Падают обороты при нажатии сцепления

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
Sasha S
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 9:55 am

Падают обороты при нажатии сцепления

Сообщение Sasha S »

Добрый день,подскажите пожалуйста,падают обороты и зачастую глохнет при нажатии сцепления или включении нейтральной передачи но тогда,когда были высокие обороты при движении,тоесть если соваюсь до трёх тыс.оборотов и резко не давлю на газ всё нормально,как только выжимаю сцепление при 3500 тыс. и выше сразу глохнет!Машина ваз 21099 оборудование Атикер 2 поколение,спасибо
Alex_tom
Мудрый специалист
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am

Re: Падают обороты при нажатии сцепления

Сообщение Alex_tom »

оборудование когда установлено? похоже заливает цилиндры газом.
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
MSM
Интересующийся
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 12:54 am

Re: Падают обороты при нажатии сцепления

Сообщение MSM »

попробуйте правильно отрегулировать
Аватара пользователя
st-rovis
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 9:40 am

Re: Падают обороты при нажатии сцепления

Сообщение st-rovis »

Добрый день хочу поделится ответом на ваш вопрос из личного опыта. При падении оборотов(глохнет при переключении на нейтраль) на гбо 2 поколения происходит обеднение смеси в связи с задувом большого кол-ва воздуха. Была у меня пятнаха гбо атикер 2пок. глохла :mrgreen: , пока воздухо заборник не развернул в сторону моторного отсека. Теперь калина гбо ловато 2 пок. та же басня, только нет возможности развернуть заборник, решил проблему прикрутил между решеткой радиатора и заборником пластинку из (временно) картона. Вуаля все пучком. Это все верно при настройке редуктора только винтом чувствительности (пластиковый 1см в диаметре) и закрученом до упора винтом хх (латуневый под отвертку). Если выставить хх с помощью латуневого винта, то обороты падать не будут, но по личному наблюдению расход возрастает литра на 2. И не душите подачу винтом жадности(на шланге) :twisted: экономии никакой а проблемы будут. У меня все УДАЧИ!!!! :wink:
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»