Проблема с настройкой редуктора Атикер

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
akavanga
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 1:56 am

Проблема с настройкой редуктора Атикер

Сообщение akavanga »

Купил новое оборудование на ваз-2106. Установил. Приступил к регулировке.
Тройник с раздельной регулировкой, т.е. на каждый шланг идущий к карбюратору свой винт регулировки.

Закрыл сначала 1 винт на карбюратор полностью, второй открытый максимально, на редукторе винт х/х открыт на 5 оборотов. Не заводится, постепенно откручивал винт х/х - безрезультатно .

Открыл полностью 1 винт и закрыл 2 на карбюратор, пытаемся завести, безрезультатно .

В итоге залез в редуктор и подрезал пружину, которая находится в вакуумной камере. Делал это, т.к. читал, что в редукторе есть 2 винт регулировки (в моем редукторе его не было), я так понял, выход газа регулируется усилием пружины, т.к. больше влиять в редукторе на выход газа с испарителя нечему, ну кроме конечно разряжения со стороны карбюратора.

Потом были еще различные опыты с редуктором и настройкой. В итоге получилось завести машину на следующих условиях: винт 2 регулировки газа на карбюратор закрыт полностью, винт 1 открыт на полоборота, т.е. при поступлении минимума газа. Винт х/х в регулировании не принимает никакой роли, я уже и пружину там чуть вытянул, но стоит чуть открыть винт 1 на карбюратор, обороты начинают падать и двигатель глохнет.

Т.о. получается, что винт х/х не дает нужного давления удержания заслонки на выходе с испарителя и газа в карбюратор поступает много, я также поставил в вакуумную камеру, где подрезал пружину, другую с большим усилием, но это также никаким образом не повлияло на сложившуюся ситуацию.

Также, при наборе оборотов в район 2000, если начать выкручивать винт 1 на карбюратор, двигатель "оживает", начинает резво откликаться на педаль газа, но если отпустить педаль газа - двигатель глохнет, т.е. у меня все большие подозрения на этот винт х/х, который не удерживается заслонку в редукторе в приоткрытом состоянии и выдает слишком много газа.

Я не спец по установке гбо (было дело ставил в том году себе 4 поколение, но там все настройки через программу, там никаких проблем не было), некоторые написанные термины возможно ошибочные.

Буду рад любой помощи.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Проблема с настройкой редуктора Атикер

Сообщение Сергей Андреевич »

akavanga писал(а):В итоге залез в редуктор и подрезал пружину, которая находится в вакуумной камере.
и на какой вы это сделали ?
вы вакумный шланг подсоеденили ? который от редуктора к впускному коллектору ?
Аватара пользователя
akavanga
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 1:56 am

Re: Проблема с настройкой редуктора Атикер

Сообщение akavanga »

Сергей Андреевич писал(а):
akavanga писал(а):В итоге залез в редуктор и подрезал пружину, которая находится в вакуумной камере.
и на какой вы это сделали ?
вы вакумный шланг подсоеденили ? который от редуктора к впускному коллектору ?
Вакуумный подсоединен к трубке карбюратор-трамблер.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Проблема с настройкой редуктора Атикер

Сообщение Сергей Андреевич »

akavanga писал(а):Вакуумный подсоединен к трубке карбюратор-трамблер.
вы бы его к омывателю стекла присоеденили бы .,результат тот же.,да и диаметр трубок похожий :(
ЭТО ОЧЕНЬ ДАЛЕКО НЕ ВАКУМ !!!
под карбом торчит кривая трубка для слива бензина из колектора ,выровни ее выкрути ,отпили тонкий конец,прочисть ее и туды подключи вакум редуктора !
вакуум НИЖЕ дроссельной заслонки !
а на трамблер пародия вакума выше заслонки !
лучший вариант сверлим сверлом 5мм в коллекторе между карбом и шлангом вакуумного уселителя тормозов ,нарезаем резьбу м6,заворачиваем туды штуцер..........
типерь редуктор спецам на ремонт!
Аватара пользователя
akavanga
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 1:56 am

Re: Проблема с настройкой редуктора Атикер

Сообщение akavanga »

Сергей Андреевич писал(а):
akavanga писал(а):Вакуумный подсоединен к трубке карбюратор-трамблер.
вы бы его к омывателю стекла присоеденили бы .,результат тот же.,да и диаметр трубок похожий :(
ЭТО ОЧЕНЬ ДАЛЕКО НЕ ВАКУМ !!!
под карбом торчит кривая трубка для слива бензина из колектора ,выровни ее выкрути ,отпили тонкий конец,прочисть ее и туды подключи вакум редуктора !
вакуум НИЖЕ дроссельной заслонки !
а на трамблер пародия вакума выше заслонки !
лучший вариант сверлим сверлом 5мм в коллекторе между карбом и шлангом вакуумного уселителя тормозов ,нарезаем резьбу м6,заворачиваем туды штуцер..........
типерь редуктор спецам на ремонт!
Да, согласен, я не спец.
Мне просто один пункт еще не понятен:
1. Разряжение не подведено,
2. Винт х/х закручен до упора,
3. Винт на вторую камеру карбюратора открыт на полоборота,
4. Винт на первую камеру закрыт полностью,
5. Заводим двигатель, работает устойчиво, обороты набираются до 2000,
6. На х/х пытаемся открыть винт в первую камеру, двигатель начинает сбрасывать обороты в ноль и глохнет,
Так вот, непонятно следующее, по принципу работы редуктора, если подведено разряжение, то в итоге редуктор начинает выдавать еще больше газа, чем если разряжения в вакуумной камере нет, а тут в начальном варианте, при закрытом винте х/х двигатель работает на открытом винте во вторую камеру и при открытии этого винта начинает глохнуть, т.е. получается изначально подается слишком много газа, а подведя разряжение, он будет подавать его еще больше, или я неправ?

Со штуцером ниже карбюратора - это я сегодня проверю.
А насчет ремонта редуктора, да ну бросьте, всего то поставить обратно родные пружины.
Аватара пользователя
MSM
Интересующийся
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 12:54 am

Re: Проблема с настройкой редуктора Атикер

Сообщение MSM »

Вы уже угробили свой редуктор.Подрезанием пружин.В редукторе Атикер только одна болезнь седло клапана второй ступени.А так все как на Ловато.Регулируется все просто.Дозатор первой камеры отворачием два оборота.Вторая камера 0.75-1.Это по дозатору ловато.Заводим машину и после выработки бензина переходим на газ и правим винтом Х.Х редуктора обороты которые вам надо.Должно получиться.Если регулеровка не получается проверяем не льет ли редуктор(вторая ступень)Вакуумный шланг только в коллектор.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Проблема с настройкой редуктора Атикер

Сообщение Сергей Андреевич »

akavanga писал(а): На х/х пытаемся открыть винт в первую камеру, двигатель начинает сбрасывать обороты в ноль и глохнет,
MSM писал(а):Вы уже угробили свой редуктор.Подрезанием пружин.
akavanga писал(а):А насчет ремонта редуктора, да ну бросьте, всего то поставить обратно родные пружины.
и вернуть винты в заводское положение.
akavanga писал(а):Со штуцером ниже карбюратора - это я сегодня проверю.
ну да ,проверьте и потом скажите -что типерь работает :shock: -я наверное не поверю :?
Аватара пользователя
akavanga
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 1:56 am

Re: Проблема с настройкой редуктора Атикер

Сообщение akavanga »

Сергей Андреевич писал(а):
akavanga писал(а): На х/х пытаемся открыть винт в первую камеру, двигатель начинает сбрасывать обороты в ноль и глохнет,
MSM писал(а):Вы уже угробили свой редуктор.Подрезанием пружин.
akavanga писал(а):А насчет ремонта редуктора, да ну бросьте, всего то поставить обратно родные пружины.
и вернуть винты в заводское положение.
akavanga писал(а):Со штуцером ниже карбюратора - это я сегодня проверю.
ну да ,проверьте и потом скажите -что типерь работает :shock: -я наверное не поверю :?
Нету там винтов, только болты)

Добавлено через 2 минуты 22 секунды:
MSM писал(а):Вы уже угробили свой редуктор.Подрезанием пружин.В редукторе Атикер только одна болезнь седло клапана второй ступени.А так все как на Ловато.Регулируется все просто.Дозатор первой камеры отворачием два оборота.Вторая камера 0.75-1.Это по дозатору ловато.Заводим машину и после выработки бензина переходим на газ и правим винтом Х.Х редуктора обороты которые вам надо.Должно получиться.Если регулеровка не получается проверяем не льет ли редуктор(вторая ступень)Вакуумный шланг только в коллектор.
А как проявляется болячка седла клапана?
Что значит "вакуумный шланг только в коллектор"?
Alex_tom
Мудрый специалист
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am

Re: Проблема с настройкой редуктора Атикер

Сообщение Alex_tom »

если интересно - в трубка соединяющей карбюратор и вакуумный усилитель угла опережения зажигания вакуум появляется только в момент резкого изменения мапа, то бишь при резком нажатии на газульку))) а потом все-нэма)
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Проблема с настройкой редуктора Атикер

Сообщение Сергей Андреевич »

akavanga писал(а):Что значит "вакуумный шланг только в коллектор"?
вы такой наивный или просто издеваетесь ? :geek:
Аватара пользователя
akavanga
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 1:56 am

Re: Проблема с настройкой редуктора Атикер

Сообщение akavanga »

Сергей Андреевич писал(а):
akavanga писал(а):Что значит "вакуумный шланг только в коллектор"?
вы такой наивный или просто издеваетесь ? :geek:
Наивный

Добавлено через 5 минут 25 секунд:
По факту была сделана врезка в коллектор взамен болта для пружинки с карбюратора, ничего не изменилось.
Поехали на настройку к установщикам гбо, нам сказали, что проблема в редукторе и что атикер хуже некуда, по их наставлению был куплен другой редуктор LP вроде называется, не вникал сильно, ездил отец на рынок, в общем установил его, пока ничего не изменилось, сегодня отец к ним на настройку поедет, посмотрим результат.

Еще вопрос к старожилам форума:
может быть еще какой косяк в моей установке? ну там смеситель под карбюратор неправильно установлен, кверху ногами например или еще какой момент не учтен?
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Проблема с настройкой редуктора Атикер

Сообщение Сергей Андреевич »

akavanga писал(а):По факту была сделана врезка в коллектор взамен болта для пружинки с карбюратора, ничего не изменилось.
естественно ,так как там не сквозное отверстие на сколько помнится мне.,а проверить не судьба ?-дунуть в шланг ....
akavanga писал(а): нам сказали, что проблема в редукторе и что атикер хуже некуда,
ну в хороших руках и атикер работает.,но так как он был вами модифицирован ............
akavanga писал(а):может быть еще какой косяк в моей установке?
в нашей жизни все может быть !
Аватара пользователя
MSM
Интересующийся
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 12:54 am

Re: Проблема с настройкой редуктора Атикер

Сообщение MSM »

Смеситель куда установлен?Вразрез карбюратора или под карбюратор.Правильная установка смесителя ваз 01-07 в разрез карбюратора соплами вниз.Еще в смесителе проверить входа могут быть залиты пластмассой.Если стоит карбюратор солекс лучше делать врезки.
Аватара пользователя
akavanga
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 1:56 am

Re: Проблема с настройкой редуктора Атикер

Сообщение akavanga »

MSM писал(а):Смеситель куда установлен?Вразрез карбюратора или под карбюратор.Правильная установка смесителя ваз 01-07 в разрез карбюратора соплами вниз.Еще в смесителе проверить входа могут быть залиты пластмассой.Если стоит карбюратор солекс лучше делать врезки.
Проблема с настройкой гбо заключалась в неправильной установке смесителя, он был установлен под карбюратор, а необходимо было в разрез карбюратора над заслонками. Сейчас все отрегулировано и настроено, работает как часы.

По поводу убитого редуктора, этот редуктор, ради эксперимента, был повторно установлен и настроен, работает безотказно. То что не нужно лезть в сам редуктор, если при установке гбо у вас оно не настраивается - это факт, ищите огрехи в установке.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Проблема с настройкой редуктора Атикер

Сообщение Сергей Андреевич »

akavanga писал(а):Проблема с настройкой гбо заключалась в неправильной установке смесителя,
такое очень редко,но встречается :oops: чет сразу об этом не подумал :?
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»