Качество газовой смеси и лямбда
- Hon
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 00:56
Качество газовой смеси и лямбда
Надо разбраться. Подскажите, плиз.
ГБО 4-е, у двигателя лямбда, точнее, две.
Не пойму, как газовыми мозгами можно обогатить-обеднить смесь?
Ведь, в конечном счете, качество смеси выставит штатный комп автомобиля. Определит сколько кислорода в выхлопе и подстроит смесь под ту, что задана для штатного автомобильного, а не газового компьютера.. И, если мы увеличим время открытия газовых форсунок, лямбда увидит, что следов кислорода нет, и прижмет сигнал на форсунки, чтобы кислород в выхлопе соответствовал штатным, а не газовым настройкам. Выходит, смесь не обогатится. Обратно, если уменьшим открытие газовых форсунок, штатный комп увидит кислород и тоже выдаст корректировку, что в свою очередь увеличит открытие тех же газовых форсунок.
Как на меня, регулировка газового мозга - это просто вогнать его в "коридор" регулирования качества смеси штатным компом. И никакого обогащения-обеднения мы не сможем сделать. Если только не вылезем за пределы (коридор) лямбда-зонда. Но там уже чек выскочит.
Не так?
ГБО 4-е, у двигателя лямбда, точнее, две.
Не пойму, как газовыми мозгами можно обогатить-обеднить смесь?
Ведь, в конечном счете, качество смеси выставит штатный комп автомобиля. Определит сколько кислорода в выхлопе и подстроит смесь под ту, что задана для штатного автомобильного, а не газового компьютера.. И, если мы увеличим время открытия газовых форсунок, лямбда увидит, что следов кислорода нет, и прижмет сигнал на форсунки, чтобы кислород в выхлопе соответствовал штатным, а не газовым настройкам. Выходит, смесь не обогатится. Обратно, если уменьшим открытие газовых форсунок, штатный комп увидит кислород и тоже выдаст корректировку, что в свою очередь увеличит открытие тех же газовых форсунок.
Как на меня, регулировка газового мозга - это просто вогнать его в "коридор" регулирования качества смеси штатным компом. И никакого обогащения-обеднения мы не сможем сделать. Если только не вылезем за пределы (коридор) лямбда-зонда. Но там уже чек выскочит.
Не так?
Пусто место свято не бывает
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Качество газовой смеси и лямбда
в том то и дело ,необходимо настроить гбо так что бы бензомозг не видел разници.иначе у бензомозга есть такое как адаптацияи при неправильной настройке гбо бензомозг подстраивается и адаптируется под эту смесь.,да если выйти из этого коридора то вылезет чек.Hon писал(а): Если только не вылезем за пределы
затем при пуске двигателя утром бензомозг адаптирован под газ(неправильную смесь ) и выдает всякое -от черного дыма из глушителя до того как непросто запустить двигатель на бензине.
сам езжу на распределенном впрыске без блока эбу гбо. это назвали- гбо 4у.
настраивал с помощью сканера ,смотрим показания лямбды и время впрыска бензо форс,включаем газ и с помощью регулировки давления редуктора выставляем время впрыска бензина на прежнем уровне.,и все очень прилично по тяге и расходу
- Alex095
- Интересующийся
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 23:42
Re: Качество газовой смеси и лямбда
А это что за хрень ?Сергей Андреевич писал(а):сам езжу на распределенном впрыске без блока эбу гбо. это назвали- гбо 4у.
Крайслер Себринг 2.4 AEB.
- Hon
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 00:56
Re: Качество газовой смеси и лямбда
Фигасе! И под сукном?Сергей Андреевич писал(а): сам езжу на распределенном впрыске без блока эбу гбо. это назвали- гбо 4у.
настраивал с помощью сканера ,смотрим показания лямбды и время впрыска бензо форс,включаем газ и с помощью регулировки давления редуктора выставляем время впрыска бензина на прежнем уровне.
Или все - от BRG до Staga - платят за неразглашение?
Хотя - все может быть. Вот устойчиво ходит инфа, что какая-то контора разработала и вот-вот начнет выпускать компактный домашний термоядерный электрогенератор размером со стиралку.
Это ж надо посоображать - какое устройство переключает напряжение (импульсы) с бензиновых форсунок на газовые - ключи, реле? Что управляет и ими и газовым клапаном? По какому алгоритму? ЭБУ colchos?
Тут уже до жидкого впрыска под управлением штатного мозга рукой подать.
Пусто место свято не бывает
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Качество газовой смеси и лямбда
Alex095 писал(а):А это что за хрень ?
что заинтриговал ?Hon писал(а):Фигасе! И под сукном?
переключатель вида топлива любой инжекторный ,далее читайте -http://gbo.ua/forum/viewtopic.php?t=3403Hon писал(а):Это ж надо посоображать - какое устройство переключает напряжение (импульсы) с бензиновых форсунок на газовые - ключи, реле? Что управляет и ими и газовым клапаном? По какому алгоритму? ЭБУ colchos?
все долго прорабатывалось но моя и Алексеича (СТАРЫЙ РОКЕР -разработчик небольшой простой платы -и многого другого) и еще несколько машин прекрасно на этом работают
легко ! проблема в дорогом баллоне с насосом ! все остальное так жеHon писал(а):Тут уже до жидкого впрыска под управлением штатного мозга рукой подать.
до этого Алексеич хотел подать газ через бензиновые форсы -но я ему говорил что не получится...и не получилось. а данная затея классссссссссс
http://gbo.ua/forum/viewtopic.php?t=3403
чет сразу сылка не стала.
будут вопросы -задавайте -по электрике к Алексеичу.,по железу ко мне
- Alex095
- Интересующийся
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 23:42
Re: Качество газовой смеси и лямбда
Сергей АндреевичЯ так понимаю что остаются :редуктор с датчиком температуры, фильтр и форсунки ?. Газовые и бензиновые форсунки подключаются через плату ??? Так???. В чем подвох??? Почему тогда производители так не делают ??? Хотя как мне кажется это должно нормально работать. Хочу такую плату )))
Крайслер Себринг 2.4 AEB.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Качество газовой смеси и лямбда
на счет датчика температуры -по желанию.
я сам слежу за температурой когда переключиться на газ .когда стрелка температуры немного подвинулась.
можно использовать еще приблуду (от Алексеича )от датчика температуры двигателя (переключатель стоит в автомате ,при определенной температуре подается питание на переключатель.
обратное перевлючение на бензин он тоже мутил но мне его лень строить.
я его просил собрать плату он мне ее прислал по себестоимости и по знакомству .,минимальные размеры где то 45-на 50мм-я ему заказал чуть большего под коробочку эмулятора Газель.
установил редуктор(распред впрыска БРСи -у кого что найдется ) внедрил газ. форсунки.-на установленный до этого эмулятор ДО него на сигнальные провода впаиваем четыре провода -берем сигнал на плату (на ключи )
можно использовать и такой http://gas-shop.ru/goods/Emul-ator-forsunok-VAZ но у меня газелевский.
так получилось у Алексеича что газ форсунки управляются плюсами....
так же на плату приходит плюс ( с кнопки НО через релле С хорошего плюса -можно с акб ) минус.,и конечно выход на газ форсунки.
а чуть недоумился установить вместо эмулятора -четыре пятиконтактных релле что бы перенаправить сигнал с бензиновых на газовые форсунки вовремя люди остановили ,мог эбу авто спалить оказывается газ форсунки больше тока потребляют по этому и приходится этой платой разгружать блок управления.
я сам слежу за температурой когда переключиться на газ .когда стрелка температуры немного подвинулась.
можно использовать еще приблуду (от Алексеича )от датчика температуры двигателя (переключатель стоит в автомате ,при определенной температуре подается питание на переключатель.
обратное перевлючение на бензин он тоже мутил но мне его лень строить.
заходите на тот форум .,там есть все схемы ,первая откатанная мною и самим производителем.,далее он что то кулибничает -но не проверено.Alex095 писал(а): Хочу такую плату )))
я его просил собрать плату он мне ее прислал по себестоимости и по знакомству .,минимальные размеры где то 45-на 50мм-я ему заказал чуть большего под коробочку эмулятора Газель.
РАБОТАЕТ ! и на метане -на газели у которой бензин ВООБЩЕ отсутствует ! просто он долго мучился с настройкой так как не с чем сравнить показания лямбды ,у него стояло до этого второе пок и он медленно перешел на распред впрыск .,некоторое время запускался на втором поколении а потом включал распределенку.Alex095 писал(а):Хотя как мне кажется это должно нормально работать.
у меня стояло второе пок ЛОВАТО.,выбросил редуктор,смеситель ,ЭМУЛЯТОР лямбды !,(эмулятор форс ,переключатель,газ лапан -осталось как и все остальное )Alex095 писал(а):Я так понимаю что остаются
установил редуктор(распред впрыска БРСи -у кого что найдется ) внедрил газ. форсунки.-на установленный до этого эмулятор ДО него на сигнальные провода впаиваем четыре провода -берем сигнал на плату (на ключи )
можно использовать и такой http://gas-shop.ru/goods/Emul-ator-forsunok-VAZ но у меня газелевский.
так получилось у Алексеича что газ форсунки управляются плюсами....
так же на плату приходит плюс ( с кнопки НО через релле С хорошего плюса -можно с акб ) минус.,и конечно выход на газ форсунки.
а чуть недоумился установить вместо эмулятора -четыре пятиконтактных релле что бы перенаправить сигнал с бензиновых на газовые форсунки вовремя люди остановили ,мог эбу авто спалить оказывается газ форсунки больше тока потребляют по этому и приходится этой платой разгружать блок управления.
- Alex095
- Интересующийся
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 23:42
Re: Качество газовой смеси и лямбда
Сергей Андреевич
А эмулятор зачем ?
Рассказал об этом Сергею который 60-2 . он с паяльником дружит. будем попробовать. .
А эмулятор зачем ?
Рассказал об этом Сергею который 60-2 . он с паяльником дружит. будем попробовать. .
Крайслер Себринг 2.4 AEB.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Качество газовой смеси и лямбда
от как обычно отключает бензиновые форсы и вводит сопротивление .,вот более электрические вопросы вам проповедует электротехникAlex095 писал(а):А эмулятор зачем ?
схемы нашел ?Alex095 писал(а):он с паяльником дружит.
- Alex095
- Интересующийся
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 23:42
Re: Качество газовой смеси и лямбда
Сергей Андреевич Да схемы видел. Щас пока буду дальше читать тему. Вот возникает вопрос по сопротивлению бензиновых форсунок. оно у всех одинаковое или нет ??? Подойдёт эта схема мне на Фокус ????
Крайслер Себринг 2.4 AEB.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Качество газовой смеси и лямбда
сколько лет ставил ГБО и естественно эмуляторы форсунок........никогда не озадачивался этим.Alex095 писал(а): Вот возникает вопрос по сопротивлению бензиновых форсунок. оно у всех одинаковое или нет ??? Подойдёт эта схема мне на Фокус ????
дело в том что эмулятор отключает бензо форсы как я уже писал выше! и вводит сопротивления в цепь что бы эбу авто не видело обрыва бензо форс ! а на плату берутся сигналы до эмулятора.......
так что все электрические вопросы туда ,к Алексеичу !
ко мне по железу.
Добавлено через 1 минуту 47 секунд:
тему там поднял ,самая обсуждаемая
- Alex095
- Интересующийся
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 23:42
Re: Качество газовой смеси и лямбда
Сергей Андреевич Ну я пока дочитаю тему до конца. Потом уже вопросы. Там в теме еще не начали продавать эти платы ??? Я бы купил попробовать.
Крайслер Себринг 2.4 AEB.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Качество газовой смеси и лямбда
ну не знаю это как с ним договоритесь.,я ему предлагал на поток поставить ,а он говорит что не комерсантAlex095 писал(а):Там в теме еще не начали продавать эти платы ???
я так понимаю эту плату не сложно собрать тем кто умеет понимать что в схеме написано.
- Alex095
- Интересующийся
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 23:42
Re: Качество газовой смеси и лямбда
Сергей Андреевич Ну я пока почитаю. Там видно будет что делать. Поговорил с толковым установщиком, он слышал об этом и говорит почему бы и нет. Настройка я так понимаю будет по сканеру , а вот там пишут что смотрят время открытия форсунок , а чем смотрят ???
Крайслер Себринг 2.4 AEB.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Качество газовой смеси и лямбда
любым диагностическим сканером ,или ему подобным прибором ЕЛМ кажется есть такие -нынче такого много.,смотрят показания времени впрыска бензо форс.на бензине и при включении газа наблюдают за ним при настройке.Alex095 писал(а): Настройка я так понимаю будет по сканеру , а вот там пишут что смотрят время открытия форсунок , а чем смотрят ???