pts-48
- johnjob
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 9:04 pm
pts-48
Добрый день!
Вопрос немного некоммерческий, но всегда есть выбор - ковыряться самому или отдать деньги мастеру. Так вот...в разрезе самостоятельной реализации гбо 5 поколения на штатных компонентах ВАЗ Приора возник вопрос по поводу насоса... как ни крути, но без него охлаждения газа и давления при низких температурах окр среды не будет... посмотрел в интернете, да и сам думал... насос PTS-48 от Виалле похож на электробензонасос инжекторный. бензонасос точно давит 6 атм, и как известно 3 атм - гарантированно по технологии впрыска обеспечивает, - чему и равна величина дифференциального давления в описании ГБО 5 пок. естественно, что будь, он (насос) на "улице", то давление из баллона он бы выдерживал НЕгарантированно, а скорее всего, вообще не выдерживать. а если он в баллоне - то давление диффиренциальное , и вроде бы должен работать. Таки, вопрос к профессионалам, которые , так сказать, насос PTS48 в руках держали: похож ли он на бензо?, можно предположить, что бензонасос внутри баллона с поставленными задачами будет справяться (обеспечивать дифф давление, взрывобезопасность)? по фотке видно, что это уже не асинхронный трёхфазник, а щёточный, как и бензо...
Добавлено через 11 минут 16 секунд:
ответ можно и в личку, заранее благодарю!
Вопрос немного некоммерческий, но всегда есть выбор - ковыряться самому или отдать деньги мастеру. Так вот...в разрезе самостоятельной реализации гбо 5 поколения на штатных компонентах ВАЗ Приора возник вопрос по поводу насоса... как ни крути, но без него охлаждения газа и давления при низких температурах окр среды не будет... посмотрел в интернете, да и сам думал... насос PTS-48 от Виалле похож на электробензонасос инжекторный. бензонасос точно давит 6 атм, и как известно 3 атм - гарантированно по технологии впрыска обеспечивает, - чему и равна величина дифференциального давления в описании ГБО 5 пок. естественно, что будь, он (насос) на "улице", то давление из баллона он бы выдерживал НЕгарантированно, а скорее всего, вообще не выдерживать. а если он в баллоне - то давление диффиренциальное , и вроде бы должен работать. Таки, вопрос к профессионалам, которые , так сказать, насос PTS48 в руках держали: похож ли он на бензо?, можно предположить, что бензонасос внутри баллона с поставленными задачами будет справяться (обеспечивать дифф давление, взрывобезопасность)? по фотке видно, что это уже не асинхронный трёхфазник, а щёточный, как и бензо...
Добавлено через 11 минут 16 секунд:
ответ можно и в личку, заранее благодарю!
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: pts-48
и какие штатные компоненты хотите использовать под газ ?johnjob писал(а):реализации гбо 5 поколения на штатных компонентах ВАЗ
а что мешает запихать в баллон простой вазовский бензонасос ?
и чем подавать газ ? какие форсунки .
как напсчет ЭБУ ГБО ?
- johnjob
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 9:04 pm
Re: pts-48
ну насчёт вазовского насоса и хотел спросить... просто есть сомнения по поводу его конструкции - насолько она уместна для использования внутри баллона. щёточная конструкция и гипотетическая возможность искрения сомнения вызывают. однако же в бензине работает... газ почти бензин...с некоторой точки зрения. из штатного форсунки, но siemens deka4 старой конструкции - с мет. корпусом ,ЭБУ. Рампу переделать с безобраточной на ту которая с обраткой.
думаю с эбу ГБО было бы проще всё это настроить и быстрее - не нужны программы типа чип тюнингпро, которые стоят денег - можно с помощью штатного софта Блока ГБО настроить. С другой стороны, если есть навык, то можно и ЭБУ движка прошивку откатать, и она будет более гибкая по настройкам. к тому же туда можно (возможно) функцию отключения насоса реализовать (например зимой) ну и прочая. опять же по каналу датчика температуры можно корректировать время впрыска в зависимости от давления газа в магистрали.
думаю с эбу ГБО было бы проще всё это настроить и быстрее - не нужны программы типа чип тюнингпро, которые стоят денег - можно с помощью штатного софта Блока ГБО настроить. С другой стороны, если есть навык, то можно и ЭБУ движка прошивку откатать, и она будет более гибкая по настройкам. к тому же туда можно (возможно) функцию отключения насоса реализовать (например зимой) ну и прочая. опять же по каналу датчика температуры можно корректировать время впрыска в зависимости от давления газа в магистрали.
- streckiy
- Мастер
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm
Re: pts-48
мда...
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
- johnjob
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 9:04 pm
- streckiy
- Мастер
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm
Re: pts-48
я когда пришёл на завод работать после учебного периода, на такие идеи главный инженер говорил "женится вам батенька пора... женится!!!"
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
- johnjob
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 9:04 pm
Re: pts-48
ну да, каждый с ума сходит по-своему...)
опять же, подозреваю, что не только корейцы выпускают монотопливные автомобили работающие на LPG. И подозреваю,что идея там примерно такая же...вряд ли там будет два мозга, и два набора форсунок.
но мне всё-таки хотелось бы узнать, что там внутри насоса от виалле... в инете вообще картинок почти нет... и как разобраться при этом что он из себя представляет...?
опять же, подозреваю, что не только корейцы выпускают монотопливные автомобили работающие на LPG. И подозреваю,что идея там примерно такая же...вряд ли там будет два мозга, и два набора форсунок.
но мне всё-таки хотелось бы узнать, что там внутри насоса от виалле... в инете вообще картинок почти нет... и как разобраться при этом что он из себя представляет...?
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: pts-48
это очень не хорошо ,я бы не риснул ставить рампу с форсунками предназначенную на три атм на давление около 16атмjohnjob писал(а):с некоторой точки зрения. из штатного форсунки, но siemens deka4 старой конструкции - с мет. корпусом ,ЭБУ. Рампу переделать с безобраточной на ту которая с обраткой.
на соседнем форуме есть тоже такой же непоседа ,так же мечтал газ пустить через бензиновые форсы,после долгих убеждений только намудохавшись Алексеич согласился со мной. и совместными усилеями сотворили гбо 4у и оно у нас обоих работает у него семерка у меня 21154.
если интересно почитай http://gbo.ua/forum/viewtopic.php?t=3403
- johnjob
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 9:04 pm
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: pts-48
там до этого была теме -подача газа бензиновыми форсунками. кажется так ,потом перешли в эту тему.,будут вопросы пиши .. подумаем ,что бы лишний раз не наступал на граблиjohnjob писал(а):ок! спасибо за материалы, почитаю)
- streckiy
- Мастер
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm
Re: pts-48
а мне кажется всё таки женится надоСергей Андреевич писал(а):что бы лишний раз не наступал на грабли
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: pts-48
streckiy писал(а):а мне кажется всё таки женится надо
Добавлено через 15 минут 47 секунд:
давно так не смеялся.....
ну мне 50,Алексеич уже на пенсии а сколько лет вам ?-johnjob
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: pts-48
johnjob вы там читайте конечно по Сергей Андреевич ссылкам, но учитывайте что подача газа, без учета давления газа - это не серьезно, любительство
- johnjob
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 9:04 pm
Re: pts-48
прекрасно представляю себе график зависимости давления насыщенных паров пропан-бутановой смеси в зависимости от температуры...) а также ознакомился с характеристиками форсунок различных и трубопроводов в частиих предельного и рабочего давления...)
согласен, что без учета зависимости давления реализовать данную систему будет просто-таки безграмотно, поэтому и написал в самом начале, что коррекция по давлению в магистрали может быть реализована через канал датчика температуры (коэффициент коррекции в прошивке можно отрегулировать) с помощью датчика давления в магистрали.
при этом кажется мне,что система LPFI от vialle всёже разработана с учетом реальных а не теоретических процессов внутри системы. поэтому беря её за прототип , можно расчитывать, что хотя бы ход мыслей в том направлении. поэтому и спрашиваю в самом начале - кто видел , кто в руках держал ( в инете описалова подробного нет) - как хотя бы насос выглядит??? реально ли он как на фотке кажется - турбинного типа как электробензонасос...? каковы другие нюансы системы от виалле именно которая lpfi? насколько я понял , там давление снижается за счёт циркуляции газа по магистрали . вобщем, в любом случае без "холодильника" не обойтись...
Добавлено через 3 минуты 10 секунд:
почему волнует насос? потому что без него циркуляцию не организовать. в любом варианте. но и в то же время брать виаллевский за 15 т.р. как-то не то что жаба душит, но зачем платить дважды, если можно заплатить один раз? конечно,если на самом деле можно...
согласен, что без учета зависимости давления реализовать данную систему будет просто-таки безграмотно, поэтому и написал в самом начале, что коррекция по давлению в магистрали может быть реализована через канал датчика температуры (коэффициент коррекции в прошивке можно отрегулировать) с помощью датчика давления в магистрали.
при этом кажется мне,что система LPFI от vialle всёже разработана с учетом реальных а не теоретических процессов внутри системы. поэтому беря её за прототип , можно расчитывать, что хотя бы ход мыслей в том направлении. поэтому и спрашиваю в самом начале - кто видел , кто в руках держал ( в инете описалова подробного нет) - как хотя бы насос выглядит??? реально ли он как на фотке кажется - турбинного типа как электробензонасос...? каковы другие нюансы системы от виалле именно которая lpfi? насколько я понял , там давление снижается за счёт циркуляции газа по магистрали . вобщем, в любом случае без "холодильника" не обойтись...
Добавлено через 3 минуты 10 секунд:
почему волнует насос? потому что без него циркуляцию не организовать. в любом варианте. но и в то же время брать виаллевский за 15 т.р. как-то не то что жаба душит, но зачем платить дважды, если можно заплатить один раз? конечно,если на самом деле можно...
- streckiy
- Мастер
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm
Re: pts-48
есть ещё мысль... а что если вообще унифицировать систему? пусть работает и на бензине и на газе надоел газ, залей бенза в тот же бак... надоел бенз? не вопрос, дизель можно плеснуть
не стоит изобретать велосипед!!! он давно уже изобретён... и если стоит 15 тыр. то там есть чему! товар не ходовой и сверх прибыль на него не крутят...
не стоит изобретать велосипед!!! он давно уже изобретён... и если стоит 15 тыр. то там есть чему! товар не ходовой и сверх прибыль на него не крутят...
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!