ГБО-4 на Qashqai 2,0
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Anti-Killer
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 20:14
ГБО-4 на Qashqai 2,0
Всем доброго времени суток!
С мая владею Ниссан Кашкай 2.0 (г.в.2011), озадачен вопросом перевода машину на газ. Ранее ездил на ВАз 2112 -1,6-16 (г.в.2007) - переводил машину на газ при пробеге 30 т.км., обратился в контору, там все поставили(видимо какое то типовое решение). Единственное, что я сделал потом самостоятельно, это купил кабель и откорректировал график.
И так по сути вопроса. Сейчас хочу сам подобрать все оборудование и поставить его. Хотел бы услышать отзывы людей владеющих аналогичным авто или аналогичным двигателем от Ниссан.
Если допустим взять за основу мозги DIGITRONIC EVO. Как и какой редуктор выбрать? Какие форсунки подобрать? Можно ли использовать готовые комплекты от DIGITRONIC?
Еще я понимаю всплывает попутный вопрос это регулировка клапанов и вариатор угла опережения зажигания. На 2112 за 50 тыс моей эксплуатации с клапанами проблем не было т.к. там стояли гидрики. Варик не стоял. Да, еще про стиль езды, обычно не даю машине "просраться", в общем езжу спокойно.
С мая владею Ниссан Кашкай 2.0 (г.в.2011), озадачен вопросом перевода машину на газ. Ранее ездил на ВАз 2112 -1,6-16 (г.в.2007) - переводил машину на газ при пробеге 30 т.км., обратился в контору, там все поставили(видимо какое то типовое решение). Единственное, что я сделал потом самостоятельно, это купил кабель и откорректировал график.
И так по сути вопроса. Сейчас хочу сам подобрать все оборудование и поставить его. Хотел бы услышать отзывы людей владеющих аналогичным авто или аналогичным двигателем от Ниссан.
Если допустим взять за основу мозги DIGITRONIC EVO. Как и какой редуктор выбрать? Какие форсунки подобрать? Можно ли использовать готовые комплекты от DIGITRONIC?
Еще я понимаю всплывает попутный вопрос это регулировка клапанов и вариатор угла опережения зажигания. На 2112 за 50 тыс моей эксплуатации с клапанами проблем не было т.к. там стояли гидрики. Варик не стоял. Да, еще про стиль езды, обычно не даю машине "просраться", в общем езжу спокойно.
Nissan Qashqai 2.0
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: ГБО-4 на Qashqai 2,0
у вас что бы отрегулировать клапана необходимо менять стаканы ,что бы их заменить -снятие распред валов,да и подобрать стаканы только у официалов за большие деньги.у кашкая капризные гнезда выпускных клапанов,быстро просаживаются.Anti-Killer писал(а):Еще я понимаю всплывает попутный вопрос это регулировка клапанов
так что дольше почитайте прежде чем решиться на установку гбо.
- Anti-Killer
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 20:14
- aaa2410
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 10:13
Re: ГБО-4 на Qashqai 2,0
неужели на Ниссанах все так плохо? Сам на X-trail 2 подумаваю установить, но что-то по ниссанам все как-то с большой напряженностью относятся.
- streckiy
- Мастер
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 18:06
Re: ГБО-4 на Qashqai 2,0
Хорошие машины... просто всегда есть минусы и плюсы, у кашкая например именно такой минус, но это не значит что и у вас такой же. если есть гидрокомпенсаторы то такого уже не будет. тойоты например вообще принципиально гидрокомпенсаторы не используют но газ то на них ставят и нормально ездят. к каждой модели автомобиля и двигателя нужно подходить индивидуально...aaa2410 писал(а):неужели на Ниссанах все так плохо?
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13
Re: ГБО-4 на Qashqai 2,0
Ставили брс и активировали допрыск бензина на средних нагрузках а на мощностных переводили на бензин.Сергей Андреевич писал(а):у кашкая капризные гнезда выпускных клапанов,быстро просаживаются.
- Anti-Killer
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 20:14
Re: ГБО-4 на Qashqai 2,0
А по подробнее можно, на какую машину было установлено. Что за оборудование? Мозги, редуктор, форсунки?
Nissan Qashqai 2.0
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: ГБО-4 на Qashqai 2,0
когда имеют в виду БРСи -это значит БРСи!это ни какой сборной ...Anti-Killer писал(а):А по подробнее можно, на какую машину было установлено. Что за оборудование? Мозги, редуктор, форсунки?
в зависимости от баллона по цене от 27до 30тыщ.руб.
если пробег более 10-15тыщ.км. в год то стоит подумать над установкой ...
поставить не проблема,при таких настройках клиент скажет что нет ни какой экономии... я начинаю говорить о том на что ставил после того как оно проедет более 50тыщ км.Шура писал(а):Ставили брс и активировали допрыск бензина на средних нагрузках а на мощностных переводили на бензин.
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13
Re: ГБО-4 на Qashqai 2,0
Если правильно строить то расход бензина очень мал.Сергей Андреевич писал(а):поставить не проблема,при таких настройках клиент скажет что нет ни какой экономии.
- Anti-Killer
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 20:14
Re: ГБО-4 на Qashqai 2,0
Сергей Андреевич
На сегодняшний день пробег 39,5 тыс км.
Звонил в одну контору по газу, сказали 20 тыс руб (оборудование диджитроникс) типовое решение. (видимо все диджитроникс и мозг и форсы и редуктор).
Читал сегодня мурзилку по ремонту авто, да действительно регулировка клапанов производится какими цилиндриками со снятием распред валов. Процедура будет не из легких.
На сегодняшний день пробег 39,5 тыс км.
Звонил в одну контору по газу, сказали 20 тыс руб (оборудование диджитроникс) типовое решение. (видимо все диджитроникс и мозг и форсы и редуктор).
Читал сегодня мурзилку по ремонту авто, да действительно регулировка клапанов производится какими цилиндриками со снятием распред валов. Процедура будет не из легких.
Nissan Qashqai 2.0
- streckiy
- Мастер
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 18:06
Re: ГБО-4 на Qashqai 2,0
Процедура не очень сложная, вся проблема в наличии цилиндриков с разной толщиной днища для выставления необходимого зазора. Все размеры данных цилиндриков обычно только у официальных дилеров.Anti-Killer писал(а):Читал сегодня мурзилку по ремонту авто, да действительно регулировка клапанов производится какими цилиндриками со снятием распред валов. Процедура будет не из легких.
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!