Duster 1.6 2WD

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
Andrew-poz
Мудрый специалист
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 09:31

Re: Duster 1.6 2WD

Сообщение Andrew-poz »

с 15 тыс системного блока по осени он щас подорожал до 16200 р. так что не удивлён такой ценой
Аватара пользователя
streckiy
Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 18:06

Re: Duster 1.6 2WD

Сообщение streckiy »

тогда уж лучше ханну 8-)
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватара пользователя
Andrew-poz
Мудрый специалист
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 09:31

Re: Duster 1.6 2WD

Сообщение Andrew-poz »

а чем лучше? и какую посоветуете?
Аватара пользователя
streckiy
Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 18:06

Re: Duster 1.6 2WD

Сообщение streckiy »

Andrew-poz писал(а):а чем лучше?
техническими характеристиками
Andrew-poz писал(а):какую посоветуете?
подбирайте по таблице...
По лошадям если я не ошибаюсь ваш тип "С" "чёрные" точно по середине диапазона
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватара пользователя
Andrew-poz
Мудрый специалист
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 09:31

Re: Duster 1.6 2WD

Сообщение Andrew-poz »

а чем всё таки плохи будут омвл ки?
Аватара пользователя
streckiy
Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 18:06

Re: Duster 1.6 2WD

Сообщение streckiy »

Andrew-poz писал(а):а чем всё таки плохи будут омвл ки?
а кто сказал что они плохи???
Я сказал что я бы выбрал ханну при таких ценовых характеристиках...
А что вы выберите, уже Вам решать... тех характеристики вы видите...
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватара пользователя
stehlen
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 15:24

Re: Duster 1.6 2WD

Сообщение stehlen »

streckiy писал(а):Вы сами то читаете что пишите? Коэф меньше единицы... берём время открытия бензо форсов ВАШИХ бензофорсов 3,2 и умножаем на ваш коэф. допустим 0,9 , 3,2*0,9=2.88 милисикунды должны работать ваши форсунки на холостых, а они так не умеют и газа получается льют больше потому что реально они открыватся не на 2,88 как даёт команду ЭБУ а на большее время!!! Поэтому и пишет ваш блок "большие отверстия" потому как перелив а справится с переливом ГАЗОМОЗГ не может!!! Или вы думает что зря на каждом заборе написано что коэф. должен быть минимум 1,2 (рекомендуется)? Вы почитайте документацию повнимательнее и всё сразу поймёте :)
А коррекции по ОБД надо смотреть не кратковремееные, а долговременные!!! Это две большие разницы!!!
Причём коррекции смотреть надо не после работы на холостых, а какое то время поездив на разных режимах!!!
Зачем Вы пугаете человека. Ясно же, что коэффициент в программе это не простое умножение. Я бы может чуть убавил давление, что бы время газа было 5 мс, но вальтек никогда не ставил и спорить не стану - наверно и 4,5мс нормально отрабатывает раз проблем нет.

И про коррекции - нужно смотреть и ту и ту. Долговременная тоже не из воздуха берется. Это связанные величины.

Добавлено через 2 минуты 14 секунд:
С черными хана коэффициент будет как по документам. Только получите и ошибку полностью открытых жиклеров и время газа при тапке в пол будет 25. Но стоит переход на бензин при 3700 - так что все по феншую. :D
Chevrolet Captiva 2.4 (2011 года) МКПП
SEC POWER + HANA BLUE (GOMET) + EMER PALLADIO
Едет не нарадуюсь.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»