Подскажите по настройке!

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm

Re: Подскажите по настройке!

Сообщение Boris2171 »

Вставлю свои пять копеек в спор о правильности подключения редуктора Сам ставлю параллельно печке хотя с теоретической точки зрения выход тепла от двигателя остаётся одинаковым и мы разделяем его на два потока для печки и редуктора а при последовательном весь поток проходит и там и там Так что ещё вопрос где результат лучше И ещё один вопрос где стоит датчик температуры редуктора а то была у меня заморочка машина в жару 30 при интенсивном разгоне переключалась на бензин по температуре редуктора Что только не делал и пока внимательно не сравнил два редуктора не понял у того с которым мучился датчик температуры стоял как раз у фильтра жидкой фазы в заводском отливе завернул его в другое место и всё машине поехала
Аватара пользователя
Voldemar
Интересующийся
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 11:01 pm

Re: Подскажите по настройке!

Сообщение Voldemar »

Результат по температуре для редуктора будет лучше, если его подключить последовательно до печки. Но тогда не жалуйтесь на холод в салоне. Что касается температурных датчиков, то писал о том, что их надо утеплить (читай термоизолировать от внешней среды). Это касается и зимы и лета. Не забывайте, что сигнал с них идёт в гаомозг и влияет на время впрыска газа.
Аватара пользователя
streckiy
Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm

Re: Подскажите по настройке!

Сообщение streckiy »

Коловорот писал(а):Этот редуктор не потянет 200л/с, будет падать температура газа и редуктора, заявленные производителем параметры не соответствуют действительности и об этом уже не однократно писалось, хотя давление он держит мертво. На ваш авто ставлю Ловато НР, проблем нет, можно BRC G-MAX, в зависимости от системы которую ставлю.
Спасибо за совет, попробую... но после Н.Г.

Добавлено через 4 часа 10 минут 26 секунд:
streckiy писал(а):Этот редуктор не потянет 200л/с, будет падать температура газа и редуктора, заявленные производителем параметры не соответствуют действительности и об этом уже не однократно писалось
хотя подумав, позволю себе с вами не согласится! температура у редуктора понижается на холостых оборотах и на пятой передаче при скорости 80-90 км. что говорит о том, что "замерзает" он в самом "экономичном" режиме работы!!! При динамичной езде до 140 км.ч. проблем нет!!! То есть данного редуктора в плане производительности мне хватает всё дело в подключении ОЖ к редуктору и особенностях мотора (мне так думается)...

хреново антифриз циркулирует (одним словом) при параллельном подключении именно в моём случае!!!
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9194
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Подскажите по настройке!

Сообщение Propan »

Коловорот писал(а):Этот редуктор не потянет 200л/с, будет падать температура газа и редуктора, заявленные производителем параметры не соответствуют действительности и об этом уже не однократно писалось, хотя давление он держит мертво.
Не совсем так. Вопрос в каких климатических условиях этот редуктор эксплуатируется, в Краснодаре или Новосибирске. Второй момент, 140 л/с Газели при расходе 20-25 и Ниссан 10-12 литров или Американец 15 литров не одно и тоже. Так же пиковые нагрузки. Так что параметры соответствуют но с оговорками. И если уж на то пошло то редуктору "Лошади" по лампочки это ориентир для специалиста. :wink:
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Подскажите по настройке!

Сообщение Сергей Андреевич »

streckiy писал(а):хотя подумав, позволю себе с вами не согласится! температура у редуктора понижается на холостых оборотах и на пятой передаче при скорости 80-90 км. что говорит о том, что "замерзает" он в самом "экономичном" режиме работы!!
подумайте глубже ! -для каждого двигателя есть рекомендованные обороты
у вас не только охлаждающая жидкость не циркулирует ,ТАК ЖЕ на пониженных оборотах У ДВИГАТЕЛЕЙ МАСЛЕННОЕ голодание.(в большенстве случаев)
Аватара пользователя
streckiy
Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm

Re: Подскажите по настройке!

Сообщение streckiy »

не пугайте меня))) ниже холостых холостые не опускаются! корбка автомат меньше положенного обороты держать не будет, переключит на 4-ую... а от голодания в силу особенностей двигателя (как например у ЗМЗ 402) даже думать не хочу потому как бесполезно 8-)
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Подскажите по настройке!

Сообщение Сергей Андреевич »

в таком случае ставь газелевский насос-для лучшей циркуляции ох. жидкости.
с такой машиной -и столько проблем :shock:
Аватара пользователя
streckiy
Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm

Re: Подскажите по настройке!

Сообщение streckiy »

да нет проблем кроме как с температурой редуктора пока нету))) а про голодание это я так в теории ляпнул))) сам мотор очень даже не плох довольно вынослив, надёжен, и долговечен... если вовремя масло менять ну итд. и что не мало важно пофиг на качество бенза))) потому как япы его мудрили для америкосов а у них с качеством бенза большие недочёты :) но гад прожорлив... 18 литров бенза по городу это для него норма...
Сергей Андреевич писал(а):в таком случае ставь газелевский насос-для лучшей циркуляции ох. жидкости.
не хочу в принципе навешивать лишнего... хотя мысль такая была...
на некоторые автомобили моей модели ставилась доп печка с доп кондёром в нишу багажника, вот подумываю подключить вместо неё вроде как на неё должны отдельные выходы ОЖ быть... но это надо уточнить...
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9194
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Подскажите по настройке!

Сообщение Propan »

streckiy писал(а):да нет проблем кроме как с температурой редуктора пока нету))) а про голодание это я так в теории ляпнул))) сам мотор очень даже не плох довольно вынослив, надёжен, и долговечен... если вовремя масло менять ну итд. и что не мало важно пофиг на качество бенза))) потому как япы его мудрили для америкосов а у них с качеством бенза большие недочёты :) но гад прожорлив... 18 литров бенза по городу это для него норма...
Надо взять компьютер в машину и на ходу посмотреть падает температура редуктора или нет, если не падает, не какой дополнительный насос не поможет.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
streckiy
Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm

Re: Подскажите по настройке!

Сообщение streckiy »

Propan писал(а):Надо взять компьютер в машину и на ходу посмотреть падает температура редуктора или нет, если не падает, не какой дополнительный насос не поможет.
В том то и дело что падает... правда медленно... но уверенно :( а вот если ехать быстрее 100-110 уже не падает
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватара пользователя
Voldemar
Интересующийся
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 11:01 pm

Re: Подскажите по настройке!

Сообщение Voldemar »

Как одна из версий такого поведения температуры - не полностью закрывающийся и заедающий термостат.
Аватара пользователя
streckiy
Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm

Re: Подскажите по настройке!

Сообщение streckiy »

Voldemar писал(а):Как одна из версий такого поведения температуры - не полностью закрывающийся и заедающий термостат.
Отпадает, температура двигателя нормальная и не падает, да и не может от при разных скоростях по разному работать
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Подскажите по настройке!

Сообщение Сергей Андреевич »

streckiy писал(а):не хочу в принципе навешивать лишнего... хотя мысль такая была...
тогда к какой нибудь бабке.,пусть пошепчет.,
может поможет. :wink:
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: Подскажите по настройке!

Сообщение michelwer »

Voldemar писал(а):Результат по температуре для редуктора будет лучше, если его подключить последовательно до печки. Но тогда не жалуйтесь на холод в салоне. Что касается температурных датчиков, то писал о том, что их надо утеплить (читай термоизолировать от внешней среды). Это касается и зимы и лета. Не забывайте, что сигнал с них идёт в гаомозг и влияет на время впрыска газа.
Подключение последовательно печке это оптимальный случай. Насчет того, что все тепло заберет это чуш. Объем ОЖ в редукторе не более 150 мл. Редуктор не в силах это сделать. Утеплять редуктор и все после него это лучшее решение температурных проблем.
Аватара пользователя
Voldemar
Интересующийся
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 11:01 pm

Re: Подскажите по настройке!

Сообщение Voldemar »

А вот стесняюсь спросить у мудрого мастера, а сколько же литров ОЖ помещается в печке?

Вернуться в «Настройка ГБО»