Тритон 618 на Nissan Almera Classic

Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: Тритон 618 на Nissan Almera Classic

Сообщение mihail1 »

Прошивка nissan 6.22 она стабильная
Без использования 3д карты вы не получите
Максимальной мощности и крутящего момента
Оптимального расхода топлива
Можно вопрос какай чесный пробег у машины
Какие стоят газовые форсунки ???

Добавлено через 16 минут 57 секунд:
Прошивка 6.22 нужна
Тритон нужно перешить в хамелеон
Вопрос какой пробег машины
Какие газовые форсунки ????
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон 618 на Nissan Almera Classic

Сообщение DimasBig »

mihail1 писал(а):вариатор еще смещает фазу впрыска что не есть хорошо поэтому 2 в мозгах и 6 в тритоне
фазу впрыска чтоб заметить разницу надо сместить на величину больше чем 60 градусов, да и то только с приборами можно увидеть разницу :)
Роман писал(а):Какую прошивку поставить?? пробовал разные ничего не меняется! сейчас вроде трамблер 4цл 5.20
Да Вам нужна Хамелион Ниссан 6.17 или 6.22. Если в альфавариаторе вариатор определяется не как Хамелион а как Тритон, то сначада залить прошивку Тритон->Хамелион.
При правильной прошивке на газу светодиод загорится зеленым.
Усб можно включать в любой момент.
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: Тритон 618 на Nissan Almera Classic

Сообщение mihail1 »

:) (((это так))) как то была у меня ваз 2112 мозги январь 5.1 мотор 1.5 так вот мотор очень плохо тянул до 3500
на одно форуме посоветовали покрутить фазу впрыска бензиновых форсунок
оказалось что в эбу впрыск был при верхней мертвой точки . сделал я на 5 градусов раньше
машину сразу стало не узнать мотор стал тяговитый на низах ( причем не один жопометр это заметил э довал разным людям прокатится. было две пзу которые я поочередно менял в мозгах )
есть программа dynolicious для iphone она строит график ускорения
я добился одинакового ускорения что газ что бензин на всех передачах графики почти равны по ускорению
причем расход газа трасса 7.9л (6.5л бензин) город тапка постоянно в пол 13.8л газа (12.3л бензин)
я использую 3д карту 0-60 разрежения (2+7 тритон) 60-90 (2+6 тритон) максимальная нагрузка (2+5 тритон ) причем пробовал разные углы на максимальной нагрузки самое максимальное ускорение 2+5=7 но при таком угле расход по трассе (90-100) 8.5л газа (много раз проводил тесты )
самый оптимальный оказался 2+7=9 расход 7.9л (много раз проводил тесты )
вывод параметры газа отличные от бензина при разной нагрузки
я конечно попробую убрать в эбу +2 компенсировать этот угол на тритоне и поверю максимальное ускорение !!!!!
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
Роман
Интересующийся
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт дек 19, 2013 12:25 pm

Re: Тритон 618 на Nissan Almera Classic

Сообщение Роман »

Изображение

при подключении при запущенном двигателе ! не отображаются обороты! не показывает осциллограф

желтый провод точно не нужен?

Добавлено через 1 час 12 минут 33 секунды:
mihail1 писал(а):Прошивка nissan 6.22 она стабильная
Без использования 3д карты вы не получите
Максимальной мощности и крутящего момента
Оптимального расхода топлива
Можно вопрос какай чесный пробег у машины
Какие стоят газовые форсунки ???

Добавлено через 16 минут 57 секунд:
Прошивка 6.22 нужна
Тритон нужно перешить в хамелеон
Вопрос какой пробег машины
Какие газовые форсунки ????
пробовал и 6.22 и 6.17 не работает!
пробег около 130 тыс
форсунки не знаю какие, эл. оборудование атикер вроде(ставили то что в городе нашли)

да мне не обязательно идеально настроить , хотя бы просто улучшить! а со временем может и подключу на 3Д

Добавлено через 1 минуту 53 секунды:
При правильной прошивке на газу светодиод загорится зеленым.

моргает светодиод при всех прошивках!

Добавлено через 33 минуты 54 секунды:
Вариатор не работает а двигатель заводится, при переходе на газ не каких изменений! может подключен где то не правильно?
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: Тритон 618 на Nissan Almera Classic

Сообщение mihail1 »

Странно обороты должны показывать
Датчик коленвала идет красный и такойже распредвал
Черный переплетеный земля проверти не ошиблись с подключением
Попробуйте вытащить вариатор из разьема
Если будет заводиться значит точно ошиблись

Добавлено через 6 минут 38 секунд:
Не повесили вы его на распредвал
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
Роман
Интересующийся
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт дек 19, 2013 12:25 pm

Re: Тритон 618 на Nissan Almera Classic

Сообщение Роман »

так его все таки нужно еще и на распредвал вешать?

Добавлено через 9 минут 37 секунд:
это желтый провод и зеленый надо пустить в разрыв ДПРВ (29 на схеме) и на желтый провод добавить еще резистор 1 ком???

Добавлено через 3 минуты 18 секунд:
"черный переплетенный " какой номер у него? вдруг не тот подцепил!
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: Тритон 618 на Nissan Almera Classic

Сообщение mihail1 »

Желтый можно не подключать пока
Распредвал тоже не обязателен подключать
Земля переплетеная с 13 ногой идет витая пара
Это сигнальная земля на него вешаем черный с тритона
Где то вы ошиблись проверяйте лучше !!!!!!!

Добавлено через 2 минуты 44 секунды:
14 15 земля
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
Роман
Интересующийся
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт дек 19, 2013 12:25 pm

Re: Тритон 618 на Nissan Almera Classic

Сообщение Роман »

mihail1 писал(а):Желтый можно не подключать пока
Распредвал тоже не обязателен подключать
Земля переплетеная с 13 ногой идет витая пара
Это сигнальная земля на него вешаем черный с тритона
Где то вы ошиблись проверяйте лучше !!!!!!!

Добавлено через 2 минуты 44 секунды:
14 15 земля
так там нет витой пары! все провода раздельны! и минус взяли где то в другом месте!
14 или 15 какого цвета провод должен быть?

Добавлено через 43 минуты 16 секунд:
Изображение
Изображение

Добавлено через 49 минут 11 секунд:
13 красный сплетается с черным 30, это есть нужный минус?

Добавлено через 22 минуты 6 секунд:
Изображение
с мануала!
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: Тритон 618 на Nissan Almera Classic

Сообщение mihail1 »

30 да это сигнальная земля
все правильно подключать землю туда минимум помех

Добавлено через 3 минуты 7 секунд:
5тая нога среднего ряда это земля если смотреть вторую картинку
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
Роман
Интересующийся
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт дек 19, 2013 12:25 pm

Re: Тритон 618 на Nissan Almera Classic

Сообщение Роман »

все подключил! мультитроникс выдал ошибку датчик ФАЗ ! светодиод зеленым горит теперь!
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: Тритон 618 на Nissan Almera Classic

Сообщение mihail1 »

:( как так

Добавлено через 1 минуту 24 секунды:
обороты видны
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
Роман
Интересующийся
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт дек 19, 2013 12:25 pm

Re: Тритон 618 на Nissan Almera Classic

Сообщение Роман »

mihail1 писал(а)::( как так

Добавлено через 1 минуту 24 секунды:
обороты видны
ДА ОБОРОТЫ ВИДНЫ, после перезапуска двигателя ошибку не выдал.. может конечно он сам ее сбросил!
Теперь как настроить это все дело?
пробовал изменять углы, разница не особо ощутима....
Распредвал если подключить что то изменится??? какие плюсы будут?
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: Тритон 618 на Nissan Almera Classic

Сообщение mihail1 »

:( до 1000 0-градусов далее +8 после 4700 к 0 :lol:
еще чтобы была разница должна проведена точная (даже очень) настройка впрыска газа и угов в вариаторе 3д карта (необходима )
а самое главное нужно очень четко настроить топливо/воздух на всех нагрузках (повторяю на всех) нельзя обеднять или обогащать смесь на всех мощностных режимах
совмещение кривых это хорошо до определенной нагрузки (когда эбу начинает работать в открытом цикле совмещение толку не даст они всегда будут совмещены самый оптимальный вариант широкополосный лямда зонд) или есть такой хороший прибор попожометр немножко мозгов немножко чувств и все получится
я бы еще порекомендовал до глобальной настройки поставить новый лямда зонд (ресурс у него порядка 150000км) и эта собака со временем можит уплывать (лямда это нос мотора он чувствует топливо/воздух повторяю это (нос) без его правильных параметров система не может правильно работать никогда) :)
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
Роман
Интересующийся
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт дек 19, 2013 12:25 pm

Re: Тритон 618 на Nissan Almera Classic

Сообщение Роман »

Спасибо большое вам за оказанную помощь!
потом подумаю на счет переделывания под 3д, пока с этим еще разобраться надо!

Добавлено через 2 дня 17 часов 14 минут 6 секунд:
Еще вопрос в программе тип топлива на газе отображается ПРОПАН! как поставить метан? есть разница в этих настройках?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон 618 на Nissan Almera Classic

Сообщение DimasBig »

Чтобы был метан надо желтый провод соединить с черным и при этом не менять назначение желтого провода в альфавариаторе "метан". С другой стороны никто не мешает углы из карты метан перетащить в пропан.
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»