vlad161 писал(а):Бензиновые форсунки имеют игольчатый клапан и сопротивление жидкости при открывании и закрытие такой форсунки сведено к минимуму. Хана, к примеру, как самые распространенные, имеют довольно весомый шток( типа Валтековского) к тому же плоский, при открывании и закрытие сопротивление будет в разы больше, а возможно и неполное закрыте или неполное открытие.
Само собой разумеется. что при подключении газовых форсунок к стенду нужно будет выбирать отличные от бензиновых параметры, ширину импульса например.
Предположу, можно и воздухом проверить производительность. По падению давления в рампе, при включении цикла срабатываний одной форсунки.
banzayvrn писал(а): Но остался главный вопрос как правильно мыть!!!
А здесь и с бензофорсами нет единого мнения - ультразвук, кавитация, химия. Можно же просто сымитировать параметры рабочих режимов ГФ, но на бензине к примеру. Ну если стоит вопрос о замене неисчерпавших свой ресурс неразборных форс, забитых грязью, то почему бы не попробывать?