Alex DGI писал(а):deagle писал(а):
У меня так и не появляется окно Автоадаптации....
В 5-6-8 цилиндровых блоках её нет.
Понятно, жалко конечно...и не предвидится? В чем проблема?
Alex DGI писал(а):deagle писал(а):
Провел автокалибровку несколько раз...каждый раз разные результаты
При какаих температурах двигателя?
Температура редуктора рабочая 80-85, газа больше 50.
Alex DGI писал(а):А Вы посмотрите как на бензине они себя ведут...
завтра хочу отключить аккумулятор на некоторое время, или попробую своим китайским OBD сканером ELM327 сбросить коррекции... потом поездить на бензине. Хотя если переключаешь на бензин, то коррекции вроде довольно быстро уходят к нулю. Точнее долгая коррекция становиться в районе +3, а вот быстрая иногда скачет, но в основном в районе -1,6 - +1,6
Alex DGI писал(а):А бензиновый какой расход?
Бензин был вроде 24 в городе...при довольно динамичном движении, трасса от 15.
Добавлено через 3 дня 15 часов 13 минут 37 секунд:
Re: Установка ГБО Digitronik на Lexus X470 2000 самостоятельно
На данный момент практически доделал свое газовое оборудование.
Вчера переделал мультиклапан. После первой установки выяснилось, что в бак 94 литра входит всего 62-65 литров....не правильно стоит поплавок мултилапана. Вчера убедился еще раз, что очень удачно раположил баллон

снял мультиклапан без снятия баллона. Всего лишь пришлось открутить трубки входную и выходную, 6 шпилек , очень аккуратно стравить остатки газа - выходил минут 10... потом вынул мультик. методом научного тыка - на глаз выгнул прут поплавка вверх, так чтобы в нижнем положении он примерно лежал на дне баллона. Собрал все обратно и поехал на заправку. В итоге влезло идеально 77 литров (80% от 94 литров!)...как и должно быть...
Так что с баллоном покончено.
И самое главное! в пятницу побеспокоил уважаемого Алексея. Провели с ним удаленно настройку моего оборудования. За одно услышал много полезной информации. Огромное ему спасибо!!! Теперь езжу и получаю удовольствие!
Расход уже вроде значительно упал...тяга вроде в норме... поезжу, позасекаю еще, отпишусь.
В выходные ездил на охоту (часть по плохой дороге с блокировкой)+ поездки по городу. бака хватило на 185 миль...
Сегодня снял пару осцилограмм. Есть пару вопросов:
В момент интенсивного разгона банки газовых форсунок работают неравномерно. Замечал, что газовые форсунки просто отключаются совсем. есть на осцилограмме 25 11 2013 1 время: примерно 350, 374, 400....с чем может быть связано отключение форсунок...может что то не так?
Коррекции тоже сильно скачут во время движения. На ХХ вроде выравниваются. Хотя вторая длительная коррекция у меня плохо меняется...Как сказал Алексей, скорее всего каталик помирает...Подсказал мне способ эмуляции лямбды ...пока думаю.
Добавлено через 4 часа 24 минуты 30 секунд:
Re: Установка ГБО Digitronik на Lexus X470 2000 самостоятельно
еще одна осцилограмма с переключением на бензин 25 11 2
файл 23 11 2013 1 на самом деле записан 25 11
Добавлено через 2 дня 3 часа 6 минут 48 секунд:
Re: Установка ГБО Digitronik на Lexus X470 2000 самостоятельно
Сегодня ездил в область, сделал замеры расхода по трассе...правда поездка была неравномерная...дорога не позволяет...скорость держал от 80 до 110. расход получился около 16,5 литров/100 км.
По городу литров 25-26 получается. Сделал несколько записей осцилограмм.
Заметил,что из-за включенного VSR режима газовые форсунки полностью отключаются на время впрыска бензиновых форсунок для охлаждения клапанов...Честно говоря, когда смотришь на осцилограмму, это выглядит не очень приятно...форсунки работают-работают, и вдруг отключаются...и это довольно часто...
Вот бы была бы какая нибудь вкладка в программе, которая могла бы считать мгновенный расход газа...тем более реализовать то это не трудно...время работы форсунок есть, сколько интересно обьем впрыскиваемого газа у форсунок AEB при стандартном давлении 1,42-1,44...
Добавлено через 2 часа 30 минут 6 секунд:
Re: Установка ГБО Digitronik на Lexus X470 2000 самостоятельно
В принципе все устраивает, но шаловливые руки не дают покоя....
пока не могу понять почему коррекции при долгом движении в районе 100 км в час уходят в плюс...
то есть долгосрочные уходят в +10 - + 16, а быстрые болтаются в районе -3 +3... И при этом коррекция газа внизу под временем работы форсунок показывает в районе +7-8... Пытался поднять коэффициенты в районе 2000-2500 оборотов...коррекция газа практически не меняется...то есть она так и остается +6-+8...хоть до 190 поднимаю коэффициенты по немногу...и коррекции долгосрочные лучше не становяться....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.