Тритон на SsangYong Actyon
- SGDen
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 18:33
Re: Тритон на SsangYong Actyon
Что-то не работает.
Когда трогаешься идет провал и машина начинает тупить выскакивает ошибка Р0335.
Перезапустишь двигатель вроде опять все нормально, но не надолго все повторяется.
Провода шурудил изменений нет, вариатор горит зеленым цветом.
В выходные буду пробывать менять места подключения массы и красного провода.
Lerik что тебя с подвигло поставить вариатор при таком расходе.
У меня расход 50 литров хватает на 300-320 км вот и решил поставить вариатор
правда у меня 4wd.
А решил поставить сам потому что устанавщики ГБО запрасили за работу по установке 3.500 рублей вот так.
Когда трогаешься идет провал и машина начинает тупить выскакивает ошибка Р0335.
Перезапустишь двигатель вроде опять все нормально, но не надолго все повторяется.
Провода шурудил изменений нет, вариатор горит зеленым цветом.
В выходные буду пробывать менять места подключения массы и красного провода.
Lerik что тебя с подвигло поставить вариатор при таком расходе.
У меня расход 50 литров хватает на 300-320 км вот и решил поставить вариатор
правда у меня 4wd.
А решил поставить сам потому что устанавщики ГБО запрасили за работу по установке 3.500 рублей вот так.
- Lerik
- Интересующийся
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 21:07
Re: Тритон на SsangYong Actyon
Красный провод у меня подключен к клеме реле противотуманок (ПТФ устанавливал самостоятельно запитан от аккумулятора). У нас спецов по установке вариаторов нет. ГБО ставил за 300 км от дома, спрашивал у них про вариатор, ответили, что вариатор нужен только для метана. А поставил потому-что руки чешутся. В свое время крутил трамблер, на Российском автопроме, добиваясь наилучшей работы двигателя в зависимости от качества бензина. Как тут писали на форуме даже если не будет экономии топлива, грамотное применение вариатора позволяет снизить температуру выхлопа, сберечь клапана и двигатель.
Добавлено через 1 день 22 часа 47 минут 22 секунды:
Выкатал баллон 50 л газа проехал 507 км, но в основном по трассе старался ехать экономично около 100 км/ч, действительно 10% экономии дает вариатор. Не вижу смысла заморачиваться 3D картой. Буду все капитально монтировать пропаивать соединения, одевать термотрубки и крепить вариатор.
Добавлено через 1 день 22 часа 47 минут 22 секунды:
Выкатал баллон 50 л газа проехал 507 км, но в основном по трассе старался ехать экономично около 100 км/ч, действительно 10% экономии дает вариатор. Не вижу смысла заморачиваться 3D картой. Буду все капитально монтировать пропаивать соединения, одевать термотрубки и крепить вариатор.
- mihail1
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30
Re: Тритон на SsangYong Actyon
3д дает большую возможность оптимальние настроить угол чтоб получить оптимальный крутящий момент на всех мощностях
но это очень крапотливая работа не каждый ее осилит
но это очень крапотливая работа не каждый ее осилит
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
- SGDen
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 18:33
Re: Тритон на SsangYong Actyon
Что-то опять не получается.
Подключил черный на массу ДПРВ (43 пин), красный на питание ДПКВ, при запуске двигателя загорается чек
ЭБУ выдает ошибки Р0223 и Р0335, пробовал красный перебросить на аккум. не помогает, при этом вариатор моргает красным.
Мне даже интересно становится на одной машине работает на другой нет.
Спецы что скажите, и еще может повлиять на работоспособность изменение сечения проводов подключения вариатора.
Подключил черный на массу ДПРВ (43 пин), красный на питание ДПКВ, при запуске двигателя загорается чек
ЭБУ выдает ошибки Р0223 и Р0335, пробовал красный перебросить на аккум. не помогает, при этом вариатор моргает красным.
Мне даже интересно становится на одной машине работает на другой нет.
Спецы что скажите, и еще может повлиять на работоспособность изменение сечения проводов подключения вариатора.
Re: Тритон на SsangYong Actyon
Вход с выходом вариатора не перепутали случаем?
Добавлено через 1 минуту 43 секунды:
работоспосбность вариатора можно проверить записав прошивку "Тритон/самотест" (не в Хамелеоне, поэтому сначала Хамелеон->Тритон, затем самотест) и выполним несложные манипуляции с обрезком провода
не, токи мизерные - сечение любоеSGDen писал(а):еще может повлиять на работоспособность изменение сечения проводов подключения вариатора.
Добавлено через 1 минуту 43 секунды:
работоспосбность вариатора можно проверить записав прошивку "Тритон/самотест" (не в Хамелеоне, поэтому сначала Хамелеон->Тритон, затем самотест) и выполним несложные манипуляции с обрезком провода
- SGDen
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 18:33
Re: Тритон на SsangYong Actyon
[quote="DimasBig"]Вход с выходом вариатора не перепутали случаем?
Вот я тоже об этом думаю.
Завтра буду разбираться.
Вот я тоже об этом думаю.
Завтра буду разбираться.
- Lerik
- Интересующийся
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 21:07
Re: Тритон на SsangYong Actyon
Я завел всех в заблуждение, каюсь. А теперь все по порядку. Собрался привести в порядок всю проводку и обнаружил, что у меня желтый подключен к зеленому вариатора (видимо в спешке, когда отсоединял ДПРВ, сделал скрутку проводов ДПРВ на ЭБУ и по инерции скрутил на вариаторе), разорвал соединение, попробывал ехать, больше 3000 не крутит выскакивают ошибки. Вопрос, чем черевата моя ошибка, возможно ли такое соединение. Извините, сам был уверен, что все правильно.
Re: Тритон на SsangYong Actyon
Вариатор повредиться не мог от соединения желтого с зеленым.
не должно влиять ни на что, но чем черт не шутит- соедините назад зеленый с желтымLerik писал(а): больше 3000 не крутит выскакивают ошибки
- Lerik
- Интересующийся
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 21:07
Re: Тритон на SsangYong Actyon
Соединил желтый и зеленый поставил карту "пропан" где-то здесь скачивал (УОЗ до 9 град) откатал сегодня около 100 км все нормально, только на низких оборотах подергивания под нагрузкой.
Но ведь считывал ДПКВ и выкладывал осциллограмму ранее с соединенными желтым и зеленым проводом. Я не знаю как это объяснить из меня больше электрик, чем электронщик.
Но ведь считывал ДПКВ и выкладывал осциллограмму ранее с соединенными желтым и зеленым проводом. Я не знаю как это объяснить из меня больше электрик, чем электронщик.
- SGDen
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 18:33
Re: Тритон на SsangYong Actyon
[quote="Lerik"]Соединил желтый и зеленый поставил карту "пропан" где-то здесь скачивал (УОЗ до 9 град) откатал сегодня около 100 км все нормально, только на низких оборотах подергивания под нагрузкой.
Светодиод на вариаторе каким светит.
Светодиод на вариаторе каким светит.
- Lerik
- Интересующийся
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 21:07
Re: Тритон на SsangYong Actyon
На вариаторе горит зеленый при работе двигателя, заглушишь тогда зеленый моргает. При резком разгоне поймал ошибку, вернулся к прежней карте УОЗ до 6 град.
- SGDen
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 18:33
Re: Тритон на SsangYong Actyon
Пересмотрел подключение всех проводов, нашел косяк массу прицепил не не тот провод.
Переподключил заработала, но на прошивках 6.20, 6.22 веше 3000 не крутит.
На 5.20 работает но иногда когда трогаешся в натяг или глохнет или спотыкается и дальше больше 3000 не крутит.
Зажигание выключишь включишь опять окей. С заглушкой все нормально, Про расход говорить рано бак еще не изъездил.
Кто подскажет всем причина сбоя вариатора?
Переподключил заработала, но на прошивках 6.20, 6.22 веше 3000 не крутит.
На 5.20 работает но иногда когда трогаешся в натяг или глохнет или спотыкается и дальше больше 3000 не крутит.
Зажигание выключишь включишь опять окей. С заглушкой все нормально, Про расход говорить рано бак еще не изъездил.
Кто подскажет всем причина сбоя вариатора?
- SGDen
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 18:33
Re: Тритон на SsangYong Actyon
Ну вот искатал 3 бака по 50 литров. Уменьшение расхода с 15,5-16 литров до 13,5-14,0 литров на сотню.
Соединил провода желтый с зеленным стало как то по стабильней но спотыкания остались но меньше. По прошивкам 6,22 больше 3000 не крутит и двигатель не тянет. На 6,20 при первом разгоне крутит больше 3000 но как обороты опускаются меньше 3000 при последующем разгоне уже больше 3000 не раскручивается. Езжу на 5,20 уменьшением расхода доволен, тягой движка тоже, еще бы спотыкания бы убрать. Может разработчики что нибудь придумают.
Соединил провода желтый с зеленным стало как то по стабильней но спотыкания остались но меньше. По прошивкам 6,22 больше 3000 не крутит и двигатель не тянет. На 6,20 при первом разгоне крутит больше 3000 но как обороты опускаются меньше 3000 при последующем разгоне уже больше 3000 не раскручивается. Езжу на 5,20 уменьшением расхода доволен, тягой движка тоже, еще бы спотыкания бы убрать. Может разработчики что нибудь придумают.
- Lerik
- Интересующийся
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 21:07
Re: Тритон на SsangYong Actyon
Да работает не устойчиво. Решил убрать сопли, пропаять соединения одеть провода в трубки, закрепить вариатор. После проделанной работы, запустил двигатель и поймал ошибку, печально но факт, что-то Тритон не дружит с Сангйонгом, разочарован.