Проблема с настройкой редуктора Атикер
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- akavanga
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 1:56 am
Проблема с настройкой редуктора Атикер
Купил новое оборудование на ваз-2106. Установил. Приступил к регулировке.
Тройник с раздельной регулировкой, т.е. на каждый шланг идущий к карбюратору свой винт регулировки.
Закрыл сначала 1 винт на карбюратор полностью, второй открытый максимально, на редукторе винт х/х открыт на 5 оборотов. Не заводится, постепенно откручивал винт х/х - безрезультатно .
Открыл полностью 1 винт и закрыл 2 на карбюратор, пытаемся завести, безрезультатно .
В итоге залез в редуктор и подрезал пружину, которая находится в вакуумной камере. Делал это, т.к. читал, что в редукторе есть 2 винт регулировки (в моем редукторе его не было), я так понял, выход газа регулируется усилием пружины, т.к. больше влиять в редукторе на выход газа с испарителя нечему, ну кроме конечно разряжения со стороны карбюратора.
Потом были еще различные опыты с редуктором и настройкой. В итоге получилось завести машину на следующих условиях: винт 2 регулировки газа на карбюратор закрыт полностью, винт 1 открыт на полоборота, т.е. при поступлении минимума газа. Винт х/х в регулировании не принимает никакой роли, я уже и пружину там чуть вытянул, но стоит чуть открыть винт 1 на карбюратор, обороты начинают падать и двигатель глохнет.
Т.о. получается, что винт х/х не дает нужного давления удержания заслонки на выходе с испарителя и газа в карбюратор поступает много, я также поставил в вакуумную камеру, где подрезал пружину, другую с большим усилием, но это также никаким образом не повлияло на сложившуюся ситуацию.
Также, при наборе оборотов в район 2000, если начать выкручивать винт 1 на карбюратор, двигатель "оживает", начинает резво откликаться на педаль газа, но если отпустить педаль газа - двигатель глохнет, т.е. у меня все большие подозрения на этот винт х/х, который не удерживается заслонку в редукторе в приоткрытом состоянии и выдает слишком много газа.
Я не спец по установке гбо (было дело ставил в том году себе 4 поколение, но там все настройки через программу, там никаких проблем не было), некоторые написанные термины возможно ошибочные.
Буду рад любой помощи.
Тройник с раздельной регулировкой, т.е. на каждый шланг идущий к карбюратору свой винт регулировки.
Закрыл сначала 1 винт на карбюратор полностью, второй открытый максимально, на редукторе винт х/х открыт на 5 оборотов. Не заводится, постепенно откручивал винт х/х - безрезультатно .
Открыл полностью 1 винт и закрыл 2 на карбюратор, пытаемся завести, безрезультатно .
В итоге залез в редуктор и подрезал пружину, которая находится в вакуумной камере. Делал это, т.к. читал, что в редукторе есть 2 винт регулировки (в моем редукторе его не было), я так понял, выход газа регулируется усилием пружины, т.к. больше влиять в редукторе на выход газа с испарителя нечему, ну кроме конечно разряжения со стороны карбюратора.
Потом были еще различные опыты с редуктором и настройкой. В итоге получилось завести машину на следующих условиях: винт 2 регулировки газа на карбюратор закрыт полностью, винт 1 открыт на полоборота, т.е. при поступлении минимума газа. Винт х/х в регулировании не принимает никакой роли, я уже и пружину там чуть вытянул, но стоит чуть открыть винт 1 на карбюратор, обороты начинают падать и двигатель глохнет.
Т.о. получается, что винт х/х не дает нужного давления удержания заслонки на выходе с испарителя и газа в карбюратор поступает много, я также поставил в вакуумную камеру, где подрезал пружину, другую с большим усилием, но это также никаким образом не повлияло на сложившуюся ситуацию.
Также, при наборе оборотов в район 2000, если начать выкручивать винт 1 на карбюратор, двигатель "оживает", начинает резво откликаться на педаль газа, но если отпустить педаль газа - двигатель глохнет, т.е. у меня все большие подозрения на этот винт х/х, который не удерживается заслонку в редукторе в приоткрытом состоянии и выдает слишком много газа.
Я не спец по установке гбо (было дело ставил в том году себе 4 поколение, но там все настройки через программу, там никаких проблем не было), некоторые написанные термины возможно ошибочные.
Буду рад любой помощи.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: Проблема с настройкой редуктора Атикер
и на какой вы это сделали ?akavanga писал(а):В итоге залез в редуктор и подрезал пружину, которая находится в вакуумной камере.
вы вакумный шланг подсоеденили ? который от редуктора к впускному коллектору ?
- akavanga
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 1:56 am
Re: Проблема с настройкой редуктора Атикер
Вакуумный подсоединен к трубке карбюратор-трамблер.Сергей Андреевич писал(а):и на какой вы это сделали ?akavanga писал(а):В итоге залез в редуктор и подрезал пружину, которая находится в вакуумной камере.
вы вакумный шланг подсоеденили ? который от редуктора к впускному коллектору ?
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: Проблема с настройкой редуктора Атикер
вы бы его к омывателю стекла присоеденили бы .,результат тот же.,да и диаметр трубок похожийakavanga писал(а):Вакуумный подсоединен к трубке карбюратор-трамблер.
ЭТО ОЧЕНЬ ДАЛЕКО НЕ ВАКУМ !!!
под карбом торчит кривая трубка для слива бензина из колектора ,выровни ее выкрути ,отпили тонкий конец,прочисть ее и туды подключи вакум редуктора !
вакуум НИЖЕ дроссельной заслонки !
а на трамблер пародия вакума выше заслонки !
лучший вариант сверлим сверлом 5мм в коллекторе между карбом и шлангом вакуумного уселителя тормозов ,нарезаем резьбу м6,заворачиваем туды штуцер..........
типерь редуктор спецам на ремонт!
- akavanga
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 1:56 am
Re: Проблема с настройкой редуктора Атикер
Да, согласен, я не спец.Сергей Андреевич писал(а):вы бы его к омывателю стекла присоеденили бы .,результат тот же.,да и диаметр трубок похожийakavanga писал(а):Вакуумный подсоединен к трубке карбюратор-трамблер.
ЭТО ОЧЕНЬ ДАЛЕКО НЕ ВАКУМ !!!
под карбом торчит кривая трубка для слива бензина из колектора ,выровни ее выкрути ,отпили тонкий конец,прочисть ее и туды подключи вакум редуктора !
вакуум НИЖЕ дроссельной заслонки !
а на трамблер пародия вакума выше заслонки !
лучший вариант сверлим сверлом 5мм в коллекторе между карбом и шлангом вакуумного уселителя тормозов ,нарезаем резьбу м6,заворачиваем туды штуцер..........
типерь редуктор спецам на ремонт!
Мне просто один пункт еще не понятен:
1. Разряжение не подведено,
2. Винт х/х закручен до упора,
3. Винт на вторую камеру карбюратора открыт на полоборота,
4. Винт на первую камеру закрыт полностью,
5. Заводим двигатель, работает устойчиво, обороты набираются до 2000,
6. На х/х пытаемся открыть винт в первую камеру, двигатель начинает сбрасывать обороты в ноль и глохнет,
Так вот, непонятно следующее, по принципу работы редуктора, если подведено разряжение, то в итоге редуктор начинает выдавать еще больше газа, чем если разряжения в вакуумной камере нет, а тут в начальном варианте, при закрытом винте х/х двигатель работает на открытом винте во вторую камеру и при открытии этого винта начинает глохнуть, т.е. получается изначально подается слишком много газа, а подведя разряжение, он будет подавать его еще больше, или я неправ?
Со штуцером ниже карбюратора - это я сегодня проверю.
А насчет ремонта редуктора, да ну бросьте, всего то поставить обратно родные пружины.
- MSM
- Интересующийся
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 12:54 am
Re: Проблема с настройкой редуктора Атикер
Вы уже угробили свой редуктор.Подрезанием пружин.В редукторе Атикер только одна болезнь седло клапана второй ступени.А так все как на Ловато.Регулируется все просто.Дозатор первой камеры отворачием два оборота.Вторая камера 0.75-1.Это по дозатору ловато.Заводим машину и после выработки бензина переходим на газ и правим винтом Х.Х редуктора обороты которые вам надо.Должно получиться.Если регулеровка не получается проверяем не льет ли редуктор(вторая ступень)Вакуумный шланг только в коллектор.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: Проблема с настройкой редуктора Атикер
akavanga писал(а): На х/х пытаемся открыть винт в первую камеру, двигатель начинает сбрасывать обороты в ноль и глохнет,
MSM писал(а):Вы уже угробили свой редуктор.Подрезанием пружин.
и вернуть винты в заводское положение.akavanga писал(а):А насчет ремонта редуктора, да ну бросьте, всего то поставить обратно родные пружины.
ну да ,проверьте и потом скажите -что типерь работает -я наверное не поверюakavanga писал(а):Со штуцером ниже карбюратора - это я сегодня проверю.
- akavanga
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 1:56 am
Re: Проблема с настройкой редуктора Атикер
Нету там винтов, только болты)Сергей Андреевич писал(а):akavanga писал(а): На х/х пытаемся открыть винт в первую камеру, двигатель начинает сбрасывать обороты в ноль и глохнет,MSM писал(а):Вы уже угробили свой редуктор.Подрезанием пружин.и вернуть винты в заводское положение.akavanga писал(а):А насчет ремонта редуктора, да ну бросьте, всего то поставить обратно родные пружины.ну да ,проверьте и потом скажите -что типерь работает -я наверное не поверюakavanga писал(а):Со штуцером ниже карбюратора - это я сегодня проверю.
Добавлено через 2 минуты 22 секунды:
А как проявляется болячка седла клапана?MSM писал(а):Вы уже угробили свой редуктор.Подрезанием пружин.В редукторе Атикер только одна болезнь седло клапана второй ступени.А так все как на Ловато.Регулируется все просто.Дозатор первой камеры отворачием два оборота.Вторая камера 0.75-1.Это по дозатору ловато.Заводим машину и после выработки бензина переходим на газ и правим винтом Х.Х редуктора обороты которые вам надо.Должно получиться.Если регулеровка не получается проверяем не льет ли редуктор(вторая ступень)Вакуумный шланг только в коллектор.
Что значит "вакуумный шланг только в коллектор"?
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am
Re: Проблема с настройкой редуктора Атикер
если интересно - в трубка соединяющей карбюратор и вакуумный усилитель угла опережения зажигания вакуум появляется только в момент резкого изменения мапа, то бишь при резком нажатии на газульку))) а потом все-нэма)
С уважением, Алексей
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: Проблема с настройкой редуктора Атикер
вы такой наивный или просто издеваетесь ?akavanga писал(а):Что значит "вакуумный шланг только в коллектор"?
- akavanga
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 1:56 am
Re: Проблема с настройкой редуктора Атикер
НаивныйСергей Андреевич писал(а):вы такой наивный или просто издеваетесь ?akavanga писал(а):Что значит "вакуумный шланг только в коллектор"?
Добавлено через 5 минут 25 секунд:
По факту была сделана врезка в коллектор взамен болта для пружинки с карбюратора, ничего не изменилось.
Поехали на настройку к установщикам гбо, нам сказали, что проблема в редукторе и что атикер хуже некуда, по их наставлению был куплен другой редуктор LP вроде называется, не вникал сильно, ездил отец на рынок, в общем установил его, пока ничего не изменилось, сегодня отец к ним на настройку поедет, посмотрим результат.
Еще вопрос к старожилам форума:
может быть еще какой косяк в моей установке? ну там смеситель под карбюратор неправильно установлен, кверху ногами например или еще какой момент не учтен?
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: Проблема с настройкой редуктора Атикер
естественно ,так как там не сквозное отверстие на сколько помнится мне.,а проверить не судьба ?-дунуть в шланг ....akavanga писал(а):По факту была сделана врезка в коллектор взамен болта для пружинки с карбюратора, ничего не изменилось.
ну в хороших руках и атикер работает.,но так как он был вами модифицирован ............akavanga писал(а): нам сказали, что проблема в редукторе и что атикер хуже некуда,
в нашей жизни все может быть !akavanga писал(а):может быть еще какой косяк в моей установке?
- MSM
- Интересующийся
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 12:54 am
Re: Проблема с настройкой редуктора Атикер
Смеситель куда установлен?Вразрез карбюратора или под карбюратор.Правильная установка смесителя ваз 01-07 в разрез карбюратора соплами вниз.Еще в смесителе проверить входа могут быть залиты пластмассой.Если стоит карбюратор солекс лучше делать врезки.
- akavanga
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 1:56 am
Re: Проблема с настройкой редуктора Атикер
Проблема с настройкой гбо заключалась в неправильной установке смесителя, он был установлен под карбюратор, а необходимо было в разрез карбюратора над заслонками. Сейчас все отрегулировано и настроено, работает как часы.MSM писал(а):Смеситель куда установлен?Вразрез карбюратора или под карбюратор.Правильная установка смесителя ваз 01-07 в разрез карбюратора соплами вниз.Еще в смесителе проверить входа могут быть залиты пластмассой.Если стоит карбюратор солекс лучше делать врезки.
По поводу убитого редуктора, этот редуктор, ради эксперимента, был повторно установлен и настроен, работает безотказно. То что не нужно лезть в сам редуктор, если при установке гбо у вас оно не настраивается - это факт, ищите огрехи в установке.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: Проблема с настройкой редуктора Атикер
такое очень редко,но встречается чет сразу об этом не подумалakavanga писал(а):Проблема с настройкой гбо заключалась в неправильной установке смесителя,