а):хм. если даже на заглушке были проблемы, то что мы хотим от вариатора....