Помогите настроить по топливным коррекциям .

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
drinkens
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 11:39

Помогите настроить по топливным коррекциям .

Сообщение drinkens »

Машина - Лачетти 1,8 . Оборудование установлено китайское какое-то, короче ноу-нейм. Форсунки Мимгаз, в настройках программы ГБО - Valtek 3 Om. Программа настройки не похожа ни на одну из здесь обсуждаемых, поэтому сам разобраться не смог. Читал мануалы по настройке ГБО по топливным коррекциям, однако много чего для меня не понятно. Помогите пожалуйста разобраться. Пока что не могу понять такие моменты :

1. Long Fuel Trim - длительная коррекция - это величина общая для всей топливной карты, или она своя для разных режимов работы двигателя ( нагрузки ). Т.е для холостого хода она +5 , для наката -3 при нагрузке +15 . А потом в процессе езды эти разные значения где увеличиваються, где уменьшаються короткими коррекциями ? Вопрос возник в связи с тем, что при простой прогазовке это значение у меня меняеться довольно таки быстро.

2. Смысл настройки по коррекциям - настроить так , чтобы коррекции стремились к нулю, или чтобы корекции были такими же, как и на бензине.
Аватара пользователя
streckiy
Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 18:06

Re: Помогите настроить по топливным коррекциям .

Сообщение streckiy »

drinkens писал(а):1. Long Fuel Trim
Долговременная коррекция, обычно общая для всей топливной карты... но вот что в вашем конкретном случае нужно разбираться в самой программе, программа то как называется? кто производитель? что пишут в справке программы? Скиньте скрин вдруг кто в лицо так сказать узнает...
drinkens писал(а):2. Смысл настройки по коррекциям - настроить так , чтобы коррекции стремились к нулю, или чтобы корекции были такими же, как и на бензине.
Чтобы бензиновые не изменялись при работе на газе!!!
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватара пользователя
drinkens
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 11:39

Re: Помогите настроить по топливным коррекциям .

Сообщение drinkens »

Долговременная коррекция, обычно общая для всей топливной карты... но вот что в вашем конкретном случае нужно разбираться в самой программе, программа то как называется? кто производитель?
Корекции я смотрю через ОБД2 адаптер с помощью программы DIGIMOTO .
Чтобы бензиновые не изменялись при работе на газе!!!
Т.е. перед настройкой нужно поездить на бензине и посмотреть какие коррекции ? И если допустим что длительная у меня на бензине + 10%, то нужно чтоб на газовой было +10% ?
Аватара пользователя
streckiy
Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 18:06

Re: Помогите настроить по топливным коррекциям .

Сообщение streckiy »

drinkens писал(а):Т.е. перед настройкой нужно поездить на бензине и посмотреть какие коррекции ? И если допустим что длительная у меня на бензине + 10%, то нужно чтоб на газовой было +10% ?
нет нужно чтобы после переключения на газ она не изменялась! чем меньше изменения в коррекциях при работе на бензине и на газе тем лучше! все настройки в газомозге сугубо условны и предназначены для подгонки топливной карты газа под бензин. эталоном настроек в данном случае следует считать параметры бензомозга, но не забываем что при неправильных настройках газа бензомозг начинает менять свои коррекции и необходимо их запоминать до включения газа или обнулять после работы на газе.

Добавлено через 3 минуты 6 секунд:
И если допустим что длительная на бензине + 10%, то нужно чтоб при работе на газе она в бензомозге осталась +10%! (в идеале конечно)

Добавлено через 3 минуты 3 секунды:
streckiy писал(а):DIGIMOTO
это вы для бензомозга используете, а для газомозга какая?
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
linker
Мастер
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 25 май 2010, 20:27

Re: Помогите настроить по топливным коррекциям .

Сообщение linker »

LFT к 0% - нужно стремиться, хоть на газе хоть на бензине. Если у вас +10% на бензине - занимайтесь бензиновой частью, а затем газовой.
Аватара пользователя
drinkens
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 11:39

Re: Помогите настроить по топливным коррекциям .

Сообщение drinkens »

Я понял. Значит буду щас смотреть бензин. Сколько нужно проехать, чтобы коррекции устаканились, км 100 хватит на бензине?
Аватара пользователя
streckiy
Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 18:06

Re: Помогите настроить по топливным коррекциям .

Сообщение streckiy »

linker писал(а):LFT к 0% - нужно стремиться, хоть на газе хоть на бензине. Если у вас +10% на бензине - занимайтесь бензиновой частью, а затем газовой.
это всё понятно и всем известно, цифры взяты были для примера и не имеют смысловой нагрузки, смысл в том что коррекции не должны меняться от вида топлива! и если бензомозг по каким то причинам выдаёт определённую коррекцию при работе на бензине то и при работе на газе он должен выдавать такую же (в идеале) либо очень близкую! у меня не было ни одного автомобиля с долговременной коррекцией 0% даже у нового с салона была +5%
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
linker
Мастер
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 25 май 2010, 20:27

Re: Помогите настроить по топливным коррекциям .

Сообщение linker »

streckiy писал(а):
linker писал(а):LFT к 0% - нужно стремиться, хоть на газе хоть на бензине. Если у вас +10% на бензине - занимайтесь бензиновой частью, а затем газовой.
это всё понятно и всем известно, цифры взяты были для примера и не имеют смысловой нагрузки, смысл в том что коррекции не должны меняться от вида топлива! и если бензомозг по каким то причинам выдаёт определённую коррекцию при работе на бензине то и при работе на газе он должен выдавать такую же (в идеале) либо очень близкую! у меня не было ни одного автомобиля с долговременной коррекцией 0% даже у нового с салона была +5%
Не вводите людей в заблуждение!!!
Должно быть от 0% до -3%. Не будем обсуждать все ваши автомобили, все мои и мной настраиваемые отличаются от ваших значит кардинально.
Аватара пользователя
nogotov35
Мастер
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 22:13

Re: Помогите настроить по топливным коррекциям .

Сообщение nogotov35 »

Должно быть от 0% до -3%.
вы главное не беритесь настраивать авто , типа сандеро, логан
не то будете неприятно разочарованы , так как там даже долгосрочная на
бензине может доходить до +,- 45% . не зажигая чека.
А так всё верно , чем ближе мы к топливным коррекциям на бензине тем лучше
динамика и плавнее переходы на газ и обратно.
ВСЁ что не происходит, ВСЁ к лучшему \ http://vk.com/plastic_trybka_faro \ http://vk.com/gazalternativa
linker
Мастер
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 25 май 2010, 20:27

Re: Помогите настроить по топливным коррекциям .

Сообщение linker »

nogotov35 писал(а):там даже долгосрочная на
бензине может доходить до +,- 45% .
Хотите скажать, что это исправный автомобиль?
Аватара пользователя
drinkens
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 11:39

Re: Помогите настроить по топливным коррекциям .

Сообщение drinkens »

Вот кстати скрин программы ГБОшной. Может кто узнает ?

Изображение
Аватара пользователя
streckiy
Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 18:06

Re: Помогите настроить по топливным коррекциям .

Сообщение streckiy »

linker писал(а):Хотите скажать, что это исправный автомобиль?
Абсолютно! Долгосрочные корекции тоже зависят не только от состояния двигателя, а и от внешних факторов!!! от температуры воздуха например, пришла зима кратковременные всегда в плюсе и не плохом и долговременная тоже в плюс полезет!!! Вы с начала разберитесь что такое долгосрочная коррекция, как она програмно расчитывается а потом уже спорьте! Если грубо то долговременная коррекция это "средняя" от краткосрочных за последнее время... 8-) И естественно у полностью исправного авто она стремится к нулю но не факт что она будет нулём :D
drinkens писал(а):Вот кстати скрин программы ГБОшной. Может кто узнает ?
Вот сайт разработчиков программы http://s-gas.kiev.ua/
там же есть форум по этой проге и оборудованию :)
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватара пользователя
drinkens
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 11:39

Re: Помогите настроить по топливным коррекциям .

Сообщение drinkens »

Вот сайт разработчиков программы http://s-gas.kiev.ua/
Нет, это не они. Ну, во всяком случае своей программы я там не нашел. Да и форум не запускаеться. У этих сайт был sgas.kiev.ua , но на данный момент он уже не работает.
Аватара пользователя
streckiy
Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 18:06

Re: Помогите настроить по топливным коррекциям .

Сообщение streckiy »

drinkens писал(а):У этих сайт был sgas.kiev.ua , но на данный момент он уже не работает.
печально...
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
linker
Мастер
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 25 май 2010, 20:27

Re: Помогите настроить по топливным коррекциям .

Сообщение linker »

streckiy писал(а):Вы с начала разберитесь что такое долгосрочная коррекция, как она програмно расчитывается а потом уже спорьте!
Это вот лишь бы написать, что-нибудь. Речь выше шла о LTFT= +45% и справности авто. Не хочу тратить на вас свое время, доказывая документально нормирующие пределы отклонения LTFT от 0%. Пределы LTFT, когда выскочит чек с бедной или богатой смесью, у разных производителей авто отличаются. При отклонении LTFT на бензине от 0%, к примеру на +-10% это дело хозяина ремонтировать авто или нет. С ваших слов и на газе тогда LTFT должна быть +-10%, но это не так, на газе LTFT=0 +- несколько единиц.
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»