Добрый день форумчане.
После установки Тритона на Nissan Almera 1.8 QG18DE АКПП (zenith pro) появилась ощутимая вибрация на холостых, в пробке и на светофорах.
Обороты по сравнению с "до установки" упали, расход тоже опустился но:
-на холостых(стоянка/светофор с нажатым тормозом) с 800-900 до 600-700 у границы минимальной зоны.
-во время движения в среднем на 100-300 об/мин ( в диапазоне от 1500 до 3000 об/мин).
-при отпускании газа пояились не регулярные толчки и явное торможение двигателем в 99% случаев,
-потеря скорости после отпускания газа ощутима на 30-40% проезжаем меньшее растояние
Стоит мультитроникс и в тех условиях (стоянка, свтеофор) сигнализирует о превышении времени впрыска от 12% до 30%.
Все вышеописанное актуально и для бензина.
Первые 100-200 км радовала динамика, вибрации небыло, теперь динамика стала хуже чем без вариатора. Причем и на бензине тоже....
Сразу после установки появилась ошибка коленвала(или распредвала), через 5-10 км Джеки-чан, оказалось отвалился разъем ДМРВ, все подключили ошибка больше не появлялась.
ставил у уважаемого формучанина из рекомендованных на форуме.
Сейчас заграницей и проэтому прошу совета. Может вставить аварийную заглушку от греха?
Тритон -Вибрация на холостых QG18DE
- ztreuma
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 07:16
Re: Тритон -Вибрация на холостых QG18DE
Добрый день.
Да,первым делом надо проверить с заглушкой, не исключена проблема с двигателем какая...тогда на заглушке будет тоже самое.ztreuma писал(а):Может вставить аварийную заглушку от греха?