DGI Six не проходит автонастройка

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
DarkStranger
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 11:20 am

DGI Six не проходит автонастройка

Сообщение DarkStranger »

Добрый день!
Машина Nissan Pathfinder R50, 1998 год
Двигатель: V6 VG33E 3.3л, 150лс
Оборудование ГБО: Digitronic DGI Six
Форсунки: Digitronic 3Ohm

Небольшая предыстория:
Машина досталась на газу от предыдущего хозяина. Изначально были проблемы с мотором(кушал масло), поэтому разбираться с газом сразу не стал, сначала сделал капиталку двигателя и в итоге получил следующую ситуацию.

По трассе на бензине машина кушает 14-15л на 100км, на газу машина кушает 20-22л на 100км.
При этом, при езде на газу, под нагрузкой(например подъем в горку на скорости 100-110км/ч) машина ощутимо дергается на оборотах 2500-2700. Приходится выжимать кикдаун, что бы не терять скорость.

Попытался разобраться сам и по своей дурости случайно сбросил настройки в процессе обновления firmware.

На данный момент при попытке провести автонастройку происходит следующее:
1. Сразу при запуске автонастройки вылезает сообщение:
2.jpg
2.В процессе калибровки машина начинает дергаться и либо сразу глохнет, либо пару раз вылезает сообщение что обороты низкие и машина все равно глохнет.
3.jpg
3. Пару раз выскакивало сообщение что давление газа не правильно:
4.jpg
Скрины вкладок программы:
Параметры:
1.jpg
Карта:
karta.jpg
Сохраненные настройки:
18102013.ust
Осцилограммы трех попыток:
cal1_19102013.osc
cal2_19102013.osc
cal3_19102013.osc
Вариант с подсосом воздуха рассматриваю, но пока найти не удалось. Помогите, пожалуйста, разобраться.

Добавлено через 11 минут 13 секунд:
Еще доп. информация:
При работе на бензине, время впрыска отображается только при работе на ХХ, и при этом периодически падает до 0 то на 1 то на 6 форсунке. Под нагрузкой падает до 0 и периодически проскакивают разные значения. Тоже не понимаю почему так.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Олег Королев
Интересующийся
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 2:47 pm

Re: DGI Six не проходит автонастройка

Сообщение Олег Королев »

Добрый день
1 проверьте правильность подключеня.
2 значение мар должно быть (0,30-037) у вас велико-или подсос, или сам датчик накрылся.
3 какие у вас жеклеры
4 по карте видно что газовые форсунки на хх работают 3,5 мс - это очень мало.они работают в адеквате от 5,0 мс
5 по карте можно сказать что на нагрузке у вас не хватает газа кк нужно поднять.( но начало нужно сделать п. 1 и п.2
Аватара пользователя
ekimovsi
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2014 8:25 pm

Re: DGI Six не проходит автонастройка

Сообщение ekimovsi »

ivanov0079 писал(а):DarkStranger победил? У меня такая же хрень щас происходит
Тоже с этим помучался. Перерыл интернет, но толкового ответа не нашел. Везде так же как здесь, вопрос задали, а отписаться о результатах ни ода па..ла не удосуживается. Короче говоря, специально зарегистрировался, чтоб написать решение, может кому пригодится :-)
Вот к чему я пришел за 2 бессонные ночи:
При автонастройке прога собирает статистику при разных режимах работы двигателя. На старых машинах, единственный способ, как она может повлиять на эту самую работу двигателя -- пырскать больше газа (как я понимаю). При этом штатные мозги инжектора подсекают через показания лямбды (я понимаю, что этот датчик определяет количество кислорода, но ...) и возможно еще чего-то, что топливо не догорает и нужно дать больше воздуха. В общем штатные мозги инжектора пытаются исправить ситуацию, а мозги газа себе это все записывают. И вот тут возникает проблема (как я понял). Когда в машине электронная дроссельная заслонка, то прога может хоть в поросячий визг выкрутить обороты и снять всю нужную статистику. Но в старых машинах стоит клапан холостого хода, который предназначен только для регулировки холостых оборотов. Этот клапан в разы меньше дросселя и в принципе не предназначен для таких бешеных подгазовок. Как результат, двигатель начинает душиться и в конечном итоге глохнет. И тут наступаете самая интересная часть, не описанная ни в одной бля..ой доке. Нужно заново завезти двигатель и повторить автонастройку. При этом ни в коем случае нельзя ничего сбрасывать!!! Могут выскакивать сообщения о неправильном давлении в коллекторе, низких холостых и т.д. Спокойно наживаешь OK и повторяешь процедуру. Автонастройку нужно повторять до тех пор, пока она не закончится успешно. У меня это произошло где-то на 10-ый раз.
Аватара пользователя
AndreyT
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 12:15 pm

Re: DGI Six не проходит автонастройка

Сообщение AndreyT »

Вот похожая ситуация. Машина Mitsubishi c двигателем 4G63 16кл. ГБО Digitronic Four Maxi было установлено предыдущим владельцем. После покупки не использовал, сейчас решил все восстановить, все разобрал почистил, поменял фильтрики и баллон. Но пытаюсь сделать автокалибровку , не проходит, все как на скриншотах выше. Доходит до 80% и глохнет, по виду как будто кислорода не хватает. Получается автокалибровку кучу раз надо провести пока она без ошибок не закончится?

Зы Давление газа на редукторе накрутил 1.2. Время открытия газовых форсунок 4.4, бензиновых 2.5. Вроде как параметры верный. :?
ЗЫ2. А какой нибуть лог калибровки можно получить, чтоб посмотреть какие ошибки. В ошибках блока ничего нет.

Вернуться в «DIGITRONIC»