Должен ли работать электромагнитный клапан?

Ответить
Аватара пользователя
ASbeaR
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 20:11

Должен ли работать электромагнитный клапан?

Сообщение ASbeaR »

Должен ли работать электромагнитный клапан при работе машины на газу на карбюраторе который (его ещё называют клапаном холостого хода). Когда отсоединяю провод от него то машина не глохнет
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45

Re: Должен ли работать электромагнитный клапан?

Сообщение michelwer »

ASbeaR писал(а):Должен ли работать электромагнитный клапан при работе машины на газу на карбюраторе который (его ещё называют клапаном холостого хода). Когда отсоединяю провод от него то машина не глохнет
Раз он установлен в редуктор и используется для ХХ, работать должен обязательно, для того и сделан.
Если не работает значит утечка из первой ступени редуктора во вторую. Нормальной работу от такого редуктора не получите. Прочтите мою тему на сайте "Модернизация...", как раз ваш случай.
Аватара пользователя
streckiy
Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 18:06

Re: Должен ли работать электромагнитный клапан?

Сообщение streckiy »

michelwer писал(а):Раз он установлен в редуктор и используется для ХХ, работать должен обязательно, для того и сделан.
Если не работает значит утечка из первой ступени редуктора во вторую. Нормальной работу от такого редуктора не получите. Прочтите мою тему на сайте "Модернизация...", как раз ваш случай.
Вы не внимательно прочитали вопрос ASbeaR а он спрашивал про клапан в карбюраторе
ASbeaR писал(а):электромагнитный клапан при работе машины на газу на карбюраторе который
Отвечаю: конечно НЕТ ведь в это момент топливо подаёт газовый редуктор! В клапане нет бензина так что открывай его или закрывай,эффект один нулевой...
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45

Re: Должен ли работать электромагнитный клапан?

Сообщение michelwer »

streckiy писал(а):
michelwer писал(а):Раз он установлен в редуктор и используется для ХХ, работать должен обязательно, для того и сделан.
Если не работает значит утечка из первой ступени редуктора во вторую. Нормальной работу от такого редуктора не получите. Прочтите мою тему на сайте "Модернизация...", как раз ваш случай.
Вы не внимательно прочитали вопрос ASbeaR а он спрашивал про клапан в карбюраторе
ASbeaR писал(а):электромагнитный клапан при работе машины на газу на карбюраторе который
Отвечаю: конечно НЕТ ведь в это момент топливо подаёт газовый редуктор! В клапане нет бензина так что открывай его или закрывай,эффект один нулевой...

Вообще то форум о работе на газу, потому и ошибся. Я управление этим клапаном использую для управления холостм ходом газа. Система ЭПХХ дает 15% экономии топлива.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: Должен ли работать электромагнитный клапан?

Сообщение Сергей Андреевич »

michelwer писал(а):Вообще то форум о работе на газу, потому и ошибся.
ну да конешно ГАЗ ставят НЕ на бензиновые авто :wink:
Аватара пользователя
4982
Интересующийся
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 01:33

Re: Должен ли работать электромагнитный клапан?

Сообщение 4982 »

michelwer писал(а):Я управление этим клапаном использую для управления холостм ходом газа. Система ЭПХХ дает 15% экономии топлива.
Интересно. как это у Вас получается?
Аватара пользователя
streckiy
Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 18:06

Re: Должен ли работать электромагнитный клапан?

Сообщение streckiy »

4982 писал(а):Интересно. как это у Вас получается?
На газовых редукторах тоже есть клапаны холостого хода... на вторых поколениях правда если мне не изменяет память не на всех...
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45

Re: Должен ли работать электромагнитный клапан?

Сообщение michelwer »

Сергей Андреевич писал(а):
michelwer писал(а):Вообще то форум о работе на газу, потому и ошибся.
ну да конешно ГАЗ ставят НЕ на бензиновые авто :wink:
Можно подумать здесь бензиновые проблемы решают.

Добавлено через 8 минут 55 секунд:
4982 писал(а):
michelwer писал(а):Я управление этим клапаном использую для управления холостм ходом газа. Система ЭПХХ дает 15% экономии топлива.
Интересно. как это у Вас получается?

Элементарно, прочтите мою тему "Модернизация ГБО для работы двух камер карбюратора". Работают обе камеры карбюратора, холостой ход, оптимизация редуктора по мощности двигателя. ЭПХХ, даже если его нет на машине, элементарно установить и подключить на любой ДВС.

Добавлено через 18 минут 46 секунд:
streckiy писал(а):
4982 писал(а):Интересно. как это у Вас получается?
На газовых редукторах тоже есть клапаны холостого хода... на вторых поколениях правда если мне не изменяет память не на всех...
На тех редукторах, о которых вы говорите, газ для ХХ подается из первой ступени, то есть постоянно под давлением, через регулятор ХХ. Холостой ход таких редукторов нестабильный, СО высоковато для газа. Я применил отдельную вторую ступень редуктора только для ХХ. Результат : предельно стабильный ХХ, СО=0.05%. Такой уровень СО на бензине этот же двигатель не поддерживает. Тяга стабильность прекрасные. ЭПХХ для газа подключается в стандарте, при переходе с бензина на газ.
Аватара пользователя
4982
Интересующийся
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 01:33

Re: Должен ли работать электромагнитный клапан?

Сообщение 4982 »

michelwer писал(а): Элементарно, прочтите мою тему "Модернизация ГБО для работы двух камер карбюратора".
Прочитал.Жесть. Воздержусь от комментариев.
Alex_tom
Мудрый специалист
Сообщения: 944
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 11:01

Re: Должен ли работать электромагнитный клапан?

Сообщение Alex_tom »

а вот интересно, модернизация и все пироги конечно хорошо...но каким образом вы добились экономии топлива на 15 процентов? А УОЗ при этом вы меняете? А что если снизить расход топлива можно обычным способом-просто по газоанализатору настроив))) достаточно одного винта на редукторе мне кажется. а еще, учитывая то что на газе автомобиль расходует топлива на 10-15% больше(пропан-бутан), то сэкономив 15 процентов получается что - расход 1 к 1? разъясните пожалуйста, или что то я не так понимаю
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
streckiy
Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 18:06

Re: Должен ли работать электромагнитный клапан?

Сообщение streckiy »

Alex_tom писал(а):а вот интересно, модернизация и все пироги конечно хорошо...но каким образом вы добились экономии топлива на 15 процентов? А УОЗ при этом вы меняете? А что если снизить расход топлива можно обычным способом-просто по газоанализатору настроив))) достаточно одного винта на редукторе мне кажется. а еще, учитывая то что на газе автомобиль расходует топлива на 10-15% больше(пропан-бутан), то сэкономив 15 процентов получается что - расход 1 к 1? разъясните пожалуйста, или что то я не так понимаю
забей.... у нас весь полк не в ногу марширует один michelwer в ногу шагает... лучше не трогай его а то сейчас вся тема будет про вторую ступень и вторую камеру и как мы тупые не понимаем что она у нас не работает ни у кого а только у него всё отлично, потому что он гений...
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Ответить

Вернуться в «LOVATO - вопросы и ответы»