Digitronig evo p для v 6 , проблема
- cosoydimas
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 16:48
Digitronig evo p для v 6 , проблема
Приветствую. Авто scorpio 2,9 cosworth 24v 1994. Поставили на кожевенной спецы, но не можем на настроить. По параметрам оборудования все в норме . Они говорят , что такой случай впервые . У авто хитрый впрыск. Судя по проводке он работает мозг управляет тремя форсунками по каналу. Если в настройках указать парный впрыск , то провал при разгоне , при переходе с холостого. ( судя по карте 2d на долю секунды про
падает впрыск, но вот интересно , если поставить в настройке фазированый , то рвет с низов как надо, но на холостых трясет и плавают обороты. Есть какие нибудь соображения. Скрины сделаю позже, но там нет решения проблемы.
падает впрыск, но вот интересно , если поставить в настройке фазированый , то рвет с низов как надо, но на холостых трясет и плавают обороты. Есть какие нибудь соображения. Скрины сделаю позже, но там нет решения проблемы.
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13
Re: Digitronig evo p для v 6 , проблема
Очень похоже что бенз эбу меняет режим впрыска ,с диджиком не работал но у нас есть Стаг аналог ему ,так вот Стаг не понимает когда впрыск меняется с распределенного на попарный.
- cosoydimas
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 16:48
Re: Digitronig evo p для v 6 , проблема
Вроде похоже, но как бензиновый эбу может осуществлять фазированый впрыск при наличии всего двух каналов управления ( по одному на три форсунки) . Там только два варианта впрыска , или все или по три . Вообщем все к кому не обращался пожимают плечами . Расход 20 л кстати, а бенза 17,5( с прогревами , если без прогрева учитывать , то 15, 4) . И сопла сверлили и авто адаптацию делали и с давлением играли , и с картами баловались , результат нулевой.
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13
Re: Digitronig evo p для v 6 , проблема
Я только предположил а так нужно мерять или смотреть что там происходит с временем впрыска на разныж режимах.По простому нужно изучить проблему с разных сторон.
- cosoydimas
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 16:48
Re: Digitronig evo p для v 6 , проблема
Линии времени впрыска сходиться внизу и до середины идут вместе , а проблема как раз внизу, двигатель не хочет нормально работать на попарном впрыске. На фразированном холостые плавают, но едет хорошо и расход норм. Но это ж не должно так быть . Что токо не делали . Установщики сдались.
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39
- cosoydimas
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 16:48
Re: Digitronig evo p для v 6 , проблема
2.0-2.1( газ 3.1-3.3) на фазированном. На Макс нагрузке 10.0
- vlad161
- Мудрый специалист
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 22:01
Re: Digitronig evo p для v 6 , проблема
А форсунки какие стоят, с такими временами должны быть очень хорошие. Если тип 30, то меняйте, у них мин время 4,5 мс., а у Вас 3,1-3,3 мс.cosoydimas писал(а):2.0-2.1( газ 3.1-3.3) на фазированном. На Макс нагрузке 10.0
- cosoydimas
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 16:48
Re: Digitronig evo p для v 6 , проблема
Спасибо . Проверю этот момент.
Добавлено через 5 дней 7 минут 37 секунд:
Форсунки стоят Digitronik 37bfs , надо менять?
Добавлено через 5 дней 7 минут 37 секунд:
Форсунки стоят Digitronik 37bfs , надо менять?
- vlad161
- Мудрый специалист
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 22:01
Re: Digitronig evo p для v 6 , проблема
Даcosoydimas писал(а):Форсунки стоят Digitronik 37bfs , надо менять?
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34
Re: Digitronig evo p для v 6 , проблема
Активируйте режим "Обеднение Мазда", если он есть. И на ХХ время газовое увеличить.cosoydimas писал(а):У авто хитрый впрыск
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- cosoydimas
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 16:48
- cosoydimas
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 16:48
Re: Digitronig evo p для v 6 , проблема
Выявлен большой расход . 20-22 литра газа , если ездить на бензине ( исключая прогревочный расход) , то получаешься 13,5-15, если топить то до 17, а топлю я всегда на бензе, так как после 3000 автоматом переходит на газ. Уменьшилась диаметр сопел с 1,7 до 1,5 , сделал авто калибровку и накатал карту. Теперь вообще тупит до трех даже не хочет крутиться. Вот скрины
http://fotki.yandex.ru/users/svegiy/view/1400992/
http://fotki.yandex.ru/users/svegiy/view/1400991/
http://fotki.yandex.ru/users/svegiy/view/1400990/
http://fotki.yandex.ru/users/svegiy/view/1400989/
http://fotki.yandex.ru/users/svegiy/view/1400988/
http://fotki.yandex.ru/users/svegiy/view/1400992/
http://fotki.yandex.ru/users/svegiy/view/1400991/
http://fotki.yandex.ru/users/svegiy/view/1400990/
http://fotki.yandex.ru/users/svegiy/view/1400989/
http://fotki.yandex.ru/users/svegiy/view/1400988/
- nogotov35
- Мастер
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 15 окт 2011, 22:13
Re: Digitronig evo p для v 6 , проблема
Сводить кривые не пробовали
ВСЁ что не происходит, ВСЁ к лучшему \ http://vk.com/plastic_trybka_faro \ http://vk.com/gazalternativa
- cosoydimas
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 16:48
Re: Digitronig evo p для v 6 , проблема
Что просто в ручную свезти? Я думал авто адаптация все выровняет , а оно вон как расползлось.