subaru outback 2.5 / 165 л.с.
DGI+digitronik 3ом+zavoli N
2.6 мм
давление 1,3 (редуктор почистил+замена спиралей)
колбасит на холостых, время 4-5 мс
при откл 2 и 3 цилиндра колбасня проходит.
особенно трясет при вкл 2-го
свечи новые
кривые "одна в одну", на верхах едет только, в диапазоне до 1500 в натяг так же колбасить начинает
фильтры чистые форсунки тоже шланги одной длинны диаметр 8мм
форсы от 2 до 2,6 менял - одно и тоже
куда копать
Субара и диджи
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 8:37 am
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm
Re: Субара и диджи
После ремонта газофорсов ход штока на форсунках выставляли? Какое время впрыска бенз. форсунок при работе на бензине в режиме ХХ?Mamontero писал(а):subaru outback 2.5 / 165 л.с.
DGI+digitronik 3ом+zavoli N
2.6 мм
давление 1,3 (редуктор почистил+замена спиралей)
колбасит на холостых, время 4-5 мс
при откл 2 и 3 цилиндра колбасня проходит.
особенно трясет при вкл 2-го
свечи новые
кривые "одна в одну", на верхах едет только, в диапазоне до 1500 в натяг так же колбасить начинает
фильтры чистые форсунки тоже шланги одной длинны диаметр 8мм
форсы от 2 до 2,6 менял - одно и тоже
-
- Специалист
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 8:37 am
Re: Субара и диджи
ход штока не выставлял но менял на новые VL-без изменений
врезка сделана на впуске 3-4 см до входа в цилиндры шланги одинаковые 8 мм по 20 см примерно
стоял изначально блок seс leho - поменял на DGI т.к вышел из строя
на свой форик турбовый ставил easy fast - вообще проблем не было а тут ума не приложу
форсы отключал и по ошибкам уже проверял номера форсунок - правильность подключения
такое впечатление что в фазу не попадает
врезка сделана на впуске 3-4 см до входа в цилиндры шланги одинаковые 8 мм по 20 см примерно
стоял изначально блок seс leho - поменял на DGI т.к вышел из строя
на свой форик турбовый ставил easy fast - вообще проблем не было а тут ума не приложу
форсы отключал и по ошибкам уже проверял номера форсунок - правильность подключения
такое впечатление что в фазу не попадает
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm
Re: Субара и диджи
После ремонта это делать обязательно!!!!Mamontero писал(а):ход штока не выставлял но менял на новые VL-без изменений
Какие времена впрыска, на Субариках обычно они не большие и 3-х омные форсунки нормально не работают, т.к. им для работы надо, что бы время впрыска было не меньше 4,5мс .
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 8:37 am
Re: Субара и диджи
Да понимаете с эбу от сек лехо все работало потом он умер и с dgi не работает. Если откючаешь газовые форсы именно 2 и 3 цилиндра все идеально. Уже на всякий случай и местами их меняли.
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm
Re: Субара и диджи
Запишите файл осциллограмм и выкладывайте, или хотя бы скрин.Mamontero писал(а):Да понимаете с эбу от сек лехо все работало потом он умер и с dgi не работает. Если откючаешь газовые форсы именно 2 и 3 цилиндра все идеально. Уже на всякий случай и местами их меняли.
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 8:37 am
Re: Субара и диджи
Все парни, нашел.....
ставил по мануалке провода от форсунок по цвету совпали а по назначению нет)))
прозвонил от форсов до компа и востановил - теперь поехала
Только на холостых колбасит а я после всех экспериментов диаметр форсунок забыл)))
Может кто вспомнит какие сверлили? Аутбэк 2,5 л 200 л.с.
время впрыска на х.х бенз - 4,2 а на газу примерно 3,2 - 3,8 устойчивее если прибавлять то сильнее колбасит
ставил по мануалке провода от форсунок по цвету совпали а по назначению нет)))
прозвонил от форсов до компа и востановил - теперь поехала
Только на холостых колбасит а я после всех экспериментов диаметр форсунок забыл)))
Может кто вспомнит какие сверлили? Аутбэк 2,5 л 200 л.с.
время впрыска на х.х бенз - 4,2 а на газу примерно 3,2 - 3,8 устойчивее если прибавлять то сильнее колбасит