Редуктор Tomasetto Antarctic

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
nogotov35
Мастер
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 22:13

Re: Редуктор Tomasetto Antarctic

Сообщение nogotov35 »

второй вариант
ВСЁ что не происходит, ВСЁ к лучшему \ http://vk.com/plastic_trybka_faro \ http://vk.com/gazalternativa
Аватара пользователя
autoparts
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 13:37

Re: Редуктор Tomasetto Antarctic

Сообщение autoparts »

starlet13 писал(а):Здравствуйте,
На этом редукторе клапан аварийного сброса газа под номером 1, тогда зачем клапан 2, на Alaska на этом месте аварийный клапан.
Может их соединить и к коллектору оба пустить.


Изображение
Теме почти год и никто не написал правильно.

1 - сброс лишнего давления - выводить во впуск в удобном месте.
2 - MAP - ругулирование подачи газа по разряжению. Там даже подписано MAP. Подключать к отдельному штуцеру посередине впускного ресивера.

Никаких тройников не используйте, во избежание попадания в редуктор масла сопуна.
Аватара пользователя
raw20
Интересующийся
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 30 окт 2015, 01:06

Re: Редуктор Tomasetto Antarctic

Сообщение raw20 »

autoparts писал(а):1 - сброс лишнего давления - выводить во впуск в удобном месте.
2 - MAP - ругулирование подачи газа по разряжению. Там даже подписано MAP. Подключать к отдельному штуцеру посередине впускного ресивера.

Никаких тройников не используйте, во избежание попадания в редуктор масла сопуна.
Можно пояснить?
1. ....выводить во впуск в удобном месте. Я правильно понимаю, что нужно отдельно заводить во ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР?
2. С этим понятно.

В случае, если использовать тройник (посадить обе трубки на впускной коллектор (ресивер) ), то масло может попасть в редуктор из впускного коллектора? Так, выходит? Не совсем понятно.....(((

Добавлено через 2 минуты 59 секунд:
И нужно ли регулировать (и в каких случаях) винт на редукторе (повышая или понижая давление). Поставил газ на 2 авто, но ни разу не видел, чтобы установщики-газовщики притрагивались к этому винту. Получается, что на заводе выставили какое-то среднее положение, и всё, навсегда этого достаточно. Не верю в это.
Кто может пояснить эту ситуацию?

Добавлено через 13 минут 54 секунды:
Поставил себе этот редуктор на Аутлендер 3, 2,4 л. Долго сам выбирал советуясь с разными установщиками, большинство порекомендовали этот редуктор. А сейчас читаю на форумах, что редуктора Tomasetto нужно обходить стороной. Что скажете?

У меня этот редуктор пробежал с новья машины 9 тыс. км. (в основном по трассе), каких то проблем пока нет, если не считать, что в один момент загоралась надпись "Неисправно полного привода", и машина переставала ехать (разгоняться). Гонял машину к ОД по гарантии, они ничего не нашли, сказали, что газовая проводка даёт наводки на электронный блок, и предложили восстановить заводскую проводку, и так поездить. А газовщики кивают на ОД, типа код ошибки присутствует, который к установщикам никакого отношения не имеет. И по их части всё в порядке. Т.е. все кивают друг на друга. Правда, после посещения ОД эта неисправность перестала проявляться.

Расход газа по трассе от 10 до 12 литров, в основном 11 - на мой взгляд многовато.... В городе от 12 до 15 литров - может тоже многовато, учитывая, что обычно пробки удаётся миновать. Что по расходу скажете?
Аватара пользователя
Dchegi
Интересующийся
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 20:44

Re: Редуктор Tomasetto Antarctic

Сообщение Dchegi »

Какой расход на бензине уточнили бы сразу. Сколько лошадей. Ездиете на полном или моноприводе. Масса машины. И потом многое зависит от манеры езды до каких оборотов двигатель крутите. Без этого сложно сказать. А вообще расход по цифрам нормальный.
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»