Тритон 618 на Nissan Almera Classic
- mihail1
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am
Re: Тритон 618 на Nissan Almera Classic
Прошивка nissan 6.22 она стабильная
Без использования 3д карты вы не получите
Максимальной мощности и крутящего момента
Оптимального расхода топлива
Можно вопрос какай чесный пробег у машины
Какие стоят газовые форсунки ???
Добавлено через 16 минут 57 секунд:
Прошивка 6.22 нужна
Тритон нужно перешить в хамелеон
Вопрос какой пробег машины
Какие газовые форсунки ????
Без использования 3д карты вы не получите
Максимальной мощности и крутящего момента
Оптимального расхода топлива
Можно вопрос какай чесный пробег у машины
Какие стоят газовые форсунки ???
Добавлено через 16 минут 57 секунд:
Прошивка 6.22 нужна
Тритон нужно перешить в хамелеон
Вопрос какой пробег машины
Какие газовые форсунки ????
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Тритон 618 на Nissan Almera Classic
фазу впрыска чтоб заметить разницу надо сместить на величину больше чем 60 градусов, да и то только с приборами можно увидеть разницуmihail1 писал(а):вариатор еще смещает фазу впрыска что не есть хорошо поэтому 2 в мозгах и 6 в тритоне
Да Вам нужна Хамелион Ниссан 6.17 или 6.22. Если в альфавариаторе вариатор определяется не как Хамелион а как Тритон, то сначада залить прошивку Тритон->Хамелион.Роман писал(а):Какую прошивку поставить?? пробовал разные ничего не меняется! сейчас вроде трамблер 4цл 5.20
При правильной прошивке на газу светодиод загорится зеленым.
Усб можно включать в любой момент.
- mihail1
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am
Re: Тритон 618 на Nissan Almera Classic
(((это так))) как то была у меня ваз 2112 мозги январь 5.1 мотор 1.5 так вот мотор очень плохо тянул до 3500
на одно форуме посоветовали покрутить фазу впрыска бензиновых форсунок
оказалось что в эбу впрыск был при верхней мертвой точки . сделал я на 5 градусов раньше
машину сразу стало не узнать мотор стал тяговитый на низах ( причем не один жопометр это заметил э довал разным людям прокатится. было две пзу которые я поочередно менял в мозгах )
есть программа dynolicious для iphone она строит график ускорения
я добился одинакового ускорения что газ что бензин на всех передачах графики почти равны по ускорению
причем расход газа трасса 7.9л (6.5л бензин) город тапка постоянно в пол 13.8л газа (12.3л бензин)
я использую 3д карту 0-60 разрежения (2+7 тритон) 60-90 (2+6 тритон) максимальная нагрузка (2+5 тритон ) причем пробовал разные углы на максимальной нагрузки самое максимальное ускорение 2+5=7 но при таком угле расход по трассе (90-100) 8.5л газа (много раз проводил тесты )
самый оптимальный оказался 2+7=9 расход 7.9л (много раз проводил тесты )
вывод параметры газа отличные от бензина при разной нагрузки
я конечно попробую убрать в эбу +2 компенсировать этот угол на тритоне и поверю максимальное ускорение !!!!!
на одно форуме посоветовали покрутить фазу впрыска бензиновых форсунок
оказалось что в эбу впрыск был при верхней мертвой точки . сделал я на 5 градусов раньше
машину сразу стало не узнать мотор стал тяговитый на низах ( причем не один жопометр это заметил э довал разным людям прокатится. было две пзу которые я поочередно менял в мозгах )
есть программа dynolicious для iphone она строит график ускорения
я добился одинакового ускорения что газ что бензин на всех передачах графики почти равны по ускорению
причем расход газа трасса 7.9л (6.5л бензин) город тапка постоянно в пол 13.8л газа (12.3л бензин)
я использую 3д карту 0-60 разрежения (2+7 тритон) 60-90 (2+6 тритон) максимальная нагрузка (2+5 тритон ) причем пробовал разные углы на максимальной нагрузки самое максимальное ускорение 2+5=7 но при таком угле расход по трассе (90-100) 8.5л газа (много раз проводил тесты )
самый оптимальный оказался 2+7=9 расход 7.9л (много раз проводил тесты )
вывод параметры газа отличные от бензина при разной нагрузки
я конечно попробую убрать в эбу +2 компенсировать этот угол на тритоне и поверю максимальное ускорение !!!!!
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
- Роман
- Интересующийся
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Чт дек 19, 2013 12:25 pm
Re: Тритон 618 на Nissan Almera Classic
при подключении при запущенном двигателе ! не отображаются обороты! не показывает осциллограф
желтый провод точно не нужен?
Добавлено через 1 час 12 минут 33 секунды:
пробовал и 6.22 и 6.17 не работает!mihail1 писал(а):Прошивка nissan 6.22 она стабильная
Без использования 3д карты вы не получите
Максимальной мощности и крутящего момента
Оптимального расхода топлива
Можно вопрос какай чесный пробег у машины
Какие стоят газовые форсунки ???
Добавлено через 16 минут 57 секунд:
Прошивка 6.22 нужна
Тритон нужно перешить в хамелеон
Вопрос какой пробег машины
Какие газовые форсунки ????
пробег около 130 тыс
форсунки не знаю какие, эл. оборудование атикер вроде(ставили то что в городе нашли)
да мне не обязательно идеально настроить , хотя бы просто улучшить! а со временем может и подключу на 3Д
Добавлено через 1 минуту 53 секунды:
При правильной прошивке на газу светодиод загорится зеленым.
моргает светодиод при всех прошивках!
Добавлено через 33 минуты 54 секунды:
Вариатор не работает а двигатель заводится, при переходе на газ не каких изменений! может подключен где то не правильно?
- mihail1
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am
Re: Тритон 618 на Nissan Almera Classic
Странно обороты должны показывать
Датчик коленвала идет красный и такойже распредвал
Черный переплетеный земля проверти не ошиблись с подключением
Попробуйте вытащить вариатор из разьема
Если будет заводиться значит точно ошиблись
Добавлено через 6 минут 38 секунд:
Не повесили вы его на распредвал
Датчик коленвала идет красный и такойже распредвал
Черный переплетеный земля проверти не ошиблись с подключением
Попробуйте вытащить вариатор из разьема
Если будет заводиться значит точно ошиблись
Добавлено через 6 минут 38 секунд:
Не повесили вы его на распредвал
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
- Роман
- Интересующийся
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Чт дек 19, 2013 12:25 pm
Re: Тритон 618 на Nissan Almera Classic
так его все таки нужно еще и на распредвал вешать?
Добавлено через 9 минут 37 секунд:
это желтый провод и зеленый надо пустить в разрыв ДПРВ (29 на схеме) и на желтый провод добавить еще резистор 1 ком???
Добавлено через 3 минуты 18 секунд:
"черный переплетенный " какой номер у него? вдруг не тот подцепил!
Добавлено через 9 минут 37 секунд:
это желтый провод и зеленый надо пустить в разрыв ДПРВ (29 на схеме) и на желтый провод добавить еще резистор 1 ком???
Добавлено через 3 минуты 18 секунд:
"черный переплетенный " какой номер у него? вдруг не тот подцепил!
- mihail1
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am
Re: Тритон 618 на Nissan Almera Classic
Желтый можно не подключать пока
Распредвал тоже не обязателен подключать
Земля переплетеная с 13 ногой идет витая пара
Это сигнальная земля на него вешаем черный с тритона
Где то вы ошиблись проверяйте лучше !!!!!!!
Добавлено через 2 минуты 44 секунды:
14 15 земля
Распредвал тоже не обязателен подключать
Земля переплетеная с 13 ногой идет витая пара
Это сигнальная земля на него вешаем черный с тритона
Где то вы ошиблись проверяйте лучше !!!!!!!
Добавлено через 2 минуты 44 секунды:
14 15 земля
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
- Роман
- Интересующийся
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Чт дек 19, 2013 12:25 pm
Re: Тритон 618 на Nissan Almera Classic
так там нет витой пары! все провода раздельны! и минус взяли где то в другом месте!mihail1 писал(а):Желтый можно не подключать пока
Распредвал тоже не обязателен подключать
Земля переплетеная с 13 ногой идет витая пара
Это сигнальная земля на него вешаем черный с тритона
Где то вы ошиблись проверяйте лучше !!!!!!!
Добавлено через 2 минуты 44 секунды:
14 15 земля
14 или 15 какого цвета провод должен быть?
Добавлено через 43 минуты 16 секунд:
Добавлено через 49 минут 11 секунд:
13 красный сплетается с черным 30, это есть нужный минус?
Добавлено через 22 минуты 6 секунд:
с мануала!
- mihail1
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am
Re: Тритон 618 на Nissan Almera Classic
30 да это сигнальная земля
все правильно подключать землю туда минимум помех
Добавлено через 3 минуты 7 секунд:
5тая нога среднего ряда это земля если смотреть вторую картинку
все правильно подключать землю туда минимум помех
Добавлено через 3 минуты 7 секунд:
5тая нога среднего ряда это земля если смотреть вторую картинку
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
- Роман
- Интересующийся
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Чт дек 19, 2013 12:25 pm
Re: Тритон 618 на Nissan Almera Classic
все подключил! мультитроникс выдал ошибку датчик ФАЗ ! светодиод зеленым горит теперь!
- mihail1
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am
Re: Тритон 618 на Nissan Almera Classic
как так
Добавлено через 1 минуту 24 секунды:
обороты видны
Добавлено через 1 минуту 24 секунды:
обороты видны
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
- Роман
- Интересующийся
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Чт дек 19, 2013 12:25 pm
Re: Тритон 618 на Nissan Almera Classic
ДА ОБОРОТЫ ВИДНЫ, после перезапуска двигателя ошибку не выдал.. может конечно он сам ее сбросил!mihail1 писал(а): как так
Добавлено через 1 минуту 24 секунды:
обороты видны
Теперь как настроить это все дело?
пробовал изменять углы, разница не особо ощутима....
Распредвал если подключить что то изменится??? какие плюсы будут?
- mihail1
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am
Re: Тритон 618 на Nissan Almera Classic
до 1000 0-градусов далее +8 после 4700 к 0
еще чтобы была разница должна проведена точная (даже очень) настройка впрыска газа и угов в вариаторе 3д карта (необходима )
а самое главное нужно очень четко настроить топливо/воздух на всех нагрузках (повторяю на всех) нельзя обеднять или обогащать смесь на всех мощностных режимах
совмещение кривых это хорошо до определенной нагрузки (когда эбу начинает работать в открытом цикле совмещение толку не даст они всегда будут совмещены самый оптимальный вариант широкополосный лямда зонд) или есть такой хороший прибор попожометр немножко мозгов немножко чувств и все получится
я бы еще порекомендовал до глобальной настройки поставить новый лямда зонд (ресурс у него порядка 150000км) и эта собака со временем можит уплывать (лямда это нос мотора он чувствует топливо/воздух повторяю это (нос) без его правильных параметров система не может правильно работать никогда)
еще чтобы была разница должна проведена точная (даже очень) настройка впрыска газа и угов в вариаторе 3д карта (необходима )
а самое главное нужно очень четко настроить топливо/воздух на всех нагрузках (повторяю на всех) нельзя обеднять или обогащать смесь на всех мощностных режимах
совмещение кривых это хорошо до определенной нагрузки (когда эбу начинает работать в открытом цикле совмещение толку не даст они всегда будут совмещены самый оптимальный вариант широкополосный лямда зонд) или есть такой хороший прибор попожометр немножко мозгов немножко чувств и все получится
я бы еще порекомендовал до глобальной настройки поставить новый лямда зонд (ресурс у него порядка 150000км) и эта собака со временем можит уплывать (лямда это нос мотора он чувствует топливо/воздух повторяю это (нос) без его правильных параметров система не может правильно работать никогда)
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
- Роман
- Интересующийся
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Чт дек 19, 2013 12:25 pm
Re: Тритон 618 на Nissan Almera Classic
Спасибо большое вам за оказанную помощь!
потом подумаю на счет переделывания под 3д, пока с этим еще разобраться надо!
Добавлено через 2 дня 17 часов 14 минут 6 секунд:
Еще вопрос в программе тип топлива на газе отображается ПРОПАН! как поставить метан? есть разница в этих настройках?
потом подумаю на счет переделывания под 3д, пока с этим еще разобраться надо!
Добавлено через 2 дня 17 часов 14 минут 6 секунд:
Еще вопрос в программе тип топлива на газе отображается ПРОПАН! как поставить метан? есть разница в этих настройках?
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Тритон 618 на Nissan Almera Classic
Чтобы был метан надо желтый провод соединить с черным и при этом не менять назначение желтого провода в альфавариаторе "метан". С другой стороны никто не мешает углы из карты метан перетащить в пропан.