4поколение на 21214

евгений 74
Интересующийся
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Ср дек 18, 2013 2:09 pm
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4поколение на 21214

Сообщение евгений 74 »

Браконьер писал(а):Здравствуйте!Очень надеюсь на вашу помощь.Имею ВАЗ 2121(карб.) с ГБО OMVL.Устраивает ВСЁ.На днях приобрёл ВАЗ 21214 2003 г.в.,контроллер Bosch MP7.0 (при необходимости могу заменить на Январь 5.1).Решено ставить ГБО 4.Прошу совета в выборе подкапотного комплекта.Ставить и настраивать планирую самостоятельно.Оборудование покупать через интернет.Хотелось бы побюджетней,но можно и разгуляться.Заранее благодарен.
Бери digitronic самостоятельно настроишь и т.д. По моему мнению дешево и сердито.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: 4поколение на 21214

Сообщение Сергей Андреевич »

Браконьер писал(а):Всё таки решил опробовать на себе 4-е поколение.
ключевое слово-ОПРОБОВАТЬ. :|
Аватара пользователя
Браконьер
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт дек 06, 2013 11:30 pm

Re: 4поколение на 21214

Сообщение Браконьер »

born писал(а):На 5.1 распределенный впрыск лучше не ставить,а то с настройками замучаетесь.
И как быть?Ставить на MP7.0 со стандартной прОшивкой+тратиться на вариатор?
Boris2171 писал(а):за тамону
На нём и остановлюсь.
Boris2171 писал(а): форсы типа вальтеков
Посмотрел ,в комплектах продают либо RAIL,либо OMVL.Просить что бы заменили на VALTEK?А редуктор какой надо?А блок,TGstream или TGstream-PM ?

Добавлено через 1 минуту 1 секунду:
евгений 74 писал(а):Бери digitronic
TAMONA дешевле.
Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm

Re: 4поколение на 21214

Сообщение Boris2171 »

У тамоны в закладках большой перечень форсунок а рейлы такого же типа как и вальтеки короче надо смотреть Я последний раз себе поменял на атикер типа вальтеков рейка всего 1200 р. и в комплекте жиклеры и штуцера для вкручивания и работают уже 10 т.км накрутил А про январь 5.1 это помоему без датчика кислорода то настроится можно но очень точно только с газоанализатором А про TGstrim и TGstrimPM по функционалу они по моему одинаковые только корпуса разные короче надо глянуть пластиковый не по подался

Добавлено через 59 минут 35 секунд:
Просветился )) TGstream и TGstreamP одно и тоже только разные корпуса а TGstreamPM это немного усовершенствованный ProGas немного уступает по функционалу первым
Аватара пользователя
4982
Интересующийся
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 1:33 am

Re: 4поколение на 21214

Сообщение 4982 »

MP7.0 на Ниве впрыск попарный. Время открытия форсунок маленькое , примерно 2,5мс на ХХ . Форсунки нужны быстродействующие. Заменить на Я5.1 тоже не так просто. Серийных прошивок Я5.1 для Нивы нет. Нужна будет помощь спеца по чип тюнингу.
Аватара пользователя
Браконьер
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт дек 06, 2013 11:30 pm

Re: 4поколение на 21214

Сообщение Браконьер »

Boris2171 писал(а):январь 5.1 это помоему без датчика кислорода
5.1.1 ОВ без ДК.А 5.1 распределёный впрыск с дк.
4982 писал(а):Серийных прошивок Я5.1 для Нивы нет. Нужна будет помощь спеца по чип тюнингу.
Решаемо.Коммерческие прошивки есть.

Такой комплект подойдёт мне?
Tamona TGstream 4
Alaska
Rail Apache
=7500рублей

или стоит доплатить 600-800р и взять DIGITRONIC Evolution 3D Power?
Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm

Re: 4поколение на 21214

Сообщение Boris2171 »

Меня ТАМОНА устраивает очень Я ставил себе сам к ней уже привык и менять не хочется Вы где обслуживать собрались или самостоятельно ? К тамоне только шнурок купить а программа на сайте По комплекту смотрите по финансам а так все хорошо Товарищу ставили на ниву шевроле прогаз4 аляску и форсы вальтеки Уже пять лет ездит довольный
Аватара пользователя
Браконьер
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт дек 06, 2013 11:30 pm

Re: 4поколение на 21214

Сообщение Браконьер »

Boris2171 писал(а):где обслуживать
Самостоятельно.
Boris2171 писал(а):По комплекту смотрите по финансам
Лишнего платить не хочется,но если оно того стоит...

С форсунками Rail IG-5 комплект стоит 6800,они чем-то плохи?
Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm

Re: 4поколение на 21214

Сообщение Boris2171 »

Вы здесь на сайте в магазине посмотрели ? В принципе что рейл что валтеки при однотипной конструкции одинаковые и цена на сайте так что делайте вывод Одна беда у них, периодически нужно регулировать ход штока, дело не трудное вопрос доступности по съёму форсунок зато можно рем комплект поменять и дальше поехал а не выкидывать кучу денег за хану Я уже писал у меня сейчас стоит турецкий атикер а перебратый вальтек в запасе
Аватара пользователя
Браконьер
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт дек 06, 2013 11:30 pm

Re: 4поколение на 21214

Сообщение Браконьер »

Boris2171 писал(а):Вы здесь на сайте в магазине посмотрели ?
Нет,на гбо-шоп,здесь дороже.
Boris2171 писал(а):при однотипной конструкции
IG-5 http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1415 В в комплекте за 6800
Apache http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1419 в комплекте за 7500
Какие мне надо?Или всё таки просить какие другие?
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm

Re: 4поколение на 21214

Сообщение kontakt2000 »

Браконьер писал(а):Какие мне надо?Или всё таки просить какие другие?
С IG5 у нас проблеммы, отказы через 10-12ткм. Перестали брать, готовим на возврат поставщику около 80 штук.
Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm

Re: 4поколение на 21214

Сообщение Boris2171 »

У меня такого типа http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=433 То что вы показали по мне так первый вариант удобнее в установке и пластик не так быстро зимой остывает
Alex_tom
Мудрый специалист
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am

Re: 4поколение на 21214

Сообщение Alex_tom »

если ИГ-5, то подъем лучше не трогать. с пластиковым корпусом проблем конечно меньше будет а чем ловато не устраивает? стоит вроде не дорого, качество хорошее, начстраивается просто... ну вам выбирать)
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
Браконьер
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт дек 06, 2013 11:30 pm

Re: 4поколение на 21214

Сообщение Браконьер »

Alex_tom писал(а): а чем ловато не устраивает?
Ключиком за 2200.
kontakt2000 писал(а):С IG5 у нас проблеммы
Буду просить заменить на IG-1 или Atiker.

Что ещё стоит заказать заодно для установки?(Балон,ВЗУ,Мультиклапан,магистраль уже есть)
Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm

Re: 4поколение на 21214

Сообщение Boris2171 »

Да уже добавить и нечего Всё остальное потребуется по мере установки Фильтр паровой фазы я сейчас бензиновый ставлю от инжекторных вазов те которые с резьбой и шланги уже тоже по финансам и доступности стоят простые кислородные но амбре от них зараза
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»