Фото под копотной инсталляции ГБО
Редуктор


Мап датчик, по нему есть вопросы, так как разряжение воздуха берет не сразу после дросселя, далее на фото будет видно.

Общая картина установки Мап датчика.

Планка с Форсунками. Форсунки установлены под углом 45 градусов относительно земли. Форсы BRS, ранее стояли в brc sequent 24 my07, 4-тая форсунка была заменена по гарантии. Вопрос? Форсы, я так понимаю не регулируемые, насколько они мне подходят? Стоит их менять на Валтеки 3 Ом???

Место врезки в коллекторе

Форсы крупнее, за четвертой форсункой стоит тройник к которому подключен Мап-газа для снятия разряжения воздуха в коллекторе.

Место подключения абсорбера, есть смысл ставить тройник и подключать здесь Мап-газа????

Газовые мозги

Что касательно дюз, скажу сразу я не знаю, газовщик сказал что скорее всего 1,75 стоят что является стандартом БРС под эти форсунки. (Как-то туманно). Если не трудно приведите визуальный пример дюзы??? Или дайте ссылку чтобы расширить свой кругозор как она выглядит.
Настройки Стаг 4 +





Скажу сразу что скрины часть в движении часть на холостом.
Народ, заранее говорю всем спасибо кто не останется равнодушным к моей проблеме.