Подскажите по настройке!

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
jaguar4ik
Интересующийся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт дек 06, 2013 10:08 pm

Подскажите по настройке!

Сообщение jaguar4ik »

Собственно вопрос поставил газ недавно, машина Авенсис 1.8, 130 л.с., оборудование Стаг 4+, Арктика редуктор, форсы Ханна красн. Долго мучал установщиков ибо был расход в городе под 15 литров при бензиновом 9-10л на 100км. поменяли редуктор по гарантии, стало чуть лучше около 13 л на 100 км. Заправляю постоянно полный бак и выкатываю почти до нуля. Вобщем запарился я ездить к настройщикам, купил шнурок и пытаюсь настраивать сам. Удалось снизить расход еще на 1 литр. Выкладываю скрины, первый на ходу и второй на хх . Давление не менял, но почитав форумы меня несколько смущает давление выставленное установщиками не велико ли??? Не велико ли время впрыска газовых форсунок, справляются ли они??? А то читал что ханна рэд даже 120 л.с. не тянет!! И еще вопрос по температуре газа, она у меня не подымается выше 43 градусов, а падает иногда до 25, это нормально при температуре за бортом -3?? Редуктор подключен к обратке печки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Olegf2d
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 9:13 pm

Re: Подскажите по настройке!

Сообщение Olegf2d »

Давление 1,3 -нормально
Время впрыска- вроде похоже, хотя разница между газом и бензином могла бы быть и поменьше.
Температура газа действительно маловата. Или газовая магистраль такая длинная или датчик врёт.
Будет полезным проверить диаметры жиклёров. А так, ничего особо криминального не вижу.
Аватара пользователя
Voldemar
Интересующийся
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 10:01 pm

Re: Подскажите по настройке!

Сообщение Voldemar »

jaguar4ik писал(а):И еще вопрос по температуре газа, она у меня не подымается выше 43 градусов, а падает иногда до 25, это нормально при температуре за бортом -3?? Редуктор подключен к обратке печки.
Нет, это не нормально. Редуктор должен быть подключён через два тройника ко входу и выходу печки. А в настоящие морозы и редуктор и газовые шланги неплохо бы утеплить. Сейчас на рынке полно утеплителей и для труб и рулонного типа. Надо выбрать те, которые не плавятся до 100-110*. Более подробную информацию по утеплению наверняка найдёте на форуме.
Аватара пользователя
jaguar4ik
Интересующийся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт дек 06, 2013 10:08 pm

Re: Подскажите по настройке!

Сообщение jaguar4ik »

Так а смысл редуктор утеплять, в нем то температура не скачет???? И если не сложно, можно подробнее про 2 тройника?? Сейчас получается что редуктор подключен последовательно после печки, а куда лепить 2 тройника???

И еще вопрос, может есть смысл поднять еще давление дабы снизить время впрыска газо форсов?? и достаточно ли красной ханы для моего двс или же все таки нужны зеленые???
Аватара пользователя
Voldemar
Интересующийся
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 10:01 pm

Re: Подскажите по настройке!

Сообщение Voldemar »

jaguar4ik писал(а):Так а смысл редуктор утеплять, в нем то температура не скачет???? И если не сложно, можно подробнее про 2 тройника?? Сейчас получается что редуктор подключен последовательно после печки, а куда лепить 2 тройника???
Утеплять редуктор желательно в холодный сезон, потому что на трассе его обдувает холодным воздухом и он остывает вместо того, чтобы подогревать газ. Подключать редуктор надо параллельно печке. Разрезаем шланги входа и выхода печки, вставляем туда тройники. А затем тройники соединяем с входом и выходом редуктора. Всё. А своим установщикам передайте, что им свиней надо идти пасти, а не ГБО заниматься. Извиняюсь! Но просто нет слов от таких спецов. Для сокращения времени впрыска газофорсов можно несколько поднять давление. Но после этого необходимо сделать автокалибровку. По ХАНАМ ничего, к сожалению, сказать не могу. Удачи.

Добавлено через 9 минут 25 секунд:
Отговорки спецов про снижение эффективности работы печки не принимаются. При снижении эффективности - все вопросы к термостату двигателя.
Аватара пользователя
jaguar4ik
Интересующийся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт дек 06, 2013 10:08 pm

Re: Подскажите по настройке!

Сообщение jaguar4ik »

Спасибо за ответ, но интересует техническая часть вопроса (чисто для себя), почему неправильно последовательное подключение??
А по форсам в идеале какое время впрыска должно быть при бензиновом 2.1 мс??
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Подскажите по настройке!

Сообщение Сергей Андреевич »

jaguar4ik писал(а): почему неправильно последовательное подключение??
если в автомобиле присутствует кран печки тогда через тройники.
если кран отсутствует тогда прекрасно все работает последовательно.
jaguar4ik писал(а):А по форсам в идеале какое время впрыска должно быть при бензиновом 2.1 мс??
такие как хана,брси-работают на таком времени ,другие работают от 4х и более мс.
поройте инет -производительность газовых форсунок.
(как то пробовал выложить сылки форум ругается как на рекламу)
Аватара пользователя
Voldemar
Интересующийся
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 10:01 pm

Re: Подскажите по настройке!

Сообщение Voldemar »

Сергей Андреевич писал(а):
jaguar4ik писал(а): почему неправильно последовательное подключение??
если в автомобиле присутствует кран печки тогда через тройники.
если кран отсутствует тогда прекрасно все работает последовательно.
В мороз средний радиатор печки забирает до 30% проходящего через него тепла. Редуктору при последовательном подключении достаются остатки этого тепла. У человека итак пониженная температура газа, а вы ему даёте такие советы. Тагда уже лучше подключить редуктор к расширительному бачку. Тогда будет работать ещё более "прекрасно". Такие ляпы я видел собственными глазами. Тут уж ничего ни прибавить, ни убавить.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Подскажите по настройке!

Сообщение Сергей Андреевич »

а разве 84градуса -ЭТО пониженная температура ?
в таком случае можно к редуктору сразу пустить тепло потом в печку, я в этом не вижу необходимости.,просто очень желательно утеплить подачу газа от ред. до форсунок.
Voldemar писал(а):Тагда уже лучше подключить редуктор к расширительному бачку. Тогда будет работать ещё более "прекрасно". Такие ляпы я видел собственными глазами.
на ланосах,нексиях прекрасно ,даже очень хорошо редуктор обогревается обраткой из дросселя которая идет в расширитель ,так же и вазики ,на них пускаю с термостата на редуктор а потом на дроссель .ни одной проблемы не было.
Voldemar писал(а):В мороз средний радиатор печки забирает до 30% проходящего через него тепла.
чет не встречал машин с тремя радиаторами печки........... :shock: :shock: :shock:
Аватара пользователя
Voldemar
Интересующийся
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 10:01 pm

Re: Подскажите по настройке!

Сообщение Voldemar »

Я и говорю, что тут ничего ни прибавить, ни убавить...
Аватара пользователя
streckiy
Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm

Re: Подскажите по настройке!

Сообщение streckiy »

Voldemar писал(а):Подключать редуктор надо параллельно печке. Разрезаем шланги входа и выхода печки, вставляем туда тройники. А затем тройники соединяем с входом и выходом редуктора.
Как показывает практика не всё золото, что блестит... у меня реальная проблема с таким подключением!!! тупо не идёт нормальная циркуляция через редуктор, через печку идёт а через редуктор не хочет... и выражается это снижением температуры редуктора на холостых, газанёшь поднимется и опять опускается, а при движении по трассе на пятой передаче и скорости 80-90 просто переходит на бензин из-за падения температуры!!!
Вот и думаю как мне его подключить...
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватара пользователя
Voldemar
Интересующийся
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 10:01 pm

Re: Подскажите по настройке!

Сообщение Voldemar »

А чего тут думать? Во первых, проверять, где тормозит: сечение отверстий тройников на редуктор, проходимость шлангов и сам редуктор, в том числе и его мощностные характеристики. От того, что вы, предположим, переподключите редуктор последовательно и даже поставите его перед печкой, будет хуже работать печка. Во вторых утеплять весь газовый тракт под капотом, включая датчики температуры.
Аватара пользователя
streckiy
Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm

Re: Подскажите по настройке!

Сообщение streckiy »

Voldemar писал(а):Во вторых утеплять весь газовый тракт под капотом, включая датчики температуры.
Ну это точно не поможет увеличить циркуляцию :?
Voldemar писал(а):Во первых, проверять, где тормозит: сечение отверстий тройников на редуктор, проходимость шлангов и сам редуктор, в том числе и его мощностные характеристики.
TOMASETTO-ANTARTIC думаю должно хватать на 3.5 литра и 200 л/с, остальное всё уже проверено, но вот какой факт печка тоже дует теплее если газануть... значит проблема в принципе в моторе и помпе....
Voldemar писал(а):переподключите редуктор последовательно и даже поставите его перед печкой, будет хуже работать печка.
а вот этого очень не хочется в паджериках она и так не фонтан. :?:
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватара пользователя
Voldemar
Интересующийся
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 10:01 pm

Re: Подскажите по настройке!

Сообщение Voldemar »

Когда писал, что надо проверять, где тормозит, то имел в виду только ГБО. Если есть подозрение на помпу, или что-то другое, то надо проверять двигатель. Что касается Томазетто, то Аляску и Арктику я просто выбросил и писал об этом. Их качество нестабильное (видимо китайское производство). А форсировать их и доделывать, как об этом пишут на форуме, нет ни времени, ни желания. Кто-то проехал на них 200 ткм. Будем считать, что мне не повезло, и я от них избавился значительно раньше. Но то, что у них завышены показатели по мощности - это факт. Антарктику пробовать не стал, просто поставил другой редуктор со значительным запасом по мощности. Сразу прошли многие болячки, в том числе и температурные.
Аватара пользователя
Коловорот
Интересующийся
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 3:40 pm

Re: Подскажите по настройке!

Сообщение Коловорот »

streckiy писал(а):TOMASETTO-ANTARTIC думаю должно хватать на 3.5 литра и 200 л/с, остальное всё уже проверено, но вот какой факт печка тоже дует теплее если газануть... значит проблема в принципе в моторе и помпе....
Этот редуктор не потянет 200л/с, будет падать температура газа и редуктора, заявленные производителем параметры не соответствуют действительности и об этом уже не однократно писалось, хотя давление он держит мертво. На ваш авто ставлю Ловато НР, проблем нет, можно BRC G-MAX, в зависимости от системы которую ставлю.
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»