Проблема с ГБО! Помогите. Tomasetto

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
VanekF
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 02:56

Проблема с ГБО! Помогите. Tomasetto

Сообщение VanekF »

Доброго времени суток!!! Помогите мне, пожалуйста.В меня максима 2.0, 143л.с. Инжектор. ГБО 2е поколение. Короче езжу и мучаюсь. Был редуктор брс техно, и расход по Харькову 12.5л Только как всегда была проблема с Х.Х на моей машине. Потом расход резко возрос. И вот я уже в отчаяние поменял редуктор. По трассе норм расход, а в городе 15-18 . Редуктор поставил Tomasetto AT 140. Газовщик говорит что он большой,надо было 100 брать, и заливает газом машинку.. Я поменял штуцер , поставил от 100HP. Опять он говорит что такое ощущение,как заливает газом. По расходу вообще не ясно. Думаю что где то утечка газа, Заправляю например на 30 грн газа, поезжу, и на утро завожу машину ,грею на бензе, потом начинаю ехать и газ заканчивается через 2-3 км(это так каждый раз когда утром), в итоге на 30грн проезжаю 24 км. А когда заправлюсь на 30 грн, и выкатаю сразу по городу где то за пол дня,, то проезжаю 30-34км.Иногда расход до 13 Это одна проблема.
Вторая : Решил попробовать сам регулировать ГБО. Винт чувствительности закрутил пока машина не заглохла ( Винт ХХ закручен ), потом открутил на пол оборота винт чуйки и отрегулировал хх винтом хх(холостой ход на любом редукторе на моей машине нужно накручивать с запасом, так как всегда у меня с ним проблемы, наверное такой двигатель), и дозатор тоже отрегулировал. В итоге заправил 8 л газа, начал ехать по ТРАССЕ и через 30 км кончился газ. Потом приехал домой, заправил газ, полностью закрутил чувствительность до упора, открутил винт хх(без этого никак на моей тачке). жадность отрегулировал, то машина прет как дурная, провалов в работе нет вообще. Вот и вопрос, почему так, винт чуйки закручен,почему так? как она может ехать. на счет расхода не могу сейчас сказать. завтра хочу выточить штуцер где то на 4.5мм.может что то поможет. ГБО почти новое, тысяч 8-10. Воздушный фильтр менял. Короче уже не хватает ни нервов ни денег. Скоро нахер вырву установку и выброшу.
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»