Тритон на SsangYong Actyon

Аватара пользователя
Lerik
Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2014 9:07 pm

Re: Тритон на SsangYong Actyon

Сообщение Lerik »

То есть попробовать загрузить 000 карту и посмотреть имеются ли конфликты?
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: Тритон на SsangYong Actyon

Сообщение mihail1 »

конечно углы с начало 0 везде
а потом походу будем думать
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
Lerik
Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2014 9:07 pm

Re: Тритон на SsangYong Actyon

Сообщение Lerik »

Испытаю к вечеру отпишусь. Спасибо!!! :)

Добавлено через 4 часа 33 минуты 54 секунды:
Выставил на карте одни 0000, желтый провод отсоединил, в настройках поставил тахометр, покатался, машина ведет себя как без вариатора, крутил более 3000 об, вроде конфликта нет. Получилось обновить программу альфавариатор, попробую перепрошить вариатор до 6.22. А дальше в каком направлении рыть посоветуйте. Углы повышать? Но какой стратегии придерживаться?
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: Тритон на SsangYong Actyon

Сообщение mihail1 »

сначала отсоедините желтый и поездете попрубуйте
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
SGDen
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2015 6:33 pm

Re: Тритон на SsangYong Actyon

Сообщение SGDen »

Добрый вечер.
Сводки с полей. Выставлял с 2800 об ноль больше 3000 не едет,
Хотя был момент без нагрузки стоя раскручивал до 4200 это также как без вариатора,
то есть двигатель без нагрузки больше 4000 об не раскручивается, а при движении все нормально до 6200 (отсечка)
Ошибки не вылазили. Сделал осциллограмму, посмотрите может что то придет на ум.
Все симптомы что на пропане , что на бензине.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Lerik
Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2014 9:07 pm

Re: Тритон на SsangYong Actyon

Сообщение Lerik »

SGDen писал(а):Сводки с полей.
Как я понял Данил датчик МАР у тебя отключен, масса подключена к общей массе ЭБУ. Я то-же попробую загрузить эту карту себе и завтра протестировать, я массу подключил к 26 пину, желтый отключил, что получилось отпишусь :) .
Аватара пользователя
SGDen
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2015 6:33 pm

Re: Тритон на SsangYong Actyon

Сообщение SGDen »

Что-то надежда тает с каждым днем.
Хотя оптимизм присутствует. Может надо искать другое подключение к ДПКВ, не в ЭБУ а ближе к датчику.
Дело тут не как в подключении массы. И еще замерял напряжение на штатном МАР-Т датчике меняется от 0,32 до 4,6В,
но меняется не линейнно, на холостом 0,85-0,92В.
:?
Аватара пользователя
Lerik
Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2014 9:07 pm

Re: Тритон на SsangYong Actyon

Сообщение Lerik »

SGDen писал(а):Сводки с полей.
Залил твою карту, немного погазовал записал осциллограмму. Насчет датчика МАР согласен, на ХХ напряжение больше, чем при торможении двигателем. Что-то спецы молчат не вмешиваются, для меня это дело новое и не хочется велосипед изобретать, когда люди собаку в этом деле съели.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: Тритон на SsangYong Actyon

Сообщение mihail1 »

а чего хотите знать то
мап все правильно торможение двиг больше разряжение
на холостых меньше
газ в пол вообще атмосера
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
Lerik
Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2014 9:07 pm

Re: Тритон на SsangYong Actyon

Сообщение Lerik »

mihail1 писал(а):а чего хотите знать то
Хочется как-то до ума довести установку вариатора. Как слепые котята маемся, интересно, что дальше предпринять откатав карту от 3 тыс 0. Попробовать подключить ДПРВ или поискать другое подключение к ДПКВ? Я думаю производители данного продукта должны быть заинтересованы в положительном результате нашего безнадежного дела.
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: Тритон на SsangYong Actyon

Сообщение mihail1 »

Lerik писал(а):Хочется как-то до ума довести установку вариатора
это как
оно либо работает либо нет те. глохнит чеки валят обороты могут не набирать дергаться

Добавлено через 6 минут 41 секунду:
а углы индивидуально для каждого мотора
зависят от разницы времен впрыска длинны шлангов и еще куча параметров
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
SGDen
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2015 6:33 pm

Re: Тритон на SsangYong Actyon

Сообщение SGDen »

mihail1 писал(а):
Lerik писал(а):Хочется как-то до ума довести установку вариатора
это как
оно либо работает либо нет те. глохнит чеки валят обороты могут не набирать дергаться

Добавлено через 6 минут 41 секунду:
а углы индивидуально для каждого мотора
зависят от разницы времен впрыска длинны шлангов и еще куча параметров
Мда спасибо за емкий, содержательный ответ.
Да что я возмущаюсь в России же живем, где одни устанавливают ГБО гонясь за количеством и оставляя
настройку на учесть клиента, другие продают вариаторы.
Аватара пользователя
Lerik
Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2014 9:07 pm

Re: Тритон на SsangYong Actyon

Сообщение Lerik »

Добрый день!Покатался сегодня с картой от 3 тыс 0, особо сказать нечего, разницы не почувствовал даже показалось немного тупее, но это субъективно, пытался на круизе с одной скоростью ехать с вариатором и без. Параметры на смартфоне почему-то одинаковые, когда подъездал к дому выскочила ошибка 0336

Добавлено через 1 минуту 51 секунду:
Карта загружена Данила

Добавлено через 5 минут 41 секунду:
Почему то показания одинаковые

Добавлено через 12 минут 22 секунды:
Когда подъехал к дому открыл капот, светодиод на вариаторе не горел, отсоединил и тут же подключил к разъему светодиод заморгал, непонятно завис что-ли вариатор.

Добавлено через 5 минут 9 секунд:
Посмотрел коды ошибок P0336 Слишком большой зазор датчика положения коленчатого вала

Добавлено через 1 минуту 36 секунд:
Самый главный вопрос ЧТО ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ HELP :o

Добавлено через 7 часов 20 минут 33 секунды:
Решил подключить ДПРВ по схеме указанной в программе Альфавариатор, нашел резистор на 1кОМ и подключил его к зеленому проводу, а тут опять засада, при попытке завести двигатель в вариатором ДжекиЧан 0340 :evil: , подключил массу на массу ДПРВ 43 пин ЭБУ, и здесь засада ДжекиЧан :twisted: . Отключил резистор от +12 - ДжекиЧан, подключил резистор по схеме которую рекомендовал Дмитрий от желтого провода - ДжекиЧан :shock: . Снял ошибку поставил заглушку Двигатель замурчал :mrgreen: Люди ПОМОГИТЕ
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на SsangYong Actyon

Сообщение DimasBig »

Lerik писал(а): подключил резистор по схеме которую рекомендовал Дмитрий от желтого провода - ДжекиЧан . Снял ошибку поставил заглушку Двигатель замурчал Люди ПОМОГИТЕ
забыли еще одно действие сделать: в настройке желтого провода (универсальный вход в программе) выставить "второй датчик Холла"
Но не думаю что распредвал поможет. Попробуйте прошивки 5.хх. Если тоже самое, то надо считывать дпкв альфавариатором и файл выкладывать сюда.
Аватара пользователя
Lerik
Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2014 9:07 pm

Re: Тритон на SsangYong Actyon

Сообщение Lerik »

Спасибо, а я как-то забыл это сделать, у меня стоит в настройках "Тахометр", виноват :oops: . Попробую отпишусь, еще раз спасибо помощь.

Добавлено через 48 минут 15 секунд:
По порядку, выставил "второй датчик Холла" резистор с + к зеленому проводу, чуть завелась долго крутил, ошибки не выскочило, с заглушкой с пол - тыка, отключил ДПРВ выставил "Тахометр", завел уже лучше, пытался считать ДПКВ выскочило "Данные не были прочитаны". Перепрошил на 5.20 пытался считать ДПКВ без результатно причем Альфавариатор после сбоя вылетает. Пишет остановите двигатель, буквально сразу после начатия на старт.

Добавлено через 10 минут 33 секунды:
Да совсем забыл масса осталась на массе ДПРВ. Но сейчас уже некогда,вечером попробую поменять

Добавлено через 12 минут 15 секунд:
Странно в перечне машин вариатора Микролуч с данной машиной проблем нет. И на украинском форуме SsangYong были положительные отзывы о вариаторе Микролуч. Я надеялся, что Российский вариатор Тритон не хуже, но что-то не получается.
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»