DIGITRONIC 3D Power IV, Jeep Grand Cherokee

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
Капс
Интересующийся
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 12:58 pm

DIGITRONIC 3D Power IV, Jeep Grand Cherokee

Сообщение Капс »

Здравствуйте.
Автомобиль Jeep Grand Cherokee '99, двигатель 4.7 V8 Powertech. Оборудование DIGITRONIC 3D Power IV, редуктор Эмер Палладио (до 300 л.с.), форсунки Valtek 30. Все устанавливал сам, не торопясь, аккуратно и очень красиво. Диаметра жиклеров (1.75 мм) из комплекта не хватило - жиклеры рассверлил и развернул разверткой до 2.35. Пробег на газе около 15 тыс. км

Теперь вопросы. Последний раз ноутбук подключал летом, на тот момент работа машины на газе меня в целом устраивала, хотя расход газа был выше расхода бензина на треть. Время впрыска форсунок обеих реек было одинаковым, двигатель работал ровно, динамика не отличалась от бензиновой.

Сегодня подключил ноутбук и заметил, что кривые времени впрыска бензина и газа на 2Д - карте разбежались. Кроме того, время впрыска форсунок одного ряда цилиндров стабильно выше, чем у форсунок другого ряда приблизительно на 10% (при работе на газе). Переключаю на бензин на холостом ходу - время впрыска бензиновых форсунок становится одинаковым, колеблется от 3.0 до 3.1 мс. Переключаю обратно на газ - время впрыска первых 4 форсунок 3.3-3.4 мс, остальных - 2.9-3.0мс. Соответсвенно, есть разница во времени впрыска у газовых форсунок на разных рейках. Провел калибровку - без изменений.

Т.о, бензиновый ЭБУ устанавливает разное время впрыска в цилиндры разных рядов ТОЛЬКО при работе на газе. Повторюсь, летом все было ровно. Длина шлангов от форсунок одинаковая, в точности диаметров жиклеров не сомневаюсь - делал на станке, использовал два комплекта разверток. Что делать, где копать?

И второй вопрос, не связанный с первым - может быть, стоит уменьшить диаметр жиклеров на 0.2-0.25 мм?
В данный момент расход газа ровно на треть выше расхода бензина, проверял длительными пробегами по трассе на одинаковой скорости.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
linker
Мастер
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 8:27 pm

Re: DIGITRONIC 3D Power IV, Jeep Grand Cherokee

Сообщение linker »

Проверяйте ход штока в обеих рейка форсунок. Наверное он изменился.
Аватара пользователя
Капс
Интересующийся
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 12:58 pm

Re: DIGITRONIC 3D Power IV, Jeep Grand Cherokee

Сообщение Капс »

За эти дни проверил и отрегулировал ход штока, выставил 0.45 мм. Заменил шланги от форсунок к коллектору на новые (конечно, одинаковой длины), поставил другие жиклеры - 2.0 мм и повысил давление редуктора до 1.45. Время газового впрыска на ХХ выросло до 5 с десятыми миллисекунд

Разница 10-15% во времени впрыска по рядам цилиндров сохраняется
:(
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: DIGITRONIC 3D Power IV, Jeep Grand Cherokee

Сообщение Сергей Андреевич »

Капс писал(а):Разница 10-15% во времени впрыска по рядам цилиндров сохраняется
если не проблемно -то переставьте местами датчики кислорода (лямбды ) первые между собой местами и посмотрите .
если это поменяется местами -то виноват один из датчиков.
Аватара пользователя
Капс
Интересующийся
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 12:58 pm

Re: DIGITRONIC 3D Power IV, Jeep Grand Cherokee

Сообщение Капс »

Вчера вечером поставил новые жиклеры, не паянные, 2.0 мм, перемерил длину шлангов от форсунок к коллектору. Поставил давление 1.5, покатался чуть-чуть - зеленая и синяя кривулины почти совпали, разица во времени впрыска присутствует. Кэффициент пересчета от 1.2 до 1.6

Сегодня снял обе рейки и дома прополоскал их, не разбирая, - заливал внутрь через входной штуцер смесь бензина и ацетона. Посушил феном минут пятнадцать. Поставил на машину, поменяв местами левую и правую.

При попытке калибровки двиг заглох. Поехал по делам на бензине, через два часа попробовал снова сделать калибровку - кое-как откалибровалось, коэффициент больше 5 получился, время газового впрыска на холостом ходу больше 20 мс, двигатель трясется, как в лихорадке, сигнала с лямбда-зондов 0 Вольт.

Через пару часов еще раз попробовал - коэффициент снизился, но все равно большой. В чем дело - непонятно, похоже, что отбойные кольца от ацетона чуть расширились, и теперь сужаются обратно.

Толком не ясно, конечно, но похоже, что разное время впрыска по рядам цилиндров поменялось местами вместе с рейками.

Картинки: снизу - вчера после замены жиклеров, во время движения а/м, сверху - сегодня, через три часа после промывки форсунок
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9011
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: DIGITRONIC 3D Power IV, Jeep Grand Cherokee

Сообщение Propan »

Капс писал(а):бензиновый ЭБУ устанавливает разное время впрыска в цилиндры разных рядов ТОЛЬКО при работе на газе. Повторюсь, летом все было ровно. Длина шлангов от форсунок одинаковая, в точности диаметров жиклеров не сомневаюсь - делал на станке, использовал два комплекта разверток. Что делать, где копать?
Меняем местами на машине, время поменяться?

Добавлено через 2 минуты 44 секунды:
Капс писал(а):Через пару часов еще раз попробовал - коэффициент снизился, но все равно большой. В чем дело - непонятно, похоже, что отбойные кольца от ацетона чуть расширились, и теперь сужаются обратно.
Это вы напрасно сделали.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Капс
Интересующийся
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 12:58 pm

Re: DIGITRONIC 3D Power IV, Jeep Grand Cherokee

Сообщение Капс »

Propan писал(а): Меняем местами на машине, время поменяться?
Да. Переставил рейки - время тоже "переставилось". С новыми жиклерами аналогично.
Propan писал(а): Это вы напрасно сделали.
Хотел как лучше. Ремкомплект имеется, если через пару дней коэффициент не вернется к прежнему значению, заменю штоки и пружинки в форсунках...

Добавлено через 7 минут 15 секунд:
Сергей Андреевич писал(а):если не проблемно -то переставьте местами датчики кислорода (лямбды ) первые между собой местами и посмотрите .если это поменяется местами -то виноват один из датчиков.
Проблемно, датчики не отворачиваются разрезным ключом,а в накидной ключ разъем не пролезает. В принципе, ясно - проблема мигрирует вместе с рейкой.

Вернуться в «Настройка ГБО»