Хороший вопрос.Voldemar писал(а):А вот стесняюсь спросить у мудрого мастера, а сколько же литров ОЖ помещается в печке?
Да если она еще забита, а редуктор последовательно подключен.
Хороший вопрос.Voldemar писал(а):А вот стесняюсь спросить у мудрого мастера, а сколько же литров ОЖ помещается в печке?
Молодцы... а теплотехнику не учили??? теплоёмкость литрами меряем??? Дело не в объёме ОЖ дело в мощности редуктора... сколько нужно тепла для испарения газа столько редуктор и будет брать и если его не хватит то замёрзнет. печка тоже самоеVoldemar писал(а):А вот стесняюсь спросить у мудрого мастера, а сколько же литров ОЖ помещается в печке?
Какая тут теплотехника? Если аргументами в разговоре являются "чушь" и "150 мл.", то остаётся только возможность стебаться и использовать те же аргументы и единицы измерения: 150 мл., стакан, пол-литра и литр. Вот и вся теплотехника.michelwer писал(а): Подключение последовательно печке это оптимальный случай. Насчет того, что все тепло заберет это чуш. Объем ОЖ в редукторе не более 150 мл. Редуктор не в силах это сделать. Утеплять редуктор и все после него это лучшее решение температурных проблем.
Полностью согласен но идея была немного другая и ОЖ не тормозит просто "силы потока" не хватает на два прибора в параллели... я даже не жаловался а констатировал фактVoldemar писал(а):streckiy сам должен найти место, где у него тормозит ОЖ и обязательно его найдёт, потому что чудес не бывает.
Это хорошо. Все ОК.jaguar4ik писал(а):Получается что на ходу температура редуктора падает, а температура газа наоборот возрастает
Прошу прощение, а летом как, когда печка закрыта?michelwer писал(а):Подключение последовательно печке это оптимальный случай.
а не перепутаны ли провода датчиков температуры -редуктора и газа ?jaguar4ik писал(а): когда останавливаешься наоборот редуктора температура растет а газа падает.
Столько телодвижений ради чего.Olegf2d писал(а):
Re: Подскажите по настройке!
Непрочитанное сообщение Olegf2d » 23 дек 2013 22:48
+1 к тем кто не видит криминала в последовательном подключении редуктора (в случае отсутствия крана, перекрывающего печку).
Правда есть нюанс: на япономобилях(может и на других есть, но лично я сталкивался с этим на митсубиси и тоётах) частенько встречается засорение радиатора печки, и тогда вы действительно заморозите редуктор и замёрзните сами.
Проверка простая: сняв оба патрубка с радиатора печки, дуем в один из них.
Вы просто кокаколу не любите?Olegf2d писал(а):чистил средством для чистки труб
Я не в курсе, подключали типо мастера))а не перепутаны ли провода датчиков температуры -редуктора и газа ?
если есть возможность самому подключиться к гбо то смотрим температуру редуктора и поливаем холодной водой датчик -и видим в проге то или не то шевелится.jaguar4ik писал(а):Я не в курсе, подключали типо мастера))а не перепутаны ли провода датчиков температуры -редуктора и газа ?
Подскажите, где находится датчик температуры газа все таки!!! В мап сенсоре?? Че утеплять то, помимо труб газоподачи!!