Great Wall Safe Гжель 2008г

Аватара пользователя
sim1nkov
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 17:50

Re: Great Wall Safe Гжель 2008г

Сообщение sim1nkov »

Я завожу её и еду с вариатором, при заводке клина нет, но Сразу ,после того как глохнет машина( причину выявляю ) , начинаю заводить ,тогда клинит. При установки перепутал провода к ДПКВ ( ставил на "как повезёт" с попаданием входного и выходного сигналов, а они оба плюс), тогда машина просто не завелась, поменял местами коричневый и зелёные провода, конечно в паре с соответствующими им с белой полосой, двигатель завёлся. Так,что думаю здесь всё правильно. А вот с подключением красного на АКБ попробую.

Добавлено через 27 минут 9 секунд:
Читал ,здесь на форуме, что при подключении красного сразу на + АКБ, зарядка последнего быстро садится. Но для эксперимента поставлю именно на АКБ. На каком проводе, после заводки и появления на нём +12, скачки напряжения минимальны или другими словами к какому проводу лучше подключится ?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Great Wall Safe Гжель 2008г

Сообщение DimasBig »

sim1nkov писал(а): На каком проводе, после заводки и появления на нём +12, скачки напряжения минимальны или другими словами к какому проводу лучше подключится ?
Самое надежное взять плюс с ДМРВ (датчик расхода воздуха).
Аватара пользователя
sim1nkov
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 17:50

Re: Great Wall Safe Гжель 2008г

Сообщение sim1nkov »

Почему то нет моего поста предыдушего , ну да ладно. Подключил красный к АКБ. Провалы почти кончились, они не заметные и меня устроили. Проблема с подключением провода.не хочу что бы при отключенном зажигании какое нибудь оборудование было подключено, поэтому стал искать место подключения. Подключил к ДМРВ, машина работает очень неустойчиво- не вариант. Нашел в блоке с релюшками провод на котором появляется напряжение/ провод желтый, бОльшим сечением чем другие/ ..Напряжение 13,7в , на АКБ- 14.1в . Вроде не критично. А провалы появились. Думаю подключить провод к АКБ через релюшку. Другого выхода не вижу.

Добавлено через 8 минут 13 секунд:
Спасибо DimasBig , Klopeshnik за помощь.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Great Wall Safe Гжель 2008г

Сообщение DimasBig »

sim1nkov писал(а):Думаю подключить провод к АКБ через релюшку. Другого выхода не вижу.
Согласен.
Аватара пользователя
sim1nkov
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 17:50

Re: Great Wall Safe Гжель 2008г

Сообщение sim1nkov »

О-о-о, еще не все. Пока делал подключение через реле, прошло некоторое время/от поста к посту/. Поставил. НЕ ЗАВОДИТСЯ! Надо сказать,что я оставил подключение напрямую красного к АКБ. За это время , то ли холод, толи Тритон подсадили АКБ до 12,15 В/по мультиметру/. Выбросил я весь свой колхоз и сделал опять на прямую. НЕ ЗАВОДИТСЯ! После нескольких неудачных попыток, подключил заглушку и о чудо, машина завелась. Я настойчивый. Включаю вариатор- опять нет. Заглушка-все работает. Грею машину, подзаряжаю АКБ. На АКБ- 13,46В. Завожу с вариатором и о чудо, ЗАВЕЛАСЬ! Заводится и при 13.1В , а на 12.15В не хотела! Разве так должно быть? На 12В светодиод моргает редко и при заводке ничего не меняется. Где взять зимой , после ночной стоянки АКБ выше 13В? Разве сей девайс не должен работать от 12В ? Похоже нарвался на брак или неправильно отстроенный вариатор. Что делать?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Great Wall Safe Гжель 2008г

Сообщение DimasBig »

Да согласен что то не в порядке с вариатором, нормальный тритон работает и от 7В.
Если хотите пишите адрес (в личку ) вышлем новый или можно попробовать замкнуть один резистор по питанию, где скорей всего стоит нет тот номинал по ошибке.
Аватара пользователя
sim1nkov
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 17:50

Re: Great Wall Safe Гжель 2008г

Сообщение sim1nkov »

Стояла машина немного и опять с вариатором неавелась.
Давайте попробуем разобраться ,заменить ,
что нужно?Где смотреть?

Добавлено через 4 часа 1 минуту 18 секунд:
Обратился к умному, грамотному человеку. Действительно прибор работает от 5В и выше. Удаление из схемы питания сопротивления 100, ничего не даст. Да, пожалуй нужен другой вариатор. Завтра еще проведу эксперимент.

Добавлено через 12 часов 18 минут 10 секунд:
Провел. Забрал на ночь домой вариатор. Утром подключил. Завелась. АКБ- 12,7В. Не стал включать печку,поехал. Рывки присутствуют на малых оборотах. Вчера ,с прогретым салоном ,не было. Затем простой около 30- 40 минут. В салоне похолодало. НЕ ЗАВОДИТСЯ . Реакция на холод явно присутствует. Погрел пальцами транзистор 78 и микросхему, не помогает,а думал на транзистор. Приехал домой , подключил варик, заводится машина.Поставил заглушку, на этом , с этим вариатором , эксперименты заканчиваю. Буду ждать новый.
Аватара пользователя
sim1nkov
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 17:50

Re: Great Wall Safe Гжель 2008г

Сообщение sim1nkov »

Получил новый вариатор. Установил. Разница ощутимая. Но всеж таки пришлось поставить, на малые обороты ,опережение 0. Скидывались обороты к нулю на холостых и двигатель глох. Дергатня ,при движении на малых, пропала. Едет машина и на 450 оборотах, на 2 ой передаче. Но есть падение оборотов с 1500 к нулю и стремление заглонуть при переключении с 1ой на 2ую без педалирования, без набора далее скорости. Двигатель , наверное ,становится с подключенным прибором, более чувствителен к нагрузкам. Думаю к этому приспособлюсь. Возможно еще мозги авто приспосабливаются. Время покажет. Двигатель заводится в мороз в 6 градусов нормально. Работает устойчиво. Набирает обороты ровно.
В ночь на работу, утро покажет ВСЕ.

Добавлено через 1 день 21 час 37 минут 12 секунд:
После стоянки на морозе завелась нормально. Поставил на 1000 так же опережение 0. ВСЁ, дерготни не стало. Двигатель работает, по моим ощущениям, ровнее, но прироста мощности не ощутил. Возможно нужно добавить углы опережения зажигания, т.е. установить более 6 градусов.
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»