streckiy писал(а):О как... Это как же ваш эбу поймёт что вам в голову вступило на обгон пойти??? и 10% это вы махнули... на 10 % вы обедните ТВС это я согласен но расход топлива не будет меньше на столько, если вообще будет меньше
Создается впечатление, что вы никогда не настраивали гбо-4, но я упорно отказываюсь в это верить
Гляньте картинки во вложении.
Шура писал(а):Вот Вы зацепились за температуру ,смесь строят газоанализатором ,шдк -по другому никак ,все остальное в приближении
Да, это Вы мне уже разъяснили. Я понял что без ШДК или газоанализатора настроить "в число" не реально. Но с другой стороны я и не знаю в какое число нужно настраивать чтобы смесь была "экономичной". Вот сижу думаю как можно зная мап, обороты и время впрыска газа и бензина вычислить где смесь будет на максимуме экономии...
Температура ЕГТ - только для оценки "вероятности того что смесь догорает при открытых клапанах". То что она не покажет "экономную" смесь я уже понял.
Alex_tom писал(а):хх-F.F.T. +/-5 при S.F.T.=0
режим равномерного движения аналогичен хх
режим ускорения - открытый цикл понятно, что коррекции нулевые, при плавном ускорении смотрим относительно коррекций аналогичного ускорения автомобиля на бензине.
Вы говорите про режим ЕВРО 2-4. Т.е. везде, кроме мощностного, - стехиометрия.
Тема называется евро0 (коррекции STFT и LTFT отключены). Т.е. впрыск прямо пропорционален воздуху(мапу)
Добавлено через 8 минут 35 секунд:
andreypav писал(а):Т.е. впрыск прямо пропорционален воздуху(мапу)
то есть не прямо, а через коэффициент в карте гбо - вообщем Вы поняли меня
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.