пежо 408 + тритон 618
- klopeshnik
- Интересующийся
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 12:35
Re: пежо 408 + тритон 618
по совету Дмитрия прошил все таки 6,42.
дело было в величине "скорость изменения угла" ее не надо трогать.
подключил желтый. катаю 3д карту.
Добавлено через 18 часов 53 минуты 38 секунд:
не
не заработала 6,42
Добавлено через 6 минут 11 секунд:
не поставил галку в чекбокс "управление по минусу" и гонял на бензиновых углах т.е. нулевых.
поставил - сразу джеки чан.
короче пыж меряет колено оборотами а не зубцами.
вложил файл. Дим глянь может чо не так. Чем его открывать кстати?
дело было в величине "скорость изменения угла" ее не надо трогать.
подключил желтый. катаю 3д карту.
Добавлено через 18 часов 53 минуты 38 секунд:
не
не заработала 6,42
Добавлено через 6 минут 11 секунд:
не поставил галку в чекбокс "управление по минусу" и гонял на бензиновых углах т.е. нулевых.
поставил - сразу джеки чан.
короче пыж меряет колено оборотами а не зубцами.
вложил файл. Дим глянь может чо не так. Чем его открывать кстати?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: пежо 408 + тритон 618
рисунок зубов стандартный:
Значит пока все таки на 5.2 поездите а дальше посмотримУ вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- klopeshnik
- Интересующийся
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 12:35
Re: пежо 408 + тритон 618
ага катаюсь...
подскажите как 3д карту настроить с помощью экселя.
а то я чота туплю. желательно с примером. спасибо.
подскажите как 3д карту настроить с помощью экселя.
а то я чота туплю. желательно с примером. спасибо.
- klopeshnik
- Интересующийся
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 12:35
Re: пежо 408 + тритон 618
так и катаюсь на прошивке 5,2...
на оборотах выше холостых все нормально.
на холостых иногда прыгают обороты, бессистемно глохнет при попытке тронуться.
может не глохнуть целый день, а потом 5 раз за день.
на оборотах выше холостых все нормально.
на холостых иногда прыгают обороты, бессистемно глохнет при попытке тронуться.
может не глохнуть целый день, а потом 5 раз за день.
- klopeshnik
- Интересующийся
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 12:35
Re: пежо 408 + тритон 618
не стал проверять - прошил еще раз крайнюю прошивку...DimasBig писал(а):я бы на бензине проверил этот момент с 2-4 градусами опережения.
скорость изменения угла - 15%!
угол - до 1000 0 градусов, после 5 градусов прямая.
на 6 градусов поднять пытался - прет как самолет, но в районе 3000 - чек.
ошибка ДПКВ, пропуски зажигания. может ему нравятся нечетные углы?
глохнуть ВРОДЕ перестала.
не могу проверить включение кондея - холодно.
катаюсь, на варике все таки веселее намного... с низов подхвата нет конечно - скорость то всего 15!
но после 2000 уверенная тяга как на бензе. расход газа не изменился +15% к бензину.
Дима спасибо! С прошедшим!
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 10 сен 2015, 16:20
Re: пежо 408 + тритон 618
Здравствуйте, уважаемые участники форума!!! Установил Тритон на Пежо 408, угол поставил 9 градусов, машина поехала лучше,чем на бензине!!! Загорелся Чек, но машина ехала. На следующий день, поехал и после 3000 оборотов, начались рывки. Снизил угол до 5 градусов, рывки пропали.Но стала глохнуть, при отпускании педали газа. В движении не глохнет, глохнет, только если газуешь на месте. Почему глохнет?
Re: пежо 408 + тритон 618
Прошивку поставьте стандартную 5.20 и в диапазоне 600-1100 оборотов в карте нули
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 10 сен 2015, 16:20
Re: пежо 408 + тритон 618
Спасибо, поставлю другую прошивку
Добавлено через 8 дней 59 минут 14 секунд:
Установил прошивку 5.20, углы до 1825-0 градусов,после прямая 9 градусов,динамика лучше ,чем на бензине, чек не загорается. Спасибо разработчикам!!!
Добавлено через 8 дней 59 минут 14 секунд:
Установил прошивку 5.20, углы до 1825-0 градусов,после прямая 9 градусов,динамика лучше ,чем на бензине, чек не загорается. Спасибо разработчикам!!!
- klopeshnik
- Интересующийся
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 12:35
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 10 сен 2015, 16:20
- klopeshnik
- Интересующийся
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 12:35
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 10 сен 2015, 16:20
Re: пежо 408 + тритон 618
Здравствуйте, ДПКВ подключил на компьютере впрыска, разъём 48 V MR ( коричневый) К3 и J3 контакт ( цвета не помню, но с твоими совпадают, я читал твои сообщения), минус взял 32 V MR( коричневый) А2-это минус верхнего датчика кислорода ,зажигание нашёл на PSF1( монтажный блок под капотом). 3d -не подключал. Углы 0 от 0-1825, потом прямая 9 градусов до 6000. Когда Тритона положил рядом с компьютером впрыска, у меня вылазил чек около 3000 оборотов и машина троила,отодвинул всторону, чек стёр и больше не загорается.
Скорость наростания не трогал.
Скорость наростания не трогал.
- klopeshnik
- Интересующийся
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 12:35
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 10 сен 2015, 16:20
Re: пежо 408 + тритон 618
Добавлено через 3 дня 4 часа 25 минут 20 секунд:Дмитрий_174 писал(а):Здравствуйте, ДПКВ подключил на компьютере впрыска, разъём 48 V MR ( коричневый) К3 (+) и J3 контакт (-). Минус 32 V MR( коричневый) А2-это минус верхнего датчика кислорода ,зажигание нашёл на PSF1( монтажный блок под капотом). 3d -не подключал. Углы 0 от 0-1100, потом прямая 9 градусов до 6000. Когда Тритона положил рядом с компьютером впрыска, у меня вылазил чек около 3000 оборотов и машина троила,отодвинул всторону, чек стёр и больше не загорается.
Скорость наростания не трогал.
Подскажите,как победить ошибку Р 0337 ( слабый сигнал ДПКВ ),которая проявляется,при запуске,на холодном моторе,после непродолжительной стоянки?
На тёплом моторе ,запускаешь,ошибки нет.