Duster 1.6 2WD

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: Duster 1.6 2WD

Сообщение kontakt2000 »

Нагрузки большой в файле нет ( 4500-5000 обор, МАР 0.95 ). температура редуктора несколько низкая, думаю на хорошей нагрузке просядет сильнее.
Судя по файлу с такими форсунками - пойдет. Проверьте расход пару раз.
Аватара пользователя
Andrew-poz
Мудрый специалист
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 09:31

Re: Duster 1.6 2WD

Сообщение Andrew-poz »

я отсекатель на 3700 оборотов поставил. машина моя. я не маньячу на ней. всё таки что коэффициент меньше единицы начинается это не страшно? или какие последствия несут? и я так понимаю что вы полагаетесь только на время хх на различных форсунках??
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: Duster 1.6 2WD

Сообщение kontakt2000 »

Andrew-poz писал(а):я отсекатель
Такого инструмента в программе нет.
Если имеется в виду переход на бензин при оборотах выше 3700, тогда зачем ставили газ?

Добавлено через 1 минуту 56 секунд:
Andrew-poz писал(а):машина моя. я не маньячу на ней.
Посмотрите ТТД, когда наступает макс. мощность и момент.
Аватара пользователя
Andrew-poz
Мудрый специалист
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 09:31

Re: Duster 1.6 2WD

Сообщение Andrew-poz »

экономия средств вот моя задача, но не в урон машине. посмотрим на расход теперь
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: Duster 1.6 2WD

Сообщение kontakt2000 »

Andrew-poz писал(а):экономия средств вот моя задача, но не в урон машине. посмотрим на расход теперь
У меня IX35. Газ стоит с нуля. Никакого "отсекателя" нет. При разгоне обороты до 5000.
Я наношу урон автомобилю? Я его полностью использую. Хотя мог бы в гараже поставить и ездить на служебном.
При переходе на бензин на 3700, экономия средств настанет не скоро.
Аватара пользователя
Andrew-poz
Мудрый специалист
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 09:31

Re: Duster 1.6 2WD

Сообщение Andrew-poz »

ясно. спасибо за консультацию. посмотрим на расход теперь. вот странно что прога ругнулась при автокалибровке на большие отверстия. у меня при установках такого раньше особо не было.
Аватара пользователя
streckiy
Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 18:06

Re: Duster 1.6 2WD

Сообщение streckiy »

Andrew-poz писал(а): вот странно что прога ругнулась при автокалибровке на большие отверстия. у меня при установках такого раньше особо не было.
Ни чего странного!!! Это прогнозируемый результат :lol:
Вы наверное не умеете читать документацию? У вас были дюзы УЖЕ велики для ваших медленных форсов и низкого давления!!! Вы повысили давление и увеличили диаметр дюз, как Вы думаете с какими скоростями должны работать газофорсы.... коэф. меньше единицы!!! они должны быть скоростнее бензиновых!!! :D При таком коэф. не удивляйтесь ошибке по бензоэбу "богатая смесь" 8-) повышенному расходу и захлёбыванию на холостых.... я вам писал и разжевывал почему не нужно думать про рассверливание :?
kontakt2000 писал(а):Давление 1.2, дюзы 2.3мм, автокалибровка и в движении.
У меня на паджерике с таким давлением 2.5 вот только двигатель у меня 3,5 литра 200 лошадей и расход бенза 18л по городу и газа 20, без всяких отсечек кручу до 6000 на режиме педаль в пол (АКПП) правда редко... а вы на логане 2.3 сделали :shock:
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватара пользователя
Andrew-poz
Мудрый специалист
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 09:31

Re: Duster 1.6 2WD

Сообщение Andrew-poz »

streckiy вы хотите сказать что kontakt2000 не прав и наоборот будет большой расход? по обд сканеру щас показания близкие к бензиновым. при меньших жиклёрах токого не было. а вот "При таком коэф. не удивляйтесь ошибке по бензоэбу "богатая смесь" 8-) повышенному расходу и захлёбыванию на холостых..." - такого нет. про расход пока не скажу, но обязательно отпишусь.

Сообщение kontakt2000 » Ср фев 19, 2014 12:49 pm
Нагрузки большой в файле нет ( 4500-5000 обор, МАР 0.95 ). температура редуктора несколько низкая, думаю на хорошей нагрузке просядет сильнее.
Судя по файлу с такими форсунками - пойдет. Проверьте расход пару раз.
Аватара пользователя
streckiy
Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 18:06

Re: Duster 1.6 2WD

Сообщение streckiy »

Вы сами то читаете что пишите? Коэф меньше единицы... берём время открытия бензо форсов ВАШИХ бензофорсов 3,2 и умножаем на ваш коэф. допустим 0,9 , 3,2*0,9=2.88 милисикунды должны работать ваши форсунки на холостых, а они так не умеют и газа получается льют больше потому что реально они открыватся не на 2,88 как даёт команду ЭБУ а на большее время!!! Поэтому и пишет ваш блок "большие отверстия" потому как перелив а справится с переливом ГАЗОМОЗГ не может!!! Или вы думает что зря на каждом заборе написано что коэф. должен быть минимум 1,2 (рекомендуется)? Вы почитайте документацию повнимательнее и всё сразу поймёте :)
А коррекции по ОБД надо смотреть не кратковремееные, а долговременные!!! Это две большие разницы!!!
Причём коррекции смотреть надо не после работы на холостых, а какое то время поездив на разных режимах!!!
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватара пользователя
Andrew-poz
Мудрый специалист
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 09:31

Re: Duster 1.6 2WD

Сообщение Andrew-poz »

вы на прямой вопрос так и не ответили.
Аватара пользователя
streckiy
Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 18:06

Re: Duster 1.6 2WD

Сообщение streckiy »

Andrew-poz писал(а):вы на прямой вопрос так и не ответили.
++++++++++++++++++++++++
Andrew-poz писал(а):streckiy вы хотите сказать что kontakt2000 не прав и наоборот будет большой расход?
Да я так считаю но дело не в расходе а в правильной дозировке топлива... Увеличенный расход только один из симптомов нарушения в работе топливной системе. Если Вас интересует только расход то нафига тогда вообще было что то сверлить???
Повторяю ЭБУ даёт команду открыть форсунку на 2,88 а она открывается на 3,7 (ну не может она быстрее). Вопрос газа больше пройдёт через неё или меньше? Вот по этому газомозг и ругается на большие диаметры!!!
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватара пользователя
Andrew-poz
Мудрый специалист
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 09:31

Re: Duster 1.6 2WD

Сообщение Andrew-poz »

какое лечение пропишите? чтоб всё с авто было в норме и расход минимальный.
Аватара пользователя
streckiy
Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 18:06

Re: Duster 1.6 2WD

Сообщение streckiy »

Обратите внимание на красный текст!!! При увеличении Давления диаметры должны быть реально меньше!

Добавлено через 2 минуты 35 секунд:
Моё личное мнение что при времени впрыска бензина на ХХ меньше 4 милисекунд необходимо ставить уже быстрые газофорсы
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватара пользователя
Andrew-poz
Мудрый специалист
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 09:31

Re: Duster 1.6 2WD

Сообщение Andrew-poz »

Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: Duster 1.6 2WD

Сообщение Сергей Андреевич »

охренеть..................я такие покупал по осени за 1500руб., :shock:
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»