pts-48

Аватара пользователя
johnjob
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 9:04 pm

pts-48

Сообщение johnjob »

Добрый день!

Вопрос немного некоммерческий, но всегда есть выбор - ковыряться самому или отдать деньги мастеру. Так вот...в разрезе самостоятельной реализации гбо 5 поколения на штатных компонентах ВАЗ Приора возник вопрос по поводу насоса... как ни крути, но без него охлаждения газа и давления при низких температурах окр среды не будет... посмотрел в интернете, да и сам думал... насос PTS-48 от Виалле похож на электробензонасос инжекторный. бензонасос точно давит 6 атм, и как известно 3 атм - гарантированно по технологии впрыска обеспечивает, - чему и равна величина дифференциального давления в описании ГБО 5 пок. естественно, что будь, он (насос) на "улице", то давление из баллона он бы выдерживал НЕгарантированно, а скорее всего, вообще не выдерживать. а если он в баллоне - то давление диффиренциальное , и вроде бы должен работать. Таки, вопрос к профессионалам, которые , так сказать, насос PTS48 в руках держали: похож ли он на бензо?, можно предположить, что бензонасос внутри баллона с поставленными задачами будет справяться (обеспечивать дифф давление, взрывобезопасность)? по фотке видно, что это уже не асинхронный трёхфазник, а щёточный, как и бензо...

Добавлено через 11 минут 16 секунд:
ответ можно и в личку, заранее благодарю!
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: pts-48

Сообщение Сергей Андреевич »

johnjob писал(а):реализации гбо 5 поколения на штатных компонентах ВАЗ
и какие штатные компоненты хотите использовать под газ ?
а что мешает запихать в баллон простой вазовский бензонасос ?
и чем подавать газ ? какие форсунки .
как напсчет ЭБУ ГБО ?
Аватара пользователя
johnjob
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 9:04 pm

Re: pts-48

Сообщение johnjob »

ну насчёт вазовского насоса и хотел спросить... просто есть сомнения по поводу его конструкции - насолько она уместна для использования внутри баллона. щёточная конструкция и гипотетическая возможность искрения сомнения вызывают. однако же в бензине работает... газ почти бензин...с некоторой точки зрения. из штатного форсунки, но siemens deka4 старой конструкции - с мет. корпусом ,ЭБУ. Рампу переделать с безобраточной на ту которая с обраткой.
думаю с эбу ГБО было бы проще всё это настроить и быстрее - не нужны программы типа чип тюнингпро, которые стоят денег - можно с помощью штатного софта Блока ГБО настроить. С другой стороны, если есть навык, то можно и ЭБУ движка прошивку откатать, и она будет более гибкая по настройкам. к тому же туда можно (возможно) функцию отключения насоса реализовать (например зимой) ну и прочая. опять же по каналу датчика температуры можно корректировать время впрыска в зависимости от давления газа в магистрали.
Аватара пользователя
streckiy
Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm

Re: pts-48

Сообщение streckiy »

мда...
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватара пользователя
johnjob
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 9:04 pm

Re: pts-48

Сообщение johnjob »

streckiy писал(а):мда...
ёмко!))
Аватара пользователя
streckiy
Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm

Re: pts-48

Сообщение streckiy »

я когда пришёл на завод работать после учебного периода, на такие идеи главный инженер говорил "женится вам батенька пора... женится!!!" 8-)
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватара пользователя
johnjob
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 9:04 pm

Re: pts-48

Сообщение johnjob »

ну да, каждый с ума сходит по-своему...)

опять же, подозреваю, что не только корейцы выпускают монотопливные автомобили работающие на LPG. И подозреваю,что идея там примерно такая же...вряд ли там будет два мозга, и два набора форсунок.

но мне всё-таки хотелось бы узнать, что там внутри насоса от виалле... в инете вообще картинок почти нет... и как разобраться при этом что он из себя представляет...?
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: pts-48

Сообщение Сергей Андреевич »

johnjob писал(а):с некоторой точки зрения. из штатного форсунки, но siemens deka4 старой конструкции - с мет. корпусом ,ЭБУ. Рампу переделать с безобраточной на ту которая с обраткой.
это очень не хорошо ,я бы не риснул ставить рампу с форсунками предназначенную на три атм на давление около 16атм :oops:
на соседнем форуме есть тоже такой же непоседа ,так же мечтал газ пустить через бензиновые форсы,после долгих убеждений только намудохавшись Алексеич согласился со мной. и совместными усилеями сотворили гбо 4у :roll: и оно у нас обоих работает у него семерка у меня 21154.
если интересно почитай http://gbo.ua/forum/viewtopic.php?t=3403
Аватара пользователя
johnjob
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 9:04 pm

Re: pts-48

Сообщение johnjob »

ок! спасибо за материалы, почитаю)
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: pts-48

Сообщение Сергей Андреевич »

johnjob писал(а):ок! спасибо за материалы, почитаю)
там до этого была теме -подача газа бензиновыми форсунками. кажется так ,потом перешли в эту тему.,будут вопросы пиши .. подумаем ,что бы лишний раз не наступал на грабли :)
Аватара пользователя
streckiy
Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm

Re: pts-48

Сообщение streckiy »

Сергей Андреевич писал(а):что бы лишний раз не наступал на грабли
а мне кажется всё таки женится надо :D
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: pts-48

Сообщение Сергей Андреевич »

streckiy писал(а):а мне кажется всё таки женится надо
:D :D :D :D :D :D :D :D :D :D

Добавлено через 15 минут 47 секунд:
давно так не смеялся.....
ну мне 50,Алексеич уже на пенсии :oops: а сколько лет вам ?-johnjob
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: pts-48

Сообщение DimasBig »

johnjob вы там читайте конечно по Сергей Андреевич ссылкам, но учитывайте что подача газа, без учета давления газа - это не серьезно, любительство
Аватара пользователя
johnjob
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 9:04 pm

Re: pts-48

Сообщение johnjob »

прекрасно представляю себе график зависимости давления насыщенных паров пропан-бутановой смеси в зависимости от температуры...) а также ознакомился с характеристиками форсунок различных и трубопроводов в частиих предельного и рабочего давления...)

согласен, что без учета зависимости давления реализовать данную систему будет просто-таки безграмотно, поэтому и написал в самом начале, что коррекция по давлению в магистрали может быть реализована через канал датчика температуры (коэффициент коррекции в прошивке можно отрегулировать) с помощью датчика давления в магистрали.

при этом кажется мне,что система LPFI от vialle всёже разработана с учетом реальных а не теоретических процессов внутри системы. поэтому беря её за прототип , можно расчитывать, что хотя бы ход мыслей в том направлении. поэтому и спрашиваю в самом начале - кто видел , кто в руках держал ( в инете описалова подробного нет) - как хотя бы насос выглядит??? реально ли он как на фотке кажется - турбинного типа как электробензонасос...? каковы другие нюансы системы от виалле именно которая lpfi? насколько я понял , там давление снижается за счёт циркуляции газа по магистрали . вобщем, в любом случае без "холодильника" не обойтись...

Добавлено через 3 минуты 10 секунд:
почему волнует насос? потому что без него циркуляцию не организовать. в любом варианте. но и в то же время брать виаллевский за 15 т.р. как-то не то что жаба душит, но зачем платить дважды, если можно заплатить один раз? конечно,если на самом деле можно...
Аватара пользователя
streckiy
Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm

Re: pts-48

Сообщение streckiy »

есть ещё мысль... а что если вообще унифицировать систему? пусть работает и на бензине и на газе 8-) надоел газ, залей бенза в тот же бак... надоел бенз? не вопрос, дизель можно плеснуть :D
не стоит изобретать велосипед!!! он давно уже изобретён... и если стоит 15 тыр. то там есть чему! товар не ходовой и сверх прибыль на него не крутят...
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»