Всем доброго времени суток. Установил вариатор тритон 618 на приус 20, езжу на пропане. До установки вариатора проехал 25000 км. без него. Подключал не сам, но точно так как вы описали и под моим контролем, сопротивление 510 Ом, дополнительно впаял. После установки появились подергивания, причем решить данную проблему путем установки разных прошивок не удалось, оставил самую последнюю, играя углами тоже ничего не добился. Помог конденсатор на 1 миллифарад, не полярный, напряжением до 50 вольт, припаял его параллельно с резистором. Проблема ушла. по крайней мере сегодня до работы и обратно ни разу не дернулась, при скоростях до 70 км/ч. На трассе еще не проверял, но думаю там тоже все будет хорошо. Углы поставил на диаграмме 7 градусов во всем диапазоне оборотов с уходом на 0 к 4000. Покатаю, посмотрю еще разные варианты, но может у кого накатанная карта имеется, уже кто то может поделиться опытом? на каких оборотах какие углы оптимальны? Остался один момент, при работе на бензине вовремя прогрева, светодиод постоянно моргает меняя цвета(чередую красный с зеленым) на работу двигателя никак не влияет, по крайней мере по ощущениям. Насколько это может быть критично? что то не так сделали? Или просто забить? Особое спасибо Ashasss и DimasBig, помогали, отвечали на мои глупые вопросы. В этом деле я был полный ноль, но все же, что то получилось.Ashasss писал(а):Добрый день.
Уже два приуса жгут метан правильно))
Решил описать процесс установки. Вариатор лучше подключать возле ЭБУ за бардачком.
схема подключения вариатора к ЭБУ
подключение к ЭБУ одинаковое, что на японце, что на американце
необходимо еще подключить синий провод вариатора к газовому клапану. Я снимал панель под дворниками, и запускал провод через забор воздуха. Выход в салон через салонный фильтр.
Для работоспособности аварийной заглушки сопротивление 470 Ом впаял внутри вариатора
На праворуком при подключении вариатора появились подергивания. Если у вас возникла такая же проблема, то необходимо параллельно с сопротивлением впаять в вариатор емкость 0,1 микрофарад.
Заключительный этап, поменять провода в аварийной заглушке
В итоге все выглядит так
Карта угла опережения зажигания
У кого возникнут вопросы, задавайте, постараюсь ответить.
Добавлено через 55 минут 43 секунды:
Ошибся в схеме, вот правильная
Тойота Приус 1NZ-FXE
- Nik321Prius
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 02 июн 2018, 23:14
Re: Тойота Приус 1NZ-FXE
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Re: Тойота Приус 1NZ-FXE
Это нормально. Красный с зеленым индицируют что присутствуют оба сигнала и колена и распредвала. Если бы был только коленвал , то было бы зеленое помаргивание на бензинеNik321Prius писал(а): Остался один момент, при работе на бензине вовремя прогрева, светодиод постоянно моргает меняя цвета(чередую красный с зеленым) на работу двигателя никак не влияет, по крайней мере по ощущениям. Насколько это может быть критично? что то не так сделали? Или просто забить?
- Nik321Prius
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 02 июн 2018, 23:14
Re: Тойота Приус 1NZ-FXE
Тогда вообще все супер, осталось оптимальные углы подобрать. Спасибо
- easyone
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 14:58
Тойота Приус 1NZ-FXE
Добрый день! Подскажите пжл, какую прошивку использовать для Prius V двигатель 2ZR-FXE ( коленвал индуктивный, распред -холла)?
Prius V, zenit pro obd.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Тойота Приус 1NZ-FXE
Добрый.
Стандартная прошивка 60&36-2 (+поддержка распредвала) 6.0 с распредом холл работает..
Стандартная прошивка 60&36-2 (+поддержка распредвала) 6.0 с распредом холл работает..
- easyone
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 14:58
Тойота Приус 1NZ-FXE
Спасибо за быстрый ответ. Сейчас работает, но только двигает угол на коленвале, выше 12гр не даёт установить - чек по рассогласованию вываливается. газ метан, есть хотелка 15гр поставить, поэтому решил заморочиться с распредвалом.
Отправлено спустя 18 часов 4 минуты 35 секунд:
Еще вопрос - как узнать в проге альфа вариатор какая текущая прошивка записана в тритоне?
Отправлено спустя 18 часов 4 минуты 35 секунд:
Еще вопрос - как узнать в проге альфа вариатор какая текущая прошивка записана в тритоне?
Prius V, zenit pro obd.
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Тойота Приус 1NZ-FXE
Верхний левый угол.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- easyone
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 14:58
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
- easyone
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 14:58
Тойота Приус 1NZ-FXE
Приветствую! Подключил датчик распредвала , глохнет с чеком по последнему. Подключение проверил, верно. Глохнет даже при работе на бензе. Выясняю причины, пока явно то, что сигнал с датчика 5вольтовый, а с тритона вероятно 12в , может в этом причина? Доберусь с осцилом , то увижу что там на выходе с тритона.
Prius V, zenit pro obd.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Тойота Приус 1NZ-FXE
Добрый день.
В работе светодиода Тритона на бензине появился красный (зеленый/красный/зеленый...) ? Если нет сигнала распредвала, то: зеленый, пауза,зеленый... При наличии сигнала распредвала появляется красный.
Обычно это не влияет.
В работе светодиода Тритона на бензине появился красный (зеленый/красный/зеленый...) ? Если нет сигнала распредвала, то: зеленый, пауза,зеленый... При наличии сигнала распредвала появляется красный.
- easyone
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 14:58
Тойота Приус 1NZ-FXE
Добрый вечер. Сегодня посмотрел сигналы оциллом. При подключеном дпрв есть индикация зеленый красный. Выход тритона не подключал к бензомозгу,только вход с датчика для анализа. Сфоткал осцилограммы. Есть интересные моменты для размышления.
Отправлено спустя 23 минуты 2 секунды:
Желтый это вход а синий выход тритона. Как видно при переключении на газ , выход сигнала с тритона пропадает. Но обратите внимание на входной сигнал, его нижний уровень далеко не 0 а около 1.8в, верхний около 4в. Выход тритона видите сами, обычный правильный с размахом с напряжение питания. Но в данном случае бензомозг его не хавает, и я подозреваю именно из за разных нижних уровней. Ваши мысли?
Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
На первом фото работа на газе, на втором на бензине.
Отправлено спустя 1 час 26 минут 10 секунд:
Так вот, даже при работе на бензине вываливается чек по распредвалу и остановка. То есть бензомозг уже не устраивает сигнал после тритона, и я подозреваю из за разных низких уровней. А вообще у вас есть информация об успешном подключении обоих датчиков на этом моторе без танцев? Или я первый?
Отправлено спустя 23 минуты 2 секунды:
Желтый это вход а синий выход тритона. Как видно при переключении на газ , выход сигнала с тритона пропадает. Но обратите внимание на входной сигнал, его нижний уровень далеко не 0 а около 1.8в, верхний около 4в. Выход тритона видите сами, обычный правильный с размахом с напряжение питания. Но в данном случае бензомозг его не хавает, и я подозреваю именно из за разных нижних уровней. Ваши мысли?
Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
На первом фото работа на газе, на втором на бензине.
Отправлено спустя 1 час 26 минут 10 секунд:
Так вот, даже при работе на бензине вываливается чек по распредвалу и остановка. То есть бензомозг уже не устраивает сигнал после тритона, и я подозреваю из за разных низких уровней. А вообще у вас есть информация об успешном подключении обоих датчиков на этом моторе без танцев? Или я первый?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Тойота Приус 1NZ-FXE
С такой конфигурацией не сталкивались да.
То что на газу пропадает выход с Тритона связано с прошивкой несомненно. Но прежде чем с ними играть надо заставить принимать сигнал распредвала с вариатора.
На ум приходит резистивная цепочка на выходе, чтобы приподнять уровень ноля с вариатора.
То что на газу пропадает выход с Тритона связано с прошивкой несомненно. Но прежде чем с ними играть надо заставить принимать сигнал распредвала с вариатора.
На ум приходит резистивная цепочка на выходе, чтобы приподнять уровень ноля с вариатора.
- easyone
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 14:58
Тойота Приус 1NZ-FXE
С делителем - попробую, если не прокатит то на транзисторах как вариант. А как выход у тритона организован ? кусочек схемы может подкинете...
Prius V, zenit pro obd.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26