Проблемы с вакуумным ГБО
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Barbarian
- Интересующийся
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 22:16
Проблемы с вакуумным ГБО
Добрый вечер!
Машина ваз 2109 - карбюратор, вакуумный редуктор BRC at-90.
Год машина отъездила нормально, но недавно начались проблемы:
1. расход газа стал плавно увеличиваться(сейчас уже вдвое больше чем месяц назад),
2. холостые плохо держит: то нормальные, то падают почти на 500об. и так стоят, то нормальные потом резкое падение почти до выключения, потом снова выравниваются. На ходу начинает тупить.
3. появилась сильная зависимость от винта качества смеси(коей на редукторе) тоесть буквально четверть оборота туда-сюда и почти глохнет, раньше диапазон был шире.
4. сильная зависимость от давления в впускном коллекторе: качаешь педаль тормоза(работает вакуумник) - обороты нарастают.
5. сильно стала дымить и иногда появляется(а иногда нет) очень сильный запах газа от выхлопа.
Проблема появилась недавно, до этого все было хорошо и на бензине все тоже хорошо.
Что блин может быть а?
Машина ваз 2109 - карбюратор, вакуумный редуктор BRC at-90.
Год машина отъездила нормально, но недавно начались проблемы:
1. расход газа стал плавно увеличиваться(сейчас уже вдвое больше чем месяц назад),
2. холостые плохо держит: то нормальные, то падают почти на 500об. и так стоят, то нормальные потом резкое падение почти до выключения, потом снова выравниваются. На ходу начинает тупить.
3. появилась сильная зависимость от винта качества смеси(коей на редукторе) тоесть буквально четверть оборота туда-сюда и почти глохнет, раньше диапазон был шире.
4. сильная зависимость от давления в впускном коллекторе: качаешь педаль тормоза(работает вакуумник) - обороты нарастают.
5. сильно стала дымить и иногда появляется(а иногда нет) очень сильный запах газа от выхлопа.
Проблема появилась недавно, до этого все было хорошо и на бензине все тоже хорошо.
Что блин может быть а?
- streckiy
- Мастер
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 18:06
Re: Проблемы с вакуумным ГБО
Редуктор в ремонт! Так бывает....Barbarian писал(а):Что блин может быть а?
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
- Barbarian
- Интересующийся
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 22:16
- streckiy
- Мастер
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 18:06
Re: Проблемы с вакуумным ГБО
например прохудилась диафрагма или набило грязи под какой нибудь клапан, много разного может быть обычно лечится профилактикой с заменой рем. комплекта. Работы на пару часиков с перекурами и регулировкой обратитесь в газ сервис и вам помогут ни чего страшного у вас не произошло, если дружите с гаечными ключами и отвёртками возможно справитесь сами, приобретите только заранее рем комплект для вашего редуктора.
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
- Barbarian
- Интересующийся
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 22:16
Re: Проблемы с вакуумным ГБО
Да устройство я знаю, разбирал уже. Поэтому и не могу понять что могло с ним случиться, вроде там все просто.
Добавлено через 1 час 24 минуты 30 секунд:
Снял редуктор, раскидал, там вроде все в порядке. Мусора нигде нет, диафрагмы целые. Единственно на диафрагме первой ступени есть небольшие трещинки, но они поверхностные так что вряд ли на что-то влияют. Есть еще предложения?
Добавлено через 1 час 24 минуты 30 секунд:
Снял редуктор, раскидал, там вроде все в порядке. Мусора нигде нет, диафрагмы целые. Единственно на диафрагме первой ступени есть небольшие трещинки, но они поверхностные так что вряд ли на что-то влияют. Есть еще предложения?
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04
Re: Проблемы с вакуумным ГБО
бензин подливает
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- Barbarian
- Интересующийся
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 22:16
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04
Re: Проблемы с вакуумным ГБО
хммм а что БРЦ АТ90 бывают вакумными? не видал такое чудо
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- Barbarian
- Интересующийся
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 22:16
Re: Проблемы с вакуумным ГБО
Бывает, фото можно посмотреть и в инете и на сайте brc.
Вообще больше всего напрягает расход. Раньше был около 10 л, а сейчас около 16-18 и это на девятке!!!
Вообще больше всего напрягает расход. Раньше был около 10 л, а сейчас около 16-18 и это на девятке!!!
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04
Re: Проблемы с вакуумным ГБО
свечи провода поменяйте
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45
Re: Проблемы с вакуумным ГБО
Трещины даже маленькие на мембране 1-ой ступени могут быть источником утечки во 2-ю ступень. Признаки как у вас. Проверьте редуктор по методике описанной в теме "Исправность редуктора, как поверить".Barbarian писал(а):Да устройство я знаю, разбирал уже. Поэтому и не могу понять что могло с ним случиться, вроде там все просто.
Добавлено через 1 час 24 минуты 30 секунд:
Снял редуктор, раскидал, там вроде все в порядке. Мусора нигде нет, диафрагмы целые. Единственно на диафрагме первой ступени есть небольшие трещинки, но они поверхностные так что вряд ли на что-то влияют. Есть еще предложения?
- Barbarian
- Интересующийся
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 22:16
Re: Проблемы с вакуумным ГБО
Тему посмотрел, но у меня нет манометра. Сделал проще: все собрал включил, понюхал. Запаха газа нет, значит первая ступень не сифонит, иначе бы воняло. Завтра попробую покататься, посмотреть - может что изменилось после чистки. Вдруг вылечилосьТрещины даже маленькие на мембране 1-ой ступени могут быть источником утечки во 2-ю ступень. Признаки как у вас. Проверьте редуктор по методике описанной в теме "Исправность редуктора, как поверить".
На бензине все хорошо.свечи провода поменяйте
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Проблемы с вакуумным ГБО
может у вас какие то другие редуктора но у нас при трещинах диафрагмы первичной ступени газ выходит на улицу через отверстие на крышке первичной ступени и воняет + повышенный расход.michelwer писал(а):Трещины даже маленькие на мембране 1-ой ступени могут быть источником утечки во 2-ю ступень
- Barbarian
- Интересующийся
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 22:16
Re: Проблемы с вакуумным ГБО
BRC at-90eможет у вас какие то другие редуктора
1. Я же говорю они поверхностные, а не сквозныеюно у нас при трещинах диафрагмы первичной ступени газ выходит на улицу через отверстие на крышке первичной ступени и воняет + повышенный расход.
2. Ну я же нюхал!!!
- streckiy
- Мастер
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 18:06
Re: Проблемы с вакуумным ГБО
На ГБО Вашего поколения бывают только две причины огромного расхода и сильного запаха газа из выхлопной с поддымливанием:
1- Редуктор
2 - Тоже редуктор
Третьего к сожалению не дано
Вы же сами пишите на бензине всё отлично, а на газе не очень... свечи и провода Вам такого большого расхода не дадут.
Что вы ещё хотите узнать, там больше ломаться не чему!!! Если не можете найти проблему сами обратитесь к тем кто знает все тонкости газового редуктора, не стоит стеснятся того что не можете найти причину сами... Я вот на пианино играть не умею и в электронике полный валенок и что???!!!
1- Редуктор
2 - Тоже редуктор
Третьего к сожалению не дано
Вы же сами пишите на бензине всё отлично, а на газе не очень... свечи и провода Вам такого большого расхода не дадут.
Что вы ещё хотите узнать, там больше ломаться не чему!!! Если не можете найти проблему сами обратитесь к тем кто знает все тонкости газового редуктора, не стоит стеснятся того что не можете найти причину сами... Я вот на пианино играть не умею и в электронике полный валенок и что???!!!
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!