Ни чего смешного!!! На 4 я в курсе а вот на 5 такую гарантию не дают и это факт... только не надо просто слова давайте по существу, договор в нём прописана гарантия один год или 30 тысяч и ни кто больше на 5 не даёт!kontakt2000 писал(а):Мы даем такую гарантию и на ГБО 4-е на новые авто.
ГБО LPG на Subaru Impreza 2.0 атмо
- streckiy
- Мастер
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 18:06
Re: ГБО LPG на Subaru Impreza 2.0 атмо
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34
Re: ГБО LPG на Subaru Impreza 2.0 атмо
streckiy
Приезжайте, я на жидкий впрыск на Вашем авто дам 100ткм пробега. Кстати какой у Вас автомобиль?
Приезжайте, я на жидкий впрыск на Вашем авто дам 100ткм пробега. Кстати какой у Вас автомобиль?
- yurikalinin
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 23:01
Re: ГБО LPG на Subaru Impreza 2.0 атмо
Еще раз прошу написать информацию про холодный пуск: в рекламных статьях написано, что будет работать запуск "на холодную", т.е. после ночной стоянки машину можно спокойно заводить сразу на газе, верно ли это?
Некоторые здесь не совсем понимают про расход на Subaru Impreza. Дело в том, что при прогреве и при холостых оборотах топливо-воздушная смесь очень богатая, настолько, что запах выхлопа воняет нестерпимо (на всех Атмо и Турбо Импрезах всех поколений) и расход в глухих пробках опускается до 22л/100км, стрелка уровня топлива опускается буквально на глазах. Но порой нужно ехать и везти с собой оборудование.
Добавлено через 23 минуты 53 секунды:
Прошу не считать это рекламой (лично от меня Екатеринбург очень далеко), но посмотрите пожалуйста на фото параметров времени впрыска:
http://propan96.ru/nashi-raboti/48-foto ... i-asx.html
Еще 2 вопроса:
1) Необходимо ли ставить какое-то другое дополнительное оборудование?
2) Прочитал про акцию: установка ГБО lpi за 60.000руб. - это еще актуально?
Некоторые здесь не совсем понимают про расход на Subaru Impreza. Дело в том, что при прогреве и при холостых оборотах топливо-воздушная смесь очень богатая, настолько, что запах выхлопа воняет нестерпимо (на всех Атмо и Турбо Импрезах всех поколений) и расход в глухих пробках опускается до 22л/100км, стрелка уровня топлива опускается буквально на глазах. Но порой нужно ехать и везти с собой оборудование.
Добавлено через 23 минуты 53 секунды:
Прошу не считать это рекламой (лично от меня Екатеринбург очень далеко), но посмотрите пожалуйста на фото параметров времени впрыска:
http://propan96.ru/nashi-raboti/48-foto ... i-asx.html
Еще 2 вопроса:
1) Необходимо ли ставить какое-то другое дополнительное оборудование?
2) Прочитал про акцию: установка ГБО lpi за 60.000руб. - это еще актуально?
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34
Re: ГБО LPG на Subaru Impreza 2.0 атмо
10-30сек на бензине, затем газ - можно. Запуск на газу трудно - степень сжатия, карта УОЗ на бензине при запуске, фаза впрыска. Требуется обеднение сильное при запуске на газу на холодном двигателе и дальнейшее ограничение обогащения при прогреве. Такой алгоритм трудно реализовать если бензоЭБУ с одной прошивкой.yurikalinin писал(а):Еще раз прошу написать информацию про холодный пуск: в рекламных статьях написано, что будет работать запуск "на холодную", т.е. после ночной стоянки машину можно спокойно заводить сразу на газе, верно ли это?
Re: ГБО LPG на Subaru Impreza 2.0 атмо
Мы и даем и производитель дает 100000. Задвигать можете что вам угодно и куда угодно.streckiy писал(а):Если даёте гарантию хотя бы на 100 тысяч пробега то я буду ярым поклонником 5 поколения и всем буду задвигать только хорошее про него
Добавлено через 5 минут 2 секунды:
У вас очень маленький кругозор и все это сваливается к "тролированию".streckiy писал(а):Ни чего смешного!!! На 4 я в курсе а вот на 5 такую гарантию не дают и это факт... только не надо просто слова давайте по существу, договор в нём прописана гарантия один год или 30 тысяч и ни кто больше на 5 не даёт!
Нет этого факта, так как его больше не кто не ставит, есть единичные установки в разных регионах комплектов привезенных в мешках из-за границы. Все остальное только ремонт и обслуживание машин пришедших от туда.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- yurikalinin
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 23:01
- streckiy
- Мастер
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 18:06
Re: ГБО LPG на Subaru Impreza 2.0 атмо
Не стоит так категорично! Тоже самое я могу и про Вас сказать в отношении этой темы!Propan писал(а):У вас очень маленький кругозор и все это сваливается к "тролированию".
Вы заблуждаетесь и сильно! Откройте поиск и посмотрите сколько точек установки 5 - го поколения по одной Москве.Propan писал(а):Нет этого факта, так как его больше не кто не ставит, есть единичные установки в разных регионах комплектов привезенных в мешках из-за границы.
Но даже если взять Ваши слова за правду то это только минус 5-го поколения, при выходе из строя какого либо узла его оперативно просто не смогу заменить...
kontakt2000 писал(а):Приезжайте, я на жидкий впрыск на Вашем авто дам 100ткм пробега. Кстати какой у Вас автомобиль?
Если это реально правда, меня интересует договор и цена вопроса.Propan писал(а):Мы и даем и производитель дает 100000. Задвигать можете что вам угодно и куда угодно.
Автомобиль Mitsubishi MONTERO 2000г. двигатель 3.5 MPI
ИМХО срок гарантии ГБО не может зависеть от от пробега и возраста авто...
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34
Re: ГБО LPG на Subaru Impreza 2.0 атмо
У меня правда одна. А бывает правда нереальная?streckiy писал(а):Если это реально правда
Перед тем как определиться с установкой ГБО делаем диагностику двигателя с пристрастием ( бесплатно), определяемся с комплектующими, предлагаем несколько вариантов, после этого определяемся с ценой и гарантией. Подписываем бумаги и вперед.
Так как Вы в другом регионе , выберите удобного инсталятора.
Но что-то мне подсказывает, что Вы не нуждаетесь в ГБО на Автомобиль Mitsubishi MONTERO 2000г.
Добавлено через 2 минуты 49 секунд:
От пробега нет, от состояния -да.streckiy писал(а):ИМХО срок гарантии ГБО не может зависеть от от пробега и возраста авто...
- streckiy
- Мастер
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 18:06
Re: ГБО LPG на Subaru Impreza 2.0 атмо
Гоните это что то от себя! Не правильно подсказывает, ездить на бензине на таком авто мягко говоря не комфортно из за цены на бензин расход 18 литров всё таки... на все свои авто ставлю газ исключение фольксваген пассат, использует исключительно жена и мало...kontakt2000 писал(а):Но что-то мне подсказывает, что Вы не нуждаетесь в ГБО на Автомобиль Mitsubishi MONTERO 2000г
Вот и начинаются уловки, при чём тут мой мотор? я не прошу гарантию на ГРМ или Поршневую и тем более на бензиновую часть! Меня интересует Гарантия только и исключительно на ГБО если мой мотор и сломается не пройдя 100 тыков (что очень сомнительно) кто вам что скажет... а вот по ГБО извините...kontakt2000 писал(а):streckiy писал(а):
ИМХО срок гарантии ГБО не может зависеть от от пробега и возраста авто...
От пробега нет, от состояния -да.
Не могу "Propan" сказал что он один такой на всю Россиюkontakt2000 писал(а):Так как Вы в другом регионе , выберите удобного инсталятора.
О как ...Propan писал(а):Нет этого факта, так как его больше не кто не ставит, есть единичные установки в разных регионах комплектов привезенных в мешках из-за границы. Все остальное только ремонт и обслуживание машин пришедших от туда.
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34
Re: ГБО LPG на Subaru Impreza 2.0 атмо
Маразм.streckiy писал(а):Вот и начинаются уловки,
Подумайте сначала, а потом говорите.
Ухожу.
- streckiy
- Мастер
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 18:06
Re: ГБО LPG на Subaru Impreza 2.0 атмо
Ну вот ваше пятое и отчалило.... без гарантий с одним только пафосом!!!kontakt2000 писал(а):Маразм.
Подумайте сначала, а потом говорите.
Ухожу.
Да гарантию дадим но вот у вас люк в машине грязный по этому на 20 тыков а не на 100
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
- dimakis
- Интересующийся
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 08:15
Re: ГБО LPG на Subaru Impreza 2.0 атмо
У меня правда не Импреза а форестер, но скажу что при прогреве воняет только при удаленных кате и системе вторичного воздуха. У япов тоже экология в требованиях.yurikalinin писал(а):Дело в том, что при прогреве и при холостых оборотах топливо-воздушная смесь очень богатая, настолько, что запах выхлопа воняет нестерпимо (на всех Атмо и Турбо Импрезах всех поколений)
А вот то, что на холостых при прогретой лямбде смесь богатая - это вы зря. Может лямбда (первая) умерла?
- bars56
- Интересующийся
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 19:15
Re: ГБО LPG на Subaru Impreza 2.0 атмо
На импрезах фазы широкие. Цилиндры на холостых работают "через раз" -> сильная неидентичность сгорания -> летит кислород -> попадает на лямбду, мозги задвигают подачу в богатую область, чтобы компенсировать этот кислород. По этой причине и воняет. Проездил на форике 5 лет (2003 года выпуска), если всё исправно, ничем особенным не воняет из выхлопа на холодную. Вернее воняет, но как у всех.dimakis писал(а):У меня правда не Импреза а форестер, но скажу что при прогреве воняет только при удаленных кате и системе вторичного воздуха. У япов тоже экология в требованиях.yurikalinin писал(а):Дело в том, что при прогреве и при холостых оборотах топливо-воздушная смесь очень богатая, настолько, что запах выхлопа воняет нестерпимо (на всех Атмо и Турбо Импрезах всех поколений)
А вот то, что на холостых при прогретой лямбде смесь богатая - это вы зря. Может лямбда (первая) умерла?
Добавлено через 7 минут 51 секунду:
Основное преимущество 5-го - отсутствие падения мощности относительно бензина. Всё остальное - скорее минусы:yurikalinin писал(а):Здравствуйте, прошу подсказать информацию (с миру по нитке), насколько хорошо дружит ГБО 5-го поколения с атмосферным оппозитником EJ20 2008г.в. 1994куб.см.
Необходимо ли для данной системы доустанавливать "вариатор"?
Увеличивается ли риск прогара клапанов, особенно по сравнению с 4-м поколением? На сайте Vialle есть приписка, что газ испаряется в самом коллекторе, охлаждая его, поможет ли это. Может ли двигатель работать только на газе в этом случае?
Какой насос возможно поставить (корейский или от Vialle), форсунки, магистраль, доп.фильтры?
Во сколько обойдется комплект с установкой?
дорогие компоненты и установка
дорогое обслуживание
требования к качеству газу
На мой взгляд, если вам потеря 10% мощности не тяготит, то экономического смысла в 5 нет, достаточно 4.
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 11:01
Re: ГБО LPG на Subaru Impreza 2.0 атмо
но ведь и на 4 потери мощности то в большинстве случаев не ощущается) Ведь зависит все от того что поставит, кто поставит, как настроит)
С уважением, Алексей
- bars56
- Интересующийся
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 19:15
Re: ГБО LPG на Subaru Impreza 2.0 атмо
"не ощущается" не значит, что её нет. Физически газ замещает часть объёма воздуха, поступающего в цилиндр, потери на максимальном моменте 4...7%, на максимальной мощности 5...10. В случае реализации подачи 5-м поколением, газ подаётся через форсунки в жидком виде, далее интенсивно испаряясь он сильно охлаждает входящий воздух, благодаря чему увеличивается коэффициент наполнения. Плюс лучше детонационная стойкость пропан-бутановой смеси. Но всё это имеет ощутимый эффект на сильно поджатых моторах или в наддувных.Alex_tom писал(а):но ведь и на 4 потери мощности то в большинстве случаев не ощущается) Ведь зависит все от того что поставит, кто поставит, как настроит)