Проблемы с редуктором-испарителем! HELP !!!

Аватара пользователя
Сергей

Проблемы с редуктором-испарителем! HELP !!!

Сообщение Сергей »

Схема, описание, регуляровка холостого хода и расхода газа, редуктора-испарителя Lovato, устанавливаемые на Газеле? Короче у меня не устойчивая работа двигателя и проподает холостой ход, глохнет короче!!! При закрытие рукой всаса воздушного фильтра УВЕЛИЧИВАЮТСЯ ОБОРОТЫ ХОЛОСТОГО ХОДА :?: а когда открываю, обороты падают, двигатель начинает работать не стабильно :!: У кого есть ответы или ответ хотябы на часть из написанного, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА :!: :!: :!:
Аватара пользователя
Гость

Сообщение Гость »

1.На оборотах двигателя около 3000 винтом дозатора (это винт на шланге между редуктором и смесителем)нужно добиться небольшого "спада" оборотов в сторону закручивания этого винта (смесь в этом случае получится "слегка" обеднённой).
2.После этого проверить холостые,-если они ушли ,то подстроить винтом на редукторе ,желательно тоже в сторону "обеднения".

Это вариант "экономичной" настройки. Теперь если надо "помощнее" достаточно просто на 0,5-1,5 оборота открутить винт дозатора.
Целесообразно производить такую настройку сразу после установки нового воздушного фильтра, здесь сразу оговорюсь , что фильтр должен быть обязательно бумажным и сразу надо снять с него "шарф" предварительной очистки. В этом случае настройка должна продержаться 8-10 тыс км,после этого пробега достаточно просто заменить воздушный фильтр (желательно той-же фирмы изготовителя),-скорее всего ,что дополнительной регулировки не потребуется.
Аватара пользователя
Гость

Сообщение Гость »

Если стоит воздушный пластиковый фильтр поставить бумажный.

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»