Подскажите. Вариатор подключается к датчику коленвала и корректирует его показания. Но тогда же будет корректироваться и впрыск, начало впрыска. Это нормально ?
Возможно форсунки срабатывают от датчика распредвала ? Тогда вариатор лучше ставить на машины с фазированным впрыском ?
Подключение вариатора.
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- демьянua
- Интересующийся
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 6:05 pm
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Подключение вариатора.
На авто диапазон регулирования углов зажигания 50 градусов, а фазы впрыска 720 градусов. То, что вариатор сместит фазу начала впрыска на 10 градусов для авто совершенно незаметно. Проблемы возникают на определеннгом круге авто, где электроника следит за взаимным расположением сигналов коленвала и распредвала. Приходится и распредвал двигать вариатором.