Установка Easy Fast Lovato
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Установка Easy Fast Lovato
Добрый день! На автомобиль Шевроле Нива установили впрыск 4-го поколения Easy Fast Lovato. Насколько я смог разобраться по схеме подключения есть провода которые подключаются к двум датчикам лямбда зонда (на Шеви один такой имеется) , так вот - установщики просто обрезали эти провода, правильно ли они сделали?
И еще, когда высверливались отверстия под штуцера в впускной коллектор, они также отказались снимать его. Когда сверлили мне показалось что стружка попала в цилиндры, насколько я понимаю это большая проблема?
С Уважением!
И еще, когда высверливались отверстия под штуцера в впускной коллектор, они также отказались снимать его. Когда сверлили мне показалось что стружка попала в цилиндры, насколько я понимаю это большая проблема?
С Уважением!
Если тебе сверлили под давлением( в коллектор с компресора подается) то ничего не попало , я себе сам так сверлил !
А на счет лямда зонда- так ведь от негоже весь газ и работае ссылаясь на его сигнал!
А на счет установщиков- так у нас они профессионально 4 года ставят каждый день ГБО и не знают чем мульт класса А от класса Б отличается , когда мне потребовалась "малое ВЗУ" так мне предложили его вытачить .................. !
Я себе сам ставил- и все отлично работает !
А на счет лямда зонда- так ведь от негоже весь газ и работае ссылаясь на его сигнал!
А на счет установщиков- так у нас они профессионально 4 года ставят каждый день ГБО и не знают чем мульт класса А от класса Б отличается , когда мне потребовалась "малое ВЗУ" так мне предложили его вытачить .................. !
Я себе сам ставил- и все отлично работает !
Ну че с установщиками разобрался!?
Ты кстати сильно то не очкуй на счет сверловки ! попадание конечно не желательно , но т.к. аюминий мягче железа (этоже не абразив) т.е. цилиндры не подерет так что сильно не переживай !
да и провода если отрезали - возьми схему да сам подключи там на лямде (у тебя помоему 4 провода ) черный (помоему) -сигнальный вот к нему и подключи !
Ты кстати сильно то не очкуй на счет сверловки ! попадание конечно не желательно , но т.к. аюминий мягче железа (этоже не абразив) т.е. цилиндры не подерет так что сильно не переживай !
да и провода если отрезали - возьми схему да сам подключи там на лямде (у тебя помоему 4 провода ) черный (помоему) -сигнальный вот к нему и подключи !
Установщики, сами по себе ребята неплохие, просто я так думаю у них свое видение как надо устанавливать такое оборудование, у меня свое. Но фак в том что неподключив лямбда зонд, они просто нехотели заморачиваться настройками программы, типа так едет и все, но ведь блок ГБО должен же знать что вориться в цилиндрах, вдруг там смесь богатая и клапана горят, вот для этого и нужен лямбда зонд В большинстве случаев ребята устанавливают на газели и т.д. обычное вакумное оборудование. Для владельца газели не так важно как там подключили, главное что бы работало, а мне это не нравилось то как они все сделали.... Решили все оборудование снять.. Вот решаю что взамен ставить...
ДА НЕ ПЕРЕЖИВАЙ ТЫ ТАК СИЛЬНО !
ЗАЧЕМ СНИМАТЬ !!!!!!!???????????
EASY FAST LOVATO -РЕАЛЬНО ОТЛИЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ( А ТЫ ЧЕ ЕГО ХОЧЕШЬ НА ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ ЗАМЕНИТЬ !!!!!!!??????? ) НЕ ДЕЛАЙ ГЛУПОСТЬ !!!!!!
ЯСАМ ВЫБИРАЛ 2 МЕСЯЦА ЧЕ ПОСТАВИТЬ ( НАШИ "УСТАНОВЩИКИ" (из Серпухова (смотри второе сообщение) ГОВОРИЛИ СТАВЬ ТОКА ВТОРОЕ!!!! В ИТОГЕ Я ПОСТАВИЛ СЕБЕ DGI EVO и ЩА РАД ДО .ОПЫ !!!! У МЕНЯ ЩА ОТ БЕНЗИНА ВООБЩЕ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ - Я ЕГО НЕ ЗАМЕЧАЮ !!!!! (можеш посмотреть мои темы ГБО НА MITSUBICHI S. WAGON ; EASY FAST или DGI ; DGI ВОПРОСЫ ПО УСТАНОВКЕ ) !
И Я ЧЕТО НЕ ПОЙМУ ОНИ ПОСТАВИЛИ И ДАЖЕ КОМП НЕ ПОДКЛЮЧАЛИ ???????????!!!!!!!!!!
ЕСЛИ МОЖЕШЬ ОТВЕТЬ - ИНТЕРЕСНО КАК БУДУТ ДАЛЬШЕ РАЗВИВАТЬСЯ СОБЫТИЯ .
ЗАЧЕМ СНИМАТЬ !!!!!!!???????????
EASY FAST LOVATO -РЕАЛЬНО ОТЛИЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ( А ТЫ ЧЕ ЕГО ХОЧЕШЬ НА ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ ЗАМЕНИТЬ !!!!!!!??????? ) НЕ ДЕЛАЙ ГЛУПОСТЬ !!!!!!
ЯСАМ ВЫБИРАЛ 2 МЕСЯЦА ЧЕ ПОСТАВИТЬ ( НАШИ "УСТАНОВЩИКИ" (из Серпухова (смотри второе сообщение) ГОВОРИЛИ СТАВЬ ТОКА ВТОРОЕ!!!! В ИТОГЕ Я ПОСТАВИЛ СЕБЕ DGI EVO и ЩА РАД ДО .ОПЫ !!!! У МЕНЯ ЩА ОТ БЕНЗИНА ВООБЩЕ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ - Я ЕГО НЕ ЗАМЕЧАЮ !!!!! (можеш посмотреть мои темы ГБО НА MITSUBICHI S. WAGON ; EASY FAST или DGI ; DGI ВОПРОСЫ ПО УСТАНОВКЕ ) !
И Я ЧЕТО НЕ ПОЙМУ ОНИ ПОСТАВИЛИ И ДАЖЕ КОМП НЕ ПОДКЛЮЧАЛИ ???????????!!!!!!!!!!
ЕСЛИ МОЖЕШЬ ОТВЕТЬ - ИНТЕРЕСНО КАК БУДУТ ДАЛЬШЕ РАЗВИВАТЬСЯ СОБЫТИЯ .
События развивались очень интересно. Итог? Сняли оборудование!!! Нет, я не буду расписывать, что там не так. Были недостатки, их было много, но если честно мне не очень хотелось с ними продолжать работать, а это прохождение ТО. Поэтому решили разойтись по хорошему. Сняли оборудовани, я забрал деньги!!! Мне вот очень интересно мнение других по поводу лямбда зонда. Они мне говорили что он вообще не нужен! Ну а как контролер газовый будет знать богатая смесь или бедная, обратной связи то нет!!! Сейчас рассматриваю варианты самостоятельной установки ,то как и хотел раньше.mmc писал(а):ЕСЛИ МОЖЕШЬ ОТВЕТЬ - ИНТЕРЕСНО КАК БУДУТ ДАЛЬШЕ РАЗВИВАТЬСЯ СОБЫТИЯ .
Здарово !
а тебе чисто подкапотку сняли !?
Так возьми себе DGI EVO IV с редуктором ZAVOLI (весь комплект в АЛЬФЕ помоему 10300 стоит , закажи доставку ) . Там по установке ни чего сложного нет ! схема открыта ,прога тоже , на форуме с вопросами помогут !
У меня тоже были вопросы с установкой так АЛЬФОВЦЫ на все ответили (ЗА ЧТО ИМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ) !
В общем удачи , пиши как там!
а тебе чисто подкапотку сняли !?
Так возьми себе DGI EVO IV с редуктором ZAVOLI (весь комплект в АЛЬФЕ помоему 10300 стоит , закажи доставку ) . Там по установке ни чего сложного нет ! схема открыта ,прога тоже , на форуме с вопросами помогут !
У меня тоже были вопросы с установкой так АЛЬФОВЦЫ на все ответили (ЗА ЧТО ИМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ) !
В общем удачи , пиши как там!
Именно так и хочу поступить! Схема установки там не очень сложная, вот только по лямбда зонду вопросики есть!!! У тебя он подключен?mmc писал(а):Здарово !
а тебе чисто подкапотку сняли !?
Так возьми себе DGI EVO IV с редуктором ZAVOLI (весь комплект в АЛЬФЕ помоему 10300 стоит , закажи доставку ) . Там по установке ни чего сложного нет ! схема открыта ,прога тоже , на форуме с вопросами помогут !
У меня тоже были вопросы с установкой так АЛЬФОВЦЫ на все ответили (ЗА ЧТО ИМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ) !
В общем удачи , пиши как там!
Здарово!
А ты че имеешь в виду под вопросиками по зонду - там все не так сложно!
смотри - там из зонда выходят (у тебя помоему 4 провода -да ?) так вот- два белых подогрев , серый экран, черный сигнал . от газомозга идет провод (посмотри по схеме там еще он на второй зонд тебе не нужен ) !
Так вот береш и соединяешь этот провод от газомозга к черному от зонда (ну например кляймером ) ! и все!
У меня зонд подключен !
Будут вопросы пиши !
А ты че имеешь в виду под вопросиками по зонду - там все не так сложно!
смотри - там из зонда выходят (у тебя помоему 4 провода -да ?) так вот- два белых подогрев , серый экран, черный сигнал . от газомозга идет провод (посмотри по схеме там еще он на второй зонд тебе не нужен ) !
Так вот береш и соединяешь этот провод от газомозга к черному от зонда (ну например кляймером ) ! и все!
У меня зонд подключен !
Будут вопросы пиши !
Привет! Да именно это я и хотел узнать. Спасибо большое, твоя инфа очень ценная !mmc писал(а): Здарово!
А ты че имеешь в виду под вопросиками по зонду - там все не так сложно!
смотри - там из зонда выходят (у тебя помоему 4 провода -да ?) так вот- два белых подогрев , серый экран, черный сигнал . от газомозга идет провод (посмотри по схеме там еще он на второй зонд тебе не нужен ) !
Так вот береш и соединяешь этот провод от газомозга к черному от зонда (ну например кляймером ) ! и все!
У меня зонд подключен !
Будут вопросы пиши !
Все правильно на Шевике четыре провода, два белых серый и черный. На схеме Easy Fast Lovato с газового контролера на первый лямбда зонд (второй не подключаем) идут два провода, белый и желтый... Какой крепить на черный и куда второй? Кстати, а что такое кляймер?
Здарово!
(Я бы тебе фото скинул но у мне некогда за батарейками к фотику заехать , по тойже причине все не скину свои фото по установке )кляймер это такая макленькая штучка (обычно красного цвета ) пластиковая внутри которой находится железная скобка типа вилки , вкладываешь туда два провода (один целиковый проходной ,второй который должен к нему присоединяться) зажимаеь пассатижами и у тебя два провода соединнены и заизолированы! короче спроси у установщиков магнитол,сигналок, они должны знать ! (хотя, у нас в 80 км от москвы тоже 10% знает что это такое )!
так а вот на счет проводов от газомозга не вкурсе ( у меня ДИДЖИТРОНИК ,и подходит к зонду один провод - на сигнал ) посмотри повнимательней схему ! (в АЛЬФУ звякни -они подскажут)
(Я бы тебе фото скинул но у мне некогда за батарейками к фотику заехать , по тойже причине все не скину свои фото по установке )кляймер это такая макленькая штучка (обычно красного цвета ) пластиковая внутри которой находится железная скобка типа вилки , вкладываешь туда два провода (один целиковый проходной ,второй который должен к нему присоединяться) зажимаеь пассатижами и у тебя два провода соединнены и заизолированы! короче спроси у установщиков магнитол,сигналок, они должны знать ! (хотя, у нас в 80 км от москвы тоже 10% знает что это такое )!
так а вот на счет проводов от газомозга не вкурсе ( у меня ДИДЖИТРОНИК ,и подходит к зонду один провод - на сигнал ) посмотри повнимательней схему ! (в АЛЬФУ звякни -они подскажут)
Здравствуйте! Очень интересует вопрос по сверлению коллектора.Читал что нужно ближе к всас. клапанам но на Мазда 6 2,0л близко нет см.15 и градусов на 45 сбоку есть места для сверления,можно ли так поставить.Подскажите люди опытные.mmc писал(а):Если тебе сверлили под давлением( в коллектор с компресора подается) то ничего не попало , я себе сам так сверлил !
Не понятно что такое "см.15", это длина от впускных клапанов, что то путаете, это слишком далеко.drugan писал(а): Здравствуйте! Очень интересует вопрос по сверлению коллектора.Читал что нужно ближе к всас. клапанам но на Мазда 6 2,0л близко нет см.15 и градусов на 45 сбоку есть места для сверления,можно ли так поставить.Подскажите люди опытные.
Правильно, сверлить надо как можно ближе к форсункам. Надо по месту поставить форсунки газовые и определить насколько близко можно засверлиться.