Помогите люди добрые плиз, проблемы с ГБО Digitronic Evo4
Помогите люди добрые плиз, проблемы с ГБО Digitronic Evo4
Авто - Toyota Hilux Surf 2003 г.в. ДВС 3RZ-FE (обычнай рядная 4-ка) объем 2,7л. 110кВт/150л.с.
Установили мне 2 недели назад ГБО Digitronic EvoIV. Вместо привычной по фоткам рампы 4-х форсунок у меня стоит две двойных. Я воомщем-то не сильно разбираюсь так что напишу симптомы.
После установки и предварительной настройки контроллера, поехали мы с установщиами на газовую запрвку. После путешествия в пару км. прям перед заправкой автомобиль начал дико троить и дымить. Ну на всякий случай всетаки залил 20л. и обратнов бокс где и выяснилось что контроллер метрв. Не соединяется с букой и все-тут. Установщики переделали плюсовой провод (был взят с катушки зажигания на первом цилиндре) на замок зажигания, воткнули новый контроллер и все типа ОК, все отремпетировали при помощи бука, машитна как часики работает, ну я в путь. На сей раз я проехал 20км. и опять троит и дымит, не едет ни на бензине ни на газе. Чтоб доехать до них хоть на бензине подключаю бензиновую 4-го цилиндра форсунку на прямую (т.е. отключаю от компа ГБО, так они сами меня научили на всякий случай) Приехал, проверяют контроллер а он жив.
Установщики говорят мол, твой родной комп сам почему-то менят зажигание не правильно.
Установили мне 2 недели назад ГБО Digitronic EvoIV. Вместо привычной по фоткам рампы 4-х форсунок у меня стоит две двойных. Я воомщем-то не сильно разбираюсь так что напишу симптомы.
После установки и предварительной настройки контроллера, поехали мы с установщиами на газовую запрвку. После путешествия в пару км. прям перед заправкой автомобиль начал дико троить и дымить. Ну на всякий случай всетаки залил 20л. и обратнов бокс где и выяснилось что контроллер метрв. Не соединяется с букой и все-тут. Установщики переделали плюсовой провод (был взят с катушки зажигания на первом цилиндре) на замок зажигания, воткнули новый контроллер и все типа ОК, все отремпетировали при помощи бука, машитна как часики работает, ну я в путь. На сей раз я проехал 20км. и опять троит и дымит, не едет ни на бензине ни на газе. Чтоб доехать до них хоть на бензине подключаю бензиновую 4-го цилиндра форсунку на прямую (т.е. отключаю от компа ГБО, так они сами меня научили на всякий случай) Приехал, проверяют контроллер а он жив.
Установщики говорят мол, твой родной комп сам почему-то менят зажигание не правильно.
Вопрос по ходу.
тоже оборудование, редуктор агис, форсунки рэйл 3ом, диаметр форсунок 2,3 ход форсунок по микрометру 55 (по шкале), давление выставил 2 бара, при давлении 0,8 пишет маленький диаметр форсунок, до этого ставил 2,8мм тоже самое, думаю поставить 3мм))
после автоколибровки при нажатии на педаль машина тупо затыкается и не едет, коэффициент после калибровки 2,2 о_0 пока до 1,4 не опустишь машина не поедет. я не знаю что делать. машина kia ceed sporty wagon 1,6 85 квт.
тоже оборудование, редуктор агис, форсунки рэйл 3ом, диаметр форсунок 2,3 ход форсунок по микрометру 55 (по шкале), давление выставил 2 бара, при давлении 0,8 пишет маленький диаметр форсунок, до этого ставил 2,8мм тоже самое, думаю поставить 3мм))
после автоколибровки при нажатии на педаль машина тупо затыкается и не едет, коэффициент после калибровки 2,2 о_0 пока до 1,4 не опустишь машина не поедет. я не знаю что делать. машина kia ceed sporty wagon 1,6 85 квт.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 7:19 pm
Слишком богатая смесь вот машина и душится. Сделайте давление 1.1-1.3 и диаметр форсунок попробуйте 1.8-2, а то что пишет контроллер не всегда является истиной. Коэфициэнт перерасчёта .2.2 показывает что блок управления пытается забеднить смесь.junglist писал(а):Вопрос по ходу.
тоже оборудование, редуктор агис, форсунки рэйл 3ом, диаметр форсунок 2,3 ход форсунок по микрометру 55 (по шкале), давление выставил 2 бара, при давлении 0,8 пишет маленький диаметр форсунок, до этого ставил 2,8мм тоже самое, думаю поставить 3мм))
после автоколибровки при нажатии на педаль машина тупо затыкается и не едет, коэффициент после калибровки 2,2 о_0 пока до 1,4 не опустишь машина не поедет. я не знаю что делать. машина kia ceed sporty wagon 1,6 85 квт.
МЕТАНЖЕНЯ писал(а):Коэфициэнт перерасчёта .2.2 показывает что блок управления пытается забеднить смесь.
в том то и дело.
поставил форсунки 2,8!!! давление 1бар, коэффициент 1,8 машина вообще не едет, опускаю до 1,1 коэфициент - с горем пополам. ставлю давление больше (1,75) - коэфф 1,4 машина не едет, опускаю до 0,9 - кое как.
ставлю давление 0,8бар - пишет маленький диаметр форсунок о_О, машина вообще с места не трогается.
Форсунки 2,3 давление 1бар, коэффициент 2,8 0_0, машина и не думает трогаться, глохнет сразу. Давление 1,75 коэффициент 1,4, движение на рывках. опускаю до 1,2 коэфф, едет нормально, теоретически, но нет резкого набора мощности.
Сейчас настройки: давление 1,75, жиклеры 2,3, коэфф 1,2(средний)
время впрыска бенз. форсунок минимум 2,2 мсек, мах 20 мсек.
при езде на газу при мах нагрузке идер запетление впрыска, газовые форсунки уходат в зону 25мсек.
Бенз Форс. при езде на бензине, на ХХ 3,1мс, на газу БФ при ХХ 4,5мс.
Я больше не могу, устал, хочется засунуть это оборудование мастерам в ж...
З.Ы. есть вопросы
1) может поставить другие форсунки
2) изменить калибровку на старых форсунках (DIGITRONIC 3ом, ход 55 едениц по микромерту)
3) что означает коэффициент пересчета, че выше коэфф, тем что?
-
- Support Team
- Сообщения: 9271
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 8 раз
Люди есть не надо все темы в кучу. Надо создавать отдельную и спрашивать!junglist писал(а):блин ну памагите, кто нить, неужели нет нормальных знающих людей
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
-
- Support Team
- Сообщения: 9271
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 8 раз
Думаю не на долго.Droopy писал(а):Проблема вроде снялась. Заменили катушки форсунок 3 Омные на 1 Омные и все ОК
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
-
- Support Team
- Сообщения: 9271
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 8 раз
Какое оборудование, какая машина?junglist писал(а):МЕТАНЖЕНЯ писал(а):Коэфициэнт перерасчёта .2.2 показывает что блок управления пытается забеднить смесь.
в том то и дело.
поставил форсунки 2,8!!! давление 1бар, коэффициент 1,8 машина вообще не едет, опускаю до 1,1 коэфициент - с горем пополам. ставлю давление больше (1,75) - коэфф 1,4 машина не едет, опускаю до 0,9 - кое как.
ставлю давление 0,8бар - пишет маленький диаметр форсунок о_О, машина вообще с места не трогается.
Форсунки 2,3 давление 1бар, коэффициент 2,8 0_0, машина и не думает трогаться, глохнет сразу. Давление 1,75 коэффициент 1,4, движение на рывках. опускаю до 1,2 коэфф, едет нормально, теоретически, но нет резкого набора мощности.
Сейчас настройки: давление 1,75, жиклеры 2,3, коэфф 1,2(средний)
время впрыска бенз. форсунок минимум 2,2 мсек, мах 20 мсек.
при езде на газу при мах нагрузке идер запетление впрыска, газовые форсунки уходат в зону 25мсек.
Бенз Форс. при езде на бензине, на ХХ 3,1мс, на газу БФ при ХХ 4,5мс.
Я больше не могу, устал, хочется засунуть это оборудование мастерам в ж...
З.Ы. есть вопросы
1) может поставить другие форсунки
2) изменить калибровку на старых форсунках (DIGITRONIC 3ом, ход 55 едениц по микромерту)
3) что означает коэффициент пересчета, че выше коэфф, тем что?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Какое оборудование, какая машина?
писал в начале:машина kia ceed sporty wagon 1,6 85 квт.
оборудование: редуктор ГИС, оборудование Дигитроник 4ЭВО, форсунки дигитроник 3ома, ход форсунок 1мм, давление редуктора 1бар, диаметр форсунок 3мм, едет сносно, не бензинг но всеже, кривая коэффициента от 1,1 до 0,8 в зоне 20мс.
что я делаю не так, не большой ли ход форсунок, может заменить их на более скоростные, плунжерные например.
не знаю, подскажите куда копать, в каком направлении.
писал в начале:машина kia ceed sporty wagon 1,6 85 квт.
оборудование: редуктор ГИС, оборудование Дигитроник 4ЭВО, форсунки дигитроник 3ома, ход форсунок 1мм, давление редуктора 1бар, диаметр форсунок 3мм, едет сносно, не бензинг но всеже, кривая коэффициента от 1,1 до 0,8 в зоне 20мс.
что я делаю не так, не большой ли ход форсунок, может заменить их на более скоростные, плунжерные например.
не знаю, подскажите куда копать, в каком направлении.
Можно немного подробней, чтоб установщики больше не морочили мне голову. В чем может быть причина? И какая принципиальная разница в форсунках с разным сопротивлением (на что конкретно влияет сопротивление)?Propan писал(а):Думаю не на долго.Droopy писал(а):Проблема вроде снялась. Заменили катушки форсунок 3 Омные на 1 Омные и все ОК
-
- Интересующийся
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 6:39 pm
чем меньше сопротивление катушки тем быстрее она откроется так как ток протекающий через нее быстрее втягивает соленоид форсунки.сопротивление в принципе не столь критично.так как коэфициентами компенсируешь это время открытия.например. при 3 омных время открытия 4,5мс, а при 1 омных 4,0мс.обьем проходящего газа не меняется.
-
- Support Team
- Сообщения: 9271
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 8 раз
Все правильно, но при этом форсунка изначально рассчитывалась под 3 Ома. При 1 омных катушках удар по гильзе получается намного сильней и поршень, и буферное кольцо начинает выходить из строя раньше 10000 километров оно надо?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
-
- Support Team
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 9:16 pm
Re: Помогите люди добрые плиз, проблемы с ГБО Digitronic Evo
"опять троит и дымит, не едет ни на бензине ни на газе" скорее всего отрубает бензиновую форсунку по смеси, после передергивания зажигания работает нормально?