Помогите подключить вакуум на BMW 4,8L

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Ответить
Аватара пользователя
Albert
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2012 12:47 pm

Помогите подключить вакуум на BMW 4,8L

Сообщение Albert »

Я приветствую!
Установил на bmw X5 E70, 4.8L N62, V8 комплект DIGITRONIC Evolution 3D Power VIII, форсунки Valtek 37. Редуктор RI-21 Double LPG - (пропан-бутан). Но на этом двигателе во впускном коллекторе вакуум высокий. Пробовал снимать в разных точках, коллектор уже весь как залатанное решето. МАР ниже чем 0,95 не падает. Даже вакуумный насос для тормозов у этой модели отдельный и имеет привод от правых распредвалов. Как быть в таком случае? Как корректно управлять редуктором? Перерыл поиски, ничего конкретного не подсказывают((( Единственное понял, что я не один с такой проблемой установки ГБО на подобные двигателя у BMW. Подскажите решение плиз? Может с первого цилиндра вакуум снять и выровнять пульсации через какой нить маленький рессивер? Нет?
Спасибо заранее!
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: Помогите подключить вакуум на BMW 4,8L

Сообщение michelwer »

Albert писал(а):Я приветствую!
Установил на bmw X5 E70, 4.8L N62, V8 комплект DIGITRONIC Evolution 3D Power VIII, форсунки Valtek 37. Редуктор RI-21 Double LPG - (пропан-бутан). Но на этом двигателе во впускном коллекторе вакуум высокий. Пробовал снимать в разных точках, коллектор уже весь как залатанное решето. МАР ниже чем 0,95 не падает. Даже вакуумный насос для тормозов у этой модели отдельный и имеет привод от правых распредвалов. Как быть в таком случае? Как корректно управлять редуктором? Перерыл поиски, ничего конкретного не подсказывают((( Единственное понял, что я не один с такой проблемой установки ГБО на подобные двигателя у BMW. Подскажите решение плиз? Может с первого цилиндра вакуум снять и выровнять пульсации через какой нить маленький рессивер? Нет?
Спасибо заранее!
Если ГБО некорректно работает при таком разряжении советую вам обратиться к изготовителям установленного ГБО и спросить совет у них. Есть еще вариант, но надо пробовать, можно ли добиться этого от ваших редукторов. Теоретически это так, увеличить давление редуктора на столько на сколько ваш вакуум больше обычного 0.3-0.4 атм. В этом случае, я думаю, управление МАП должно уравновеситься. Решать вам.
Чтобы уменьшить пульсации давления или вакуума самый лучший и надежный способ это установка дроселя. Дросель это крохотный жиклер который устанавливают внутри трубки, с отверстием диаметром 0.5-0.6 мм, и пульсации исчезают.
Аватара пользователя
Albert
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2012 12:47 pm

Re: Помогите подключить вакуум на BMW 4,8L

Сообщение Albert »

michelwer писал(а):
Albert писал(а):Я приветствую!
Установил на bmw X5 E70, 4.8L N62, V8 комплект DIGITRONIC Evolution 3D Power VIII, форсунки Valtek 37. Редуктор RI-21 Double LPG - (пропан-бутан). Но на этом двигателе во впускном коллекторе вакуум высокий. Пробовал снимать в разных точках, коллектор уже весь как залатанное решето. МАР ниже чем 0,95 не падает. Даже вакуумный насос для тормозов у этой модели отдельный и имеет привод от правых распредвалов. Как быть в таком случае? Как корректно управлять редуктором? Перерыл поиски, ничего конкретного не подсказывают((( Единственное понял, что я не один с такой проблемой установки ГБО на подобные двигателя у BMW. Подскажите решение плиз? Может с первого цилиндра вакуум снять и выровнять пульсации через какой нить маленький рессивер? Нет?
Спасибо заранее!
Если ГБО некорректно работает при таком разряжении советую вам обратиться к изготовителям установленного ГБО и спросить совет у них. Есть еще вариант, но надо пробовать, можно ли добиться этого от ваших редукторов. Теоретически это так, увеличить давление редуктора на столько на сколько ваш вакуум больше обычного 0.3-0.4 атм. В этом случае, я думаю, управление МАП должно уравновеситься. Решать вам.
Чтобы уменьшить пульсации давления или вакуума самый лучший и надежный способ это установка дроселя. Дросель это крохотный жиклер который устанавливают внутри трубки, с отверстием диаметром 0.5-0.6 мм, и пульсации исчезают.
Спасибо за советы! Все понял. Устанавливал оборудование самостоятельно. Не на первой своей bmw ставлю ГБО. Вся семья на этом бренде))) Очень доволен результатами на этих двигателях. А тут столкнулся с такой проблемкой(( За совет про дроссель отдельное спасибо! Буду иметь ввиду.
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm

Re: Помогите подключить вакуум на BMW 4,8L

Сообщение vlad161 »

Albert писал(а):Пробовал снимать в разных точках, коллектор уже весь как залатанное решето. МАР ниже чем 0,95 не падает
И не упадет, это у Вас двигатель такой, Вальвитроник называется. У них вакуума нет. Проблем с этой машиной никаких, всё как у всех только без вакуума(засверливать всё равно нужно)
Аватара пользователя
Albert
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2012 12:47 pm

Re: Помогите подключить вакуум на BMW 4,8L

Сообщение Albert »

vlad161 писал(а):
Albert писал(а):Пробовал снимать в разных точках, коллектор уже весь как залатанное решето. МАР ниже чем 0,95 не падает
И не упадет, это у Вас двигатель такой, Вальвитроник называется. У них вакуума нет. Проблем с этой машиной никаких, всё как у всех только без вакуума(засверливать всё равно нужно)
Засверлиться то не проблема))) Про Вальветроник понял. Как дальше быть? Просто поднять давление редуктором?
Спасибо заранее за терпение в объяснениях!
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm

Re: Помогите подключить вакуум на BMW 4,8L

Сообщение vlad161 »

Albert писал(а):Как дальше быть? Просто поднять давление редуктором?
Всё зависит от коэффициента, после автокалибровки. Если высокий то чуть приподнять давление или увеличить диаметры жиклеров. Лично я игры с давлением не очень люблю, предпочитаю регулировать коэффициент диаметрами жиклеров. У каждого типа редукторов своё рабочее давление и зажимать его, или наоборот через чур поднимать не стоит, возможно в последствии будет некорректно отрабатывать под нагрузкой. Просто ставьте редуктор соответствующий мощности Вашего авто + запас не менее 10%.
После автокалибровки можно записать файл в движении(сначала на бензине, а потом на газе) и сюда выложить, тогда можно будет точнее ответить Вам что и куда крутить.
Аватара пользователя
Albert
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2012 12:47 pm

Re: Помогите подключить вакуум на BMW 4,8L

Сообщение Albert »

vlad161 писал(а):
Albert писал(а):Как дальше быть? Просто поднять давление редуктором?
Всё зависит от коэффициента, после автокалибровки. Если высокий то чуть приподнять давление или увеличить диаметры жиклеров. Лично я игры с давлением не очень люблю, предпочитаю регулировать коэффициент диаметрами жиклеров. У каждого типа редукторов своё рабочее давление и зажимать его, или наоборот через чур поднимать не стоит, возможно в последствии будет некорректно отрабатывать под нагрузкой. Просто ставьте редуктор соответствующий мощности Вашего авто + запас не менее 10%.
После автокалибровки можно записать файл в движении(сначала на бензине, а потом на газе) и сюда выложить, тогда можно будет точнее ответить Вам что и куда крутить.
Понял. У редуктора запас по мощности есть. Файл запишу, не вопрос! Еще раз спасибо за терпение))))
Вопрос задам все таки про вакуум-скажите, вообще в редукторах вакуум управляет деференцированно давлением газа на выходе или просто дискретно - одно давление/другое давление? Понятно спросил?)))
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: Помогите подключить вакуум на BMW 4,8L

Сообщение michelwer »

Albert писал(а):
vlad161 писал(а):
Albert писал(а):Как дальше быть? Просто поднять давление редуктором?
Всё зависит от коэффициента, после автокалибровки. Если высокий то чуть приподнять давление или увеличить диаметры жиклеров. Лично я игры с давлением не очень люблю, предпочитаю регулировать коэффициент диаметрами жиклеров. У каждого типа редукторов своё рабочее давление и зажимать его, или наоборот через чур поднимать не стоит, возможно в последствии будет некорректно отрабатывать под нагрузкой. Просто ставьте редуктор соответствующий мощности Вашего авто + запас не менее 10%.
После автокалибровки можно записать файл в движении(сначала на бензине, а потом на газе) и сюда выложить, тогда можно будет точнее ответить Вам что и куда крутить.
Понял. У редуктора запас по мощности есть. Файл запишу, не вопрос! Еще раз спасибо за терпение))))
Вопрос задам все таки про вакуум-скажите, вообще в редукторах вакуум управляет деференцированно давлением газа на выходе или просто дискретно - одно давление/другое давление? Понятно спросил?)))
В первую очередь вакуум, в редукторах ГБО4, напрямую регулирует выходное давление самого редуктора. Во вторую очередь принимает участие в управлении ЭБУ.
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm

Re: Помогите подключить вакуум на BMW 4,8L

Сообщение vlad161 »

Albert писал(а):Вопрос задам все таки про вакуум-скажите, вообще в редукторах вакуум управляет деференцированно давлением газа на выходе или просто дискретно - одно давление/другое давление? Понятно спросил?)))
В программе показывает дифференциальное давление. В Вашем случае управления редуктора по вакууму не будет, поэтому и редуктор должен быть с хорошим запасом.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»