Нельзя отрегулировать Tomasetto at 07
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- tivikt
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 23:19
Нельзя отрегулировать Tomasetto at 07
Редуктор Tomasetto at 07 на сиерре 1,8 краб Pierburg 2e врезки почему двигатель не глохнет при полностью закрученых винтах хх и чувствительнос ти.Хочу отрегулировать по такому алгоритму: завернуть винт хх полностью, медленно заворачивать вонт чувствительнос ти до момента когда двигатель не заглохнет запомнить ето положение отвернуть его на оборот завестись выкрутить немного вант хх и закрутить винт чувствительнос ти до момента когда двигатель заглох поддержывая обороты винтом хх. Подозреваю на сильный всос газа карбюратором изза забитого воздушного фильтра или плохое открытие воздушной заслонки автоподсоса, завтра ето проверю. Какие неисправности редуктора могут дать такой ефект.
- jeka1988
- Интересующийся
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 12:58
Re: Нельзя отрегулировать Tomasetto at 07
выработка на резинкекоромысла 2 камеры редуктора(полностью не перекрываеться газ). лечиться заменой ремкоплекта редуктора
- malenkiy5317
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16 янв 2014, 19:13
Re: Нельзя отрегулировать Tomasetto at 07
у вас может быть большое давление на 1 ступени и оно может передавливать клапан хх!! или сам клапан 2 ступени не держит!!!! а врезки в 2 камеры не имеют смысла !! газ со 2 камеры даже если закрыта заслонка карбюратора будет перетягиваться в первую!!! а это лишний расход!!!
- tivikt
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 23:19
Re: Нельзя отрегулировать Tomasetto at 07
Попробовал отсоединить шланг от редуктора к карбюратору и подать + АКБ на електромагнитный клапан при завернутых винтах редуктора газ не идет, значит максимальное усилие пружыны винта чувствительности менше чем разрежение от карбюратора, на днях им займусь.
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45
Re: Нельзя отрегулировать Tomasetto at 07
При ввернутых винтах продолжает работать двигатель. У вашего редуктора утечка газа во вторую ступень, пока не устраните регулироваться не будет. Ваш карбюратор по моему 2-х камерный. Прочтите мою статью "Модернизация..." которую я поместил на сайте. Предназначена для карбюраторных двигателей. В результате изменений получаете стабильный ХХ, минимальный расход.tivikt писал(а):Редуктор Tomasetto at 07 на сиерре 1,8 краб Pierburg 2e врезки почему двигатель не глохнет при полностью закрученых винтах хх и чувствительнос ти.Хочу отрегулировать по такому алгоритму: завернуть винт хх полностью, медленно заворачивать вонт чувствительнос ти до момента когда двигатель не заглохнет запомнить ето положение отвернуть его на оборот завестись выкрутить немного вант хх и закрутить винт чувствительнос ти до момента когда двигатель заглох поддержывая обороты винтом хх. Подозреваю на сильный всос газа карбюратором изза забитого воздушного фильтра или плохое открытие воздушной заслонки автоподсоса, завтра ето проверю. Какие неисправности редуктора могут дать такой ефект.
Добавлено через 3 минуты 7 секунд:
НЕ ГАЗ БУДЕТ ПЕРЕТЯГИВАТЬСЯ, А ВОЗДУХ. ЧИТАЙТЕ И ЦИТИРУЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО.malenkiy5317 писал(а):у вас может быть большое давление на 1 ступени и оно может передавливать клапан хх!! или сам клапан 2 ступени не держит!!!! а врезки в 2 камеры не имеют смысла !! газ со 2 камеры даже если закрыта заслонка карбюратора будет перетягиваться в первую!!! а это лишний расход!!!