Digitronic 3D Power не видит обороты двигателя
- jimmik
- Интересующийся
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 15:09
Digitronic 3D Power не видит обороты двигателя
Добрый день!
Проблема такая.
Поставил оборудование диджитроник 3д поуэр на Рено Дастер.
Всё соединил как есть по схеме, только не подключал второй лямбда зонд(его нет) и провода на датчик уровня.
Провод для оборотов подключил на катушку зажигания первого цилиндра. У меня есть микроавтобус Рено Трафик , правда стоит ГИГ4, но там я тоже брал обороты с катушки зажигания и всё идеально работает.
Проблема в следующем, при просмотре настроек на ноутбуке, в программе нет вообще оборотов двигателя. Было выставлена 4 цилиндра 1 катушка, напряжение 2,4в. Начал подымать этот параметр, в итоге дошел до 14,1В(выше обороты тоже пропадали), обороты появились, но их значение меняется хаотично от нужных 740, до 1500-2400 и ниже 240-320. Ставил галочку на фильтр, толку нет. При переключении на газ двигатель весь трясётся и непонятно двоит или троит. В итоге попробовал поставить 1 цилиндр и 4 катушки, двигатель стал работать ровно, но обороты в программе скачут. Также параметры впрыска отображаются только по одной форсунке. Переключение на газ сейчас только вручную кнопкой и только со второго раза, с первого раза моргает быстро светодиод(ошибка). Автоматически нет переключения.
Когда двигатель трясся, т.е двоил, то в ошибках было написано не хватает производительности форсунок и рассверлите жиклеры. Жиклеры 2,2мм, двигатель 2л 135л.с., думаю достаточно. На Рено Трафике 2л, 118л.с. форсунки 2мм, всё отлично.
Вопрос, что делать с оборотами и откуда брать сигнал или паять делитель на резисторах???
Спасибо!
Добавлено через 34 минуты 55 секунд:
Забыл добавить. версия прошивки была 9,1 прошил до 10, без разницы. Ещё делал автоадаптацию, то на осциллограмме впрыск на газе скачет нелинейно и выдало сообщение что маленькие обороты. Но это понятно, что обороты вообще не поддаются объяснению.
Проблема такая.
Поставил оборудование диджитроник 3д поуэр на Рено Дастер.
Всё соединил как есть по схеме, только не подключал второй лямбда зонд(его нет) и провода на датчик уровня.
Провод для оборотов подключил на катушку зажигания первого цилиндра. У меня есть микроавтобус Рено Трафик , правда стоит ГИГ4, но там я тоже брал обороты с катушки зажигания и всё идеально работает.
Проблема в следующем, при просмотре настроек на ноутбуке, в программе нет вообще оборотов двигателя. Было выставлена 4 цилиндра 1 катушка, напряжение 2,4в. Начал подымать этот параметр, в итоге дошел до 14,1В(выше обороты тоже пропадали), обороты появились, но их значение меняется хаотично от нужных 740, до 1500-2400 и ниже 240-320. Ставил галочку на фильтр, толку нет. При переключении на газ двигатель весь трясётся и непонятно двоит или троит. В итоге попробовал поставить 1 цилиндр и 4 катушки, двигатель стал работать ровно, но обороты в программе скачут. Также параметры впрыска отображаются только по одной форсунке. Переключение на газ сейчас только вручную кнопкой и только со второго раза, с первого раза моргает быстро светодиод(ошибка). Автоматически нет переключения.
Когда двигатель трясся, т.е двоил, то в ошибках было написано не хватает производительности форсунок и рассверлите жиклеры. Жиклеры 2,2мм, двигатель 2л 135л.с., думаю достаточно. На Рено Трафике 2л, 118л.с. форсунки 2мм, всё отлично.
Вопрос, что делать с оборотами и откуда брать сигнал или паять делитель на резисторах???
Спасибо!
Добавлено через 34 минуты 55 секунд:
Забыл добавить. версия прошивки была 9,1 прошил до 10, без разницы. Ещё делал автоадаптацию, то на осциллограмме впрыск на газе скачет нелинейно и выдало сообщение что маленькие обороты. Но это понятно, что обороты вообще не поддаются объяснению.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Digitronic 3D Power не видит обороты двигателя
попробуй взять импульс оборотов с датчика положения распредвала. на флюенсе у меня тоже с катушки зажигания не прокатило ,обращался на форум чипсофт там сказали что нынче встречаются катушки с цифровым сигналом
- streckiy
- Мастер
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 18:06
Re: Digitronic 3D Power не видит обороты двигателя
некоторые советуют брать сигнал прям с тахометрического выхода БЕНЗО-ЭБУ правда сам так не делал...Сергей Андреевич писал(а):обращался на форум чипсофт там сказали что нынче встречаются катушки с цифровым сигналом
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
- born
- Мастер
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 22:50
Re: Digitronic 3D Power не видит обороты двигателя
на дастере подключался к катушке-проблем не было,попробуй на другой провод катушки(двоит машина как раз таки когда не тот провод с катушки "взял")
- jimmik
- Интересующийся
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 15:09
Re: Digitronic 3D Power не видит обороты двигателя
Подпаивался и к другому проводу, думал что эбу по массе разрывает сигнал, но эффект один и тот же, к датчику коленвала подлезть неудобно, а в жгуте эбу без схемы не найти, да и жгут ещё один рвать не хочется, пытался к лямде припаяться, так и не вызвонил нужный провод, в итоге припаял на разъеме.. Попробовать с 4 цилинжра взять, но думаю что эффект будет тот же. Главное напрягает параметр напряжения сигнала, очень узкий предел 14,1В исами 14В, что-то как-то не логично. В Гиге всё намного проще и главное расхода там можно добиться меньше, чем на бензине без особых потерь в мощности.
Буду ждать когда реально кто-то напишет с такой же проблемой.
Буду ждать когда реально кто-то напишет с такой же проблемой.
- Rostik
- Мастер
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 23:11
Re: Digitronic 3D Power не видит обороты двигателя
Там на катушках очень слабый сигнал, не мучайтесь. Из бензо ЭБУ находите провод тахометра и будет вам счастье.
Добавлено через 2 минуты 25 секунд:
Можно и к датчику распредвала, как выше советовали.
Добавлено через 2 минуты 25 секунд:
Можно и к датчику распредвала, как выше советовали.
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
- jimmik
- Интересующийся
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 15:09
- Andrew-poz
- Мудрый специалист
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 09:31
Re: Digitronic 3D Power не видит обороты двигателя
поздравляю с установкой да дусю. сам хочу такого взять. а можно фото установки. интересно что куда удобнее расположить.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Digitronic 3D Power не видит обороты двигателя
на датчик колена не желательноjimmik писал(а):к датчику коленвала подлезть неудобно,
- jimmik
- Интересующийся
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 15:09
Re: Digitronic 3D Power не видит обороты двигателя
Фотки сделаю, спасибо что подсказали! Наверно всем будет интересно. Но если честно, то место еле нашел под капотом, несмотря на огромные размеры, даже в Матизе 1л, места было побольше. Поэтому замена масляного фильтра двигателя или снизу или со снятием редуктора.Andrew-poz писал(а):поздравляю с установкой да дусю. сам хочу такого взять. а можно фото установки. интересно что куда удобнее расположить.
- vlad161
- Мудрый специалист
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 22:01
Re: Digitronic 3D Power не видит обороты двигателя
Плюс с катушки брали? У меня Меган 2,0 л., тоже троил как газ включишь, плюс перевесили и всё о.к.jimmik писал(а):Фотки сделаю, спасибо что подсказали! Наверно всем будет интересно. Но если честно, то место еле нашел под капотом, несмотря на огромные размеры, даже в Матизе 1л, места было побольше. Поэтому замена масляного фильтра двигателя или снизу или со снятием редуктора.
- jimmik
- Интересующийся
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 15:09
Re: Digitronic 3D Power не видит обороты двигателя
В общем на двигателе F4R 400 2л двигатель нет датчика распредвала. Есть клапан фазорегулятора. Но он работает по другому принципу.
Плюс я брал из блока предохранителей в салоне.
Так что не знаю что делать, остается разбирать подрулевую торпеду и лезть к разъемам в приборке на тахометр, просто не очень хочется. Жаль конечно. И то я не уверен, что сигнал тахометра будет с нужными параметрами.
Плюс я брал из блока предохранителей в салоне.
Так что не знаю что делать, остается разбирать подрулевую торпеду и лезть к разъемам в приборке на тахометр, просто не очень хочется. Жаль конечно. И то я не уверен, что сигнал тахометра будет с нужными параметрами.
- Rostik
- Мастер
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 23:11
Re: Digitronic 3D Power не видит обороты двигателя
На новый рено логан с 16 клапанным мотором, провод сигнала оборотов находил в пучке, выходящий из бензо ЭБУ, цвет сейчас не скажу, не помню, но посмотрю.
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
- jimmik
- Интересующийся
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 15:09
Re: Digitronic 3D Power не видит обороты двигателя
Я сегодня разобрал торпедо около панели приборов, там за панелью(на ней) два разъема черный и серый. Черный со стороны тахометра. На сайте логан.ру нашёл распиновку разъемов. В общем 21 контакт на черном разъеме и есть сигнал оборотов с бензоЭБУ. 11 контакт на сером индикатор GAZ, вроде зажигается подключением массы (-), завтра попробую. Цвет 21 провода тоже завтра точно скажу.
Кстати эти разъемы вроде дублируются под капотом в блоке предохранителей, тоже уточню.
Добавлено через 22 часа 32 минуты 27 секунд:
Сегодня всё сделал!
Вообщем 21 вывод черного разъема зеленого цвета, в нижнем ряду 4-й справа, если смотреть на панель приборов.
11 вывод на сером пустой, но уменя не было длинного провода чтобы сразу заделать и поэтому не подключил, сделаю ближе к лету.
В настройках выбираем датчик распредвала, напряжение поставил по умолчанию 2,5в число оборотов за минуту 5. Получились нужные обороты.
По поводу установки 1 цилиндра, то сделал автоадаптацию, сбросил бензиновую карту и стало нормально работать при установке 4 цилиндров, троение прекратилось. Сейчас накатываю новую бенз. карту. Посмотрю потом как ляжет газовая кривая.
Всем спасибо!
ПС Как разобрать торпеду есть на сайте драйв2. Если будут вопросы отвечу. Фотки пока не делал.
И ещё в Дастере по середине моторного отсека, т.е перегородки с салоном есть отверстие около 1см. Через него легче всего проводить все провода. Та оно заглушено маленькой пробочкой. Через резину жгута очень муторно и тесно просовывать, даже с протяжкой.
Кстати эти разъемы вроде дублируются под капотом в блоке предохранителей, тоже уточню.
Добавлено через 22 часа 32 минуты 27 секунд:
Сегодня всё сделал!
Вообщем 21 вывод черного разъема зеленого цвета, в нижнем ряду 4-й справа, если смотреть на панель приборов.
11 вывод на сером пустой, но уменя не было длинного провода чтобы сразу заделать и поэтому не подключил, сделаю ближе к лету.
В настройках выбираем датчик распредвала, напряжение поставил по умолчанию 2,5в число оборотов за минуту 5. Получились нужные обороты.
По поводу установки 1 цилиндра, то сделал автоадаптацию, сбросил бензиновую карту и стало нормально работать при установке 4 цилиндров, троение прекратилось. Сейчас накатываю новую бенз. карту. Посмотрю потом как ляжет газовая кривая.
Всем спасибо!
ПС Как разобрать торпеду есть на сайте драйв2. Если будут вопросы отвечу. Фотки пока не делал.
И ещё в Дастере по середине моторного отсека, т.е перегородки с салоном есть отверстие около 1см. Через него легче всего проводить все провода. Та оно заглушено маленькой пробочкой. Через резину жгута очень муторно и тесно просовывать, даже с протяжкой.
- jimmik
- Интересующийся
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 15:09
Re: Digitronic 3D Power не видит обороты двигателя
Сегодня подключал к 11 выводу сигнал массы и + , никакой реакции, т.е. надпись "ГАЗ" не светиться, возможно нет самого индикатора или как-то по другому управляется .