НИВА 212140

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
Михаил 34
Интересующийся
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 6:39 pm

Re: НИВА 212140

Сообщение Михаил 34 »

Сергей Андреевич писал(а):
Михаил 34 писал(а):пузырьки появились раза с третьего
это при рабочем двигателе ?
при заглушенном этого не должно быть
Это при работающем двигателе.
При заглушенном - пузырьков нет совсем.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: НИВА 212140

Сообщение Сергей Андреевич »

Михаил 34 писал(а):Это при работающем двигателе.
при работающем диафрагма играет немного и это возможно.
при работающем на газу обмыливаем мыльной пеной все соединения газовых шлангов -от редуктора до мап сенсора.,если нигде нет утечки то после остьановки двигателя снимаем шланги с г.форс и проверяем их пенкой
Аватара пользователя
Михаил 34
Интересующийся
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 6:39 pm

Re: НИВА 212140

Сообщение Михаил 34 »

Есть много разных мнений по поводу зазоров свечей зажигания.....сегодня выкрутил свои и померил зазор...оказалось что зазор 1,1мм...уменьшил до 0,95....какой всётаки делать зазор??такой который рекомендует завод изготовитель или под газ 0,7-0,8 мм????и почему.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: НИВА 212140

Сообщение Сергей Андреевич »

под газ -0,8мм.,при большем зазоре намного больше пропусков воспламенения топливной смеси.,и пробои свеч(фарфора )
Аватара пользователя
Михаил 34
Интересующийся
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 6:39 pm

Re: НИВА 212140

Сообщение Михаил 34 »

Сергей Андреевич писал(а):при работающем на газу обмыливаем мыльной пеной все соединения газовых шлангов -от редуктора до мап сенсора.,если нигде нет утечки то после остьановки двигателя снимаем шланги с г.форс и проверяем их пенкой
Спасибо.Сегодня так и сделаю....
А сам редуктор если травит как его проверить???весь трудно обмылить будет,снизу не видно.....не хотелось бы его снимать...
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: НИВА 212140

Сообщение Сергей Андреевич »

Михаил 34 писал(а):А сам редуктор если травит как его проверить??
вы его уже проверили.,осталось форсунки и соединения шлангов.
Аватара пользователя
Михаил 34
Интересующийся
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 6:39 pm

Re: НИВА 212140

Сообщение Михаил 34 »

Скажите пожалуйста что это за винт и что он регулирует????

Добавлено через 1 час 28 минут 21 секунду:
Сергей Андреевич писал(а):при работающем на газу обмыливаем мыльной пеной все соединения газовых шлангов -от редуктора до мап сенсора.,если нигде нет утечки то после остьановки двигателя снимаем шланги с г.форс и проверяем их пенкой
Сегодня проверил(обмылил)редуктор,фильтры,баллон... вобщем все.....ни где газ не травит....осталось проверить форсунки....если утечка газа идёт через форсунки то насколько я понимаю на расход это сильно влиять не может.или может???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Alex095
Интересующийся
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 11:42 pm

Re: НИВА 212140

Сообщение Alex095 »

Михаил 34 писал(а):Скажите пожалуйста что это за винт и что он регулирует????
Ни чего не регулирует. Это заглушка.
Крайслер Себринг 2.4 AEB.
Аватара пользователя
Михаил 34
Интересующийся
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 6:39 pm

Re: НИВА 212140

Сообщение Михаил 34 »

При подключении ноутбука к газовому контроллеру,появляются помехи и обрывается соединение с контроллером!Залез под капот ... обороты взяты с катушки зажигания(рис.1)также красный плюсовой провод (рис.3) идёт к катушке,хотя на сколько я знаю должен идти к замку зажигания.Коричневый провод(обороты)я переподключил на датчик распредвала(рис.2).Стоит ли перекинуть плюс к замку зажигания(может помех станет меньше)???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Нивовод
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2014 1:28 am

Re: НИВА 212140

Сообщение Нивовод »

У меня такая же нива и газовое оборудование диджитроник,расход 15-17 литров на сотню.хотел бы узнать вы смогли снизить расход?
какой блок газовых мозгов у меня стоит не знаю,чёрный в пластике.
Аватара пользователя
Михаил 34
Интересующийся
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 6:39 pm

Re: НИВА 212140

Сообщение Михаил 34 »

Нивовод писал(а):У меня такая же нива и газовое оборудование диджитроник,расход 15-17 литров на сотню.хотел бы узнать вы смогли снизить расход?
какой блок газовых мозгов у меня стоит не знаю,чёрный в пластике.
У меня тоже в пластмасовом корпусе,видимо у вас digitronic four maxi

Добавлено через 14 минут 21 секунду:
streckiy писал(а):Чем принципиально отличается ваш двигатель от классики??? МАП должен быть в норме!
Врезка не удачная... врезаться нужно как можно ближе к дроселю
Сегодня врезал вакум ближе к дросельной заслонке....результатов ноль,мап остался как прежде 0,45-0,5(уже третья попытка :( )

Добавлено через 48 секунд:
что делать :?: :?: :?:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Нивовод
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2014 1:28 am

Re: НИВА 212140

Сообщение Нивовод »

У меня через тройник вакум идёт.это плохо?
Аватара пользователя
Михаил 34
Интересующийся
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 6:39 pm

Re: НИВА 212140

Сообщение Михаил 34 »

Итак,отпуск мой завтра кончается,но с главной своей проблемой(расход 16-16,5литров на сотню) я так и не разобрался....
За всё это время я поменял все шланги,заменил фильтра,поменял свечи,заменил вв провода,зазор в свечах сделал 0,85мм,проверил всю систему на утечку газа(не обнаружил утечек),регулировал форсунки,пробовал разные настройки и кучу всего.....
чего добился-прекратились пропуски воспламенения,двигатель на хх стал работать стабильнее(но не так хорошо как на бензине),машина едет хорошо,тяга хорошая,пропали толчки при переключении передач.....КАК БЫТЬ С РАСХОДОМ?КТО ПОДСКАЖЕТ КУДА КОПАТЬ ДАЛЬШЕ????
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Andrew-poz
Мудрый специалист
Сообщения: 600
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 9:31 am

Re: НИВА 212140

Сообщение Andrew-poz »

ответ Михаилу 34. на некоторых машинах плюс и на катушках хорошо живёт а на некоторых лучше с замка. перенесите себе на замок. + берите от положения когда зажигание включается а не когда в первое деление музыка и печка включается. импульс можно брать откуда угодно, лишь бы считывался корректно. подскажите что за шнур используете для соединения а газомозгом? не самодельный ли случаем??

Добавлено через 4 минуты 2 секунды:
Нивовод создайте лучше свою тему. тогда бы большее количество народу привлечёте к своей проблеме.
Аватара пользователя
Михаил 34
Интересующийся
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 6:39 pm

Re: НИВА 212140

Сообщение Михаил 34 »

Andrew-poz писал(а): подскажите что за шнур используете для соединения а газомозгом? не самодельный ли случаем??
Самодельный...из старого data кабеля от телефона
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»