Подскажите по настройке!
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm
Re: Подскажите по настройке!
Вставлю свои пять копеек в спор о правильности подключения редуктора Сам ставлю параллельно печке хотя с теоретической точки зрения выход тепла от двигателя остаётся одинаковым и мы разделяем его на два потока для печки и редуктора а при последовательном весь поток проходит и там и там Так что ещё вопрос где результат лучше И ещё один вопрос где стоит датчик температуры редуктора а то была у меня заморочка машина в жару 30 при интенсивном разгоне переключалась на бензин по температуре редуктора Что только не делал и пока внимательно не сравнил два редуктора не понял у того с которым мучился датчик температуры стоял как раз у фильтра жидкой фазы в заводском отливе завернул его в другое место и всё машине поехала
-
- Интересующийся
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 11:01 pm
Re: Подскажите по настройке!
Результат по температуре для редуктора будет лучше, если его подключить последовательно до печки. Но тогда не жалуйтесь на холод в салоне. Что касается температурных датчиков, то писал о том, что их надо утеплить (читай термоизолировать от внешней среды). Это касается и зимы и лета. Не забывайте, что сигнал с них идёт в гаомозг и влияет на время впрыска газа.
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm
Re: Подскажите по настройке!
Спасибо за совет, попробую... но после Н.Г.Коловорот писал(а):Этот редуктор не потянет 200л/с, будет падать температура газа и редуктора, заявленные производителем параметры не соответствуют действительности и об этом уже не однократно писалось, хотя давление он держит мертво. На ваш авто ставлю Ловато НР, проблем нет, можно BRC G-MAX, в зависимости от системы которую ставлю.
Добавлено через 4 часа 10 минут 26 секунд:
хотя подумав, позволю себе с вами не согласится! температура у редуктора понижается на холостых оборотах и на пятой передаче при скорости 80-90 км. что говорит о том, что "замерзает" он в самом "экономичном" режиме работы!!! При динамичной езде до 140 км.ч. проблем нет!!! То есть данного редуктора в плане производительности мне хватает всё дело в подключении ОЖ к редуктору и особенностях мотора (мне так думается)...streckiy писал(а):Этот редуктор не потянет 200л/с, будет падать температура газа и редуктора, заявленные производителем параметры не соответствуют действительности и об этом уже не однократно писалось
хреново антифриз циркулирует (одним словом) при параллельном подключении именно в моём случае!!!
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
-
- Support Team
- Сообщения: 9043
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Подскажите по настройке!
Не совсем так. Вопрос в каких климатических условиях этот редуктор эксплуатируется, в Краснодаре или Новосибирске. Второй момент, 140 л/с Газели при расходе 20-25 и Ниссан 10-12 литров или Американец 15 литров не одно и тоже. Так же пиковые нагрузки. Так что параметры соответствуют но с оговорками. И если уж на то пошло то редуктору "Лошади" по лампочки это ориентир для специалиста.Коловорот писал(а):Этот редуктор не потянет 200л/с, будет падать температура газа и редуктора, заявленные производителем параметры не соответствуют действительности и об этом уже не однократно писалось, хотя давление он держит мертво.

С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
-
- Модератор
- Сообщения: 2717
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: Подскажите по настройке!
подумайте глубже ! -для каждого двигателя есть рекомендованные оборотыstreckiy писал(а):хотя подумав, позволю себе с вами не согласится! температура у редуктора понижается на холостых оборотах и на пятой передаче при скорости 80-90 км. что говорит о том, что "замерзает" он в самом "экономичном" режиме работы!!
у вас не только охлаждающая жидкость не циркулирует ,ТАК ЖЕ на пониженных оборотах У ДВИГАТЕЛЕЙ МАСЛЕННОЕ голодание.(в большенстве случаев)
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm
Re: Подскажите по настройке!
не пугайте меня))) ниже холостых холостые не опускаются! корбка автомат меньше положенного обороты держать не будет, переключит на 4-ую... а от голодания в силу особенностей двигателя (как например у ЗМЗ 402) даже думать не хочу потому как бесполезно 

Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
-
- Модератор
- Сообщения: 2717
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: Подскажите по настройке!
в таком случае ставь газелевский насос-для лучшей циркуляции ох. жидкости.
с такой машиной -и столько проблем
с такой машиной -и столько проблем

-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm
Re: Подскажите по настройке!
да нет проблем кроме как с температурой редуктора пока нету))) а про голодание это я так в теории ляпнул))) сам мотор очень даже не плох довольно вынослив, надёжен, и долговечен... если вовремя масло менять ну итд. и что не мало важно пофиг на качество бенза))) потому как япы его мудрили для америкосов а у них с качеством бенза большие недочёты
но гад прожорлив... 18 литров бенза по городу это для него норма...
на некоторые автомобили моей модели ставилась доп печка с доп кондёром в нишу багажника, вот подумываю подключить вместо неё вроде как на неё должны отдельные выходы ОЖ быть... но это надо уточнить...

не хочу в принципе навешивать лишнего... хотя мысль такая была...Сергей Андреевич писал(а):в таком случае ставь газелевский насос-для лучшей циркуляции ох. жидкости.
на некоторые автомобили моей модели ставилась доп печка с доп кондёром в нишу багажника, вот подумываю подключить вместо неё вроде как на неё должны отдельные выходы ОЖ быть... но это надо уточнить...
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
-
- Support Team
- Сообщения: 9043
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Подскажите по настройке!
Надо взять компьютер в машину и на ходу посмотреть падает температура редуктора или нет, если не падает, не какой дополнительный насос не поможет.streckiy писал(а):да нет проблем кроме как с температурой редуктора пока нету))) а про голодание это я так в теории ляпнул))) сам мотор очень даже не плох довольно вынослив, надёжен, и долговечен... если вовремя масло менять ну итд. и что не мало важно пофиг на качество бенза))) потому как япы его мудрили для америкосов а у них с качеством бенза большие недочётыно гад прожорлив... 18 литров бенза по городу это для него норма...
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm
Re: Подскажите по настройке!
В том то и дело что падает... правда медленно... но уверенноPropan писал(а):Надо взять компьютер в машину и на ходу посмотреть падает температура редуктора или нет, если не падает, не какой дополнительный насос не поможет.

Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
-
- Интересующийся
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 11:01 pm
Re: Подскажите по настройке!
Как одна из версий такого поведения температуры - не полностью закрывающийся и заедающий термостат.
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm
Re: Подскажите по настройке!
Отпадает, температура двигателя нормальная и не падает, да и не может от при разных скоростях по разному работатьVoldemar писал(а):Как одна из версий такого поведения температуры - не полностью закрывающийся и заедающий термостат.
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
-
- Модератор
- Сообщения: 2717
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: Подскажите по настройке!
тогда к какой нибудь бабке.,пусть пошепчет.,streckiy писал(а):не хочу в принципе навешивать лишнего... хотя мысль такая была...
может поможет.

-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm
Re: Подскажите по настройке!
Подключение последовательно печке это оптимальный случай. Насчет того, что все тепло заберет это чуш. Объем ОЖ в редукторе не более 150 мл. Редуктор не в силах это сделать. Утеплять редуктор и все после него это лучшее решение температурных проблем.Voldemar писал(а):Результат по температуре для редуктора будет лучше, если его подключить последовательно до печки. Но тогда не жалуйтесь на холод в салоне. Что касается температурных датчиков, то писал о том, что их надо утеплить (читай термоизолировать от внешней среды). Это касается и зимы и лета. Не забывайте, что сигнал с них идёт в гаомозг и влияет на время впрыска газа.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 11:01 pm
Re: Подскажите по настройке!
А вот стесняюсь спросить у мудрого мастера, а сколько же литров ОЖ помещается в печке?