Настройка евро 0

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm

Re: Настройка евро 0

Сообщение vlad161 »

andreypav писал(а):собственно этого я и жду. Цель - знать мнение тех, кто уже работал на бедных смесях.
Но создается впечатление что "по минному полю никто не ходил", просто наложили табу и все..
streckiy писал(а):Я же писал мой опыт был печален поршень прогорел однако дело было на бензине...
По минному полю ходили, по моему все, и многие подорвались на нем, как видим. В основном на начальном этапе накопления своего опыта. У моего друга клапан прогорел, к примеру, я его предупреждал о необходимости регулировки, а он всё тянул.....
Аватара пользователя
andreypav
Интересующийся
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 4:34 pm

Re: Настройка евро 0

Сообщение andreypav »

streckiy писал(а):вот например вы встречали дроссельную заслонку на дизелях? а почему? как вы думаете? с бензиновыми совсем другая песня...
да знаю я про дизели, и про то что на современных дизелях дроссель есть, и почему он там есть :)
разговор тут не об этом
Шура писал(а):Показания СО2 падают а сн идут вверх,или много воздуха и мало топлива или мало воздуха и много топлива.Как итог падает температура горения и меньше работы производит топливо в цилиндре.
Спасибо за ценную информацию! Случайно не помните, как при этом ведет себя лямбда? Висит в бедной смеси?
Шура писал(а):В зависимости от режима работы двс выпускной клапан открывается в районе 310-340 гр.
:? речь про фазовращатели?
310-340 градусов это от чего? От впуска маловато..., от поджига - многовато....
Есть тут такая картинка... По ней получается минимум градусов 180 после поджига.
vlad161 писал(а):По минному полю ходили, по моему все, и многие подорвались на нем, как видим. В основном на начальном этапе накопления своего опыта. У моего друга клапан прогорел, к примеру, я его предупреждал о необходимости регулировки, а он всё тянул.....
Ну вот теперь и я пришел на это поле походить :D
То что клапана могут прогореть - очевидный факт, а вот то что на малых и средних оборотах при любых смесях они могут и не прогореть - пока для меня не совсем очевидно...
Хотелось бы все-таки услышать ваше мнение по этому поводу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: Настройка евро 0

Сообщение Шура »

andreypav писал(а):310-340 градусов это от чего? От впуска маловато..., от поджига - многовато....
Правильное замечание ,чтото попутал .Выпускной открывается от верхней мертвой точки на 140 гр.а закрывается на 320 гр .(конец зоны перекрытия клапанов) если считать от от момента поджига смеси то прибавляем угол зажигания .
Аватара пользователя
andreypav
Интересующийся
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 4:34 pm

Re: Настройка евро 0

Сообщение andreypav »

Шура писал(а):Выпускной открывается от верхней мертвой точки на 140 гр.а закрывается на 320 гр .(конец зоны перекрытия клапанов) если считать от от момента поджига смеси то прибавляем угол зажигания
я тут прикинул, скорость горения бензина около 30м/с. Пропан горит в 2 раза медленнее. При ходе поршня 100мм, и предположении что клапан начинает открываться грубо через 180 градусов после поджига, смесь не будет успевать догорать до начала открытия выпуска начиная примерно от 4500об/мин и выше... Т.е. все указывает на то, что спалить клапана бедной смесью на малых средних оборотах нельзя.
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm

Re: Настройка евро 0

Сообщение vlad161 »

andreypav писал(а):То что клапана могут прогореть - очевидный факт, а вот то что на малых и средних оборотах при любых смесях они могут и не прогореть - пока для меня не совсем очевидно...
Хотелось бы все-таки услышать ваше мнение по этому поводу.
В режиме ХХ, и при малых нагрузках спалить клапана чрезвычайно трудно. Но стандартный двигатель с МКПП обычно крутят не менее 3.000 об/мин, при бедной смеси Вы сдвигаете порог от 4500 об/мин в меньшую сторону и можете попасть в зону риска. Поймите клапана и поршня не прогорают за один день или неделю, Вы можете откатать 10 тыс. или даже 30 тыс. и только потом получите негативный результат, а экономия при этом весьма сомнительная т.к. для нормального движения Вам придется более активно нажимать педаль акселератора, при этом расход топлива может получиться ещё выше чем при нормальной смеси.
Аватара пользователя
streckiy
Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm

Re: Настройка евро 0

Сообщение streckiy »

vlad161 писал(а): или даже 30 тыс. и только потом получите негативный результат
у меня сосед по гаражу каждые 60 тыс. клапана менял пока не понял в чём дело :( всё на мотористов грешил и качество клапанов :)
vlad161 писал(а):экономия при этом весьма сомнительная т.к. для нормального движения Вам придется более активно нажимать педаль акселератора, при этом расход топлива может получиться ещё выше чем при нормальной смеси.
Что и происходит в 100% случаев! Единственный способ экономить на бедной смеси это движения авто по прямой с минимальной нагрузкой (режим совсем пустая трасса :) ) Но топливо сэкономленное в таком режиме ничтожно мало!!! Д и современные автомобили с кнопочкой "круиз контроль" делают это сами 8-)
Но вопрос у меня появился в другом: Каким способом вы собираетесь забеднять ТВС именно в режимах малых и средних оборотов?

Добавлено через 6 минут 34 секунды:
streckiy писал(а):Вам придется более активно нажимать педаль акселератора
Где то даже встречал теоретическое обоснование и зависимость расхода топлива от пропорций ТВС и там было реально обосновано в цифрах и зависимостях что при обеднении смеси в самом начале есть экономия, а потом наоборот начинается бешеный перерасход! Причём рассказано было настолько доступно, что даже я понял.... :)
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватара пользователя
andreypav
Интересующийся
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 4:34 pm

Re: Настройка евро 0

Сообщение andreypav »

vlad161 писал(а):т.к. для нормального движения Вам придется более активно нажимать педаль акселератора, при этом расход топлива может получиться ещё выше чем при нормальной смеси
streckiy писал(а):Но вопрос у меня появился в другом: Каким способом вы собираетесь забеднять ТВС именно в режимах малых и средних оборотов?
Собственно на евро ноль я могу крутить карту в гбо (обороты/впрыск бензина) как хочу, и при этом бензоэбу не будет мешать и вытягивать смесь на стехиометрию.
Я могу забеднять смесь в нужных мне режимах. Нужен разгон (впрыск выше 10мс, высокие обороты) - смесь богатая. Еду по трассе(впрыск 6-9мс, обороты средние) - смесь бедная. С хх труднее - тут ловата почему-то ставит время впрыска газа, которое ей нравится в зависимости от мапа.
streckiy писал(а):Единственный способ экономить на бедной смеси это движения авто по прямой с минимальной нагрузкой
собственно об этом я и говорю

Я понимаю, что если делать не "по уму", то спалить можно что угодно, я понимаю что экономия 10% не значительна и никому это не надо, т.к. заморочек больше. Я понимаю что я наверное один езжу на машине с тремя проводами торчащими из под капота и слежу одновременно за ноутом, термопарой и гбо.
Главное - я понял, что при неконтролируемом обеднении клапана могут прогореть, причем не скоро. Если это делать на малых оборотах, следить за температурой выхлопа, и иметь машину с гидриками, то никогда :)
Аватара пользователя
streckiy
Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm

Re: Настройка евро 0

Сообщение streckiy »

andreypav писал(а):Я могу забеднять смесь в нужных мне режимах. Нужен разгон (впрыск выше 10мс, высокие обороты) - смесь богатая. Еду по трассе(впрыск 6-9мс, обороты средние) - смесь бедная.
О как... Это как же ваш эбу поймёт что вам в голову вступило на обгон пойти??? и 10% это вы махнули... на 10 % вы обедните ТВС это я согласен но расход топлива не будет меньше на столько, если вообще будет меньше :?
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: Настройка евро 0

Сообщение Шура »

andreypav писал(а):следить за температурой выхлопа,
Вот Вы зацепились за температуру ,смесь строят газоанализатором ,шдк -по другому никак ,все остальное в приближении.
Alex_tom
Мудрый специалист
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am

Re: Настройка евро 0

Сообщение Alex_tom »

andreypav писал(а):Сообщите пожалуйста Ваше видение правильной смеси.Интересует хх, переходной режим, режим равномерного движения и мощностной режим.
хх-F.F.T. +/-5 при S.F.T.=0
режим равномерного движения аналогичен хх
режим ускорения - открытый цикл понятно, что коррекции нулевые, при плавном ускорении смотрим относительно коррекций аналогичного ускорения автомобиля на бензине.
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
andreypav
Интересующийся
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 4:34 pm

Re: Настройка евро 0

Сообщение andreypav »

streckiy писал(а):О как... Это как же ваш эбу поймёт что вам в голову вступило на обгон пойти??? и 10% это вы махнули... на 10 % вы обедните ТВС это я согласен но расход топлива не будет меньше на столько, если вообще будет меньше
Создается впечатление, что вы никогда не настраивали гбо-4, но я упорно отказываюсь в это верить :)
Гляньте картинки во вложении.
Шура писал(а):Вот Вы зацепились за температуру ,смесь строят газоанализатором ,шдк -по другому никак ,все остальное в приближении
Да, это Вы мне уже разъяснили. Я понял что без ШДК или газоанализатора настроить "в число" не реально. Но с другой стороны я и не знаю в какое число нужно настраивать чтобы смесь была "экономичной". Вот сижу думаю как можно зная мап, обороты и время впрыска газа и бензина вычислить где смесь будет на максимуме экономии... :?
Температура ЕГТ - только для оценки "вероятности того что смесь догорает при открытых клапанах". То что она не покажет "экономную" смесь я уже понял.
Alex_tom писал(а):хх-F.F.T. +/-5 при S.F.T.=0
режим равномерного движения аналогичен хх
режим ускорения - открытый цикл понятно, что коррекции нулевые, при плавном ускорении смотрим относительно коррекций аналогичного ускорения автомобиля на бензине.
Вы говорите про режим ЕВРО 2-4. Т.е. везде, кроме мощностного, - стехиометрия.
Тема называется евро0 (коррекции STFT и LTFT отключены). Т.е. впрыск прямо пропорционален воздуху(мапу)

Добавлено через 8 минут 35 секунд:
andreypav писал(а):Т.е. впрыск прямо пропорционален воздуху(мапу)
то есть не прямо, а через коэффициент в карте гбо - вообщем Вы поняли меня
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Alex_tom
Мудрый специалист
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am

Re: Настройка евро 0

Сообщение Alex_tom »

andreypav писал(а):Вот сижу думаю как можно зная мап, обороты и время впрыска газа и бензина вычислить где смесь будет на максимуме экономии...
теоретически это возможно одним способом... нужно снести всю карту, оставить стандартной. ездите на бензине и в каждом режиме пробуйте переключать на газ, все это время меняйте карту(полностью сначала) так, чтобы при работе на газе в этом режиме длительность работы бензофорсунок оставалась такой же :)
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: Настройка евро 0

Сообщение Шура »

Alex_tom писал(а):теоретически это возможно одним способом... нужно снести всю карту, оставить стандартной. ездите на бензине и в каждом режиме пробуйте переключать на газ, все это время меняйте карту(полностью сначала) так, чтобы при работе на газе в этом режиме длительность работы бензофорсунок оставалась такой же
На практике лучше при малых нагрузках немного забеднять а вот как орентировать смесь при больших нагрузках ,где газа не нужно скоко бензина.
andreypav писал(а):Вот сижу думаю как можно зная мап, обороты и время впрыска газа и бензина вычислить где смесь будет на максимуме экономии... :?
Долго откатывать придется чтобы вывести закономерность.
Аватара пользователя
andreypav
Интересующийся
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 4:34 pm

Re: Настройка евро 0

Сообщение andreypav »

Alex_tom писал(а):теоретически это возможно одним способом... нужно снести всю карту, оставить стандартной. ездите на бензине и в каждом режиме пробуйте переключать на газ, все это время меняйте карту(полностью сначала) так, чтобы при работе на газе в этом режиме длительность работы бензофорсунок оставалась такой же
А я не хочу как на бензине, я хочу лучше, чем на бензине :D
Если серьезно, то вы опять про настройку гбо в режиме L-регулирования. На евро0 я могу как угодно (в разумных пределах) крутить карту и время впрыска бензина будет неизменно, т.к. оно пропорционально только мапу.
Шура писал(а):Долго откатывать придется чтобы вывести закономерность
:yes:
Натолкнули вы тут меня на одну мысль.... все дело в мапе... пойду писать прогу для обсчета логов...
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: Настройка евро 0

Сообщение Шура »

Удачи.
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»