некоторые вопросы по установке ГБО
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- suzukiinrussia
- Интересующийся
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 17:23
некоторые вопросы по установке ГБО
Ставлю ГБО самостоятельно
Ниссан N15 впрыск, двигатель GA16DE, трамблер.
ГБО 1-е поколение, редуктор BRC Tehno, переключатель DS-11 (раньше все оборудование стояло и работало на ВАЗ-2114)
Возникли вопросы в процессе установки:
- В режиме переключателя АВТОМАТ горит красная лампа, а после пуска двигателя сразу же загорается зеленая, хотя в инструкции написано что переключение происходит после 2000 об/мин. Коричневый провод подключен на катушку с выхода транзистора (пришлось разобрать трамблер и вывести провод).
- можно ли подключить желтый провод (по схеме написано что идет на газовый клапан) на управления реле для отключения форсунок? Или лучше все подключить через синий провод и пятиконтактное реле?
- как сделать подачу газа перед дросселем? ДРМВ встроен в дроссель, а коробка воздушного фильтра одевается сверху на дроссель. В наличии есть смеситель-антихлопок от ВАЗ который теоретически можно поставить между дросселем и фильтром. Или лучше просто трубку врезать? Как будет лучше?
Ниссан N15 впрыск, двигатель GA16DE, трамблер.
ГБО 1-е поколение, редуктор BRC Tehno, переключатель DS-11 (раньше все оборудование стояло и работало на ВАЗ-2114)
Возникли вопросы в процессе установки:
- В режиме переключателя АВТОМАТ горит красная лампа, а после пуска двигателя сразу же загорается зеленая, хотя в инструкции написано что переключение происходит после 2000 об/мин. Коричневый провод подключен на катушку с выхода транзистора (пришлось разобрать трамблер и вывести провод).
- можно ли подключить желтый провод (по схеме написано что идет на газовый клапан) на управления реле для отключения форсунок? Или лучше все подключить через синий провод и пятиконтактное реле?
- как сделать подачу газа перед дросселем? ДРМВ встроен в дроссель, а коробка воздушного фильтра одевается сверху на дроссель. В наличии есть смеситель-антихлопок от ВАЗ который теоретически можно поставить между дросселем и фильтром. Или лучше просто трубку врезать? Как будет лучше?
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: некоторые вопросы по установке ГБО
зачем создавать сложности ? если у вас трамблер -наматываете на центральный провод 12-14 витков провода на него (коричневый )suzukiinrussia писал(а):- В режиме переключателя АВТОМАТ горит красная лампа, а после пуска двигателя сразу же загорается зеленая, хотя в инструкции написано что переключение происходит после 2000 об/мин. Коричневый провод подключен на катушку с выхода транзистора (пришлось разобрать трамблер и вывести провод).
если вас не устраивают обороты перехода -то с помощью маленькой отвертки похожей на шило регулируете порог переключения в кнопке с лева..вправо позже (выше обороты )влево -раньше.(при меньших оборотах )
ну вообще желтый провод для бензинового клапана -но его тоже при правильной распиновке на релле можно использовать как и синий но при другом подключении.(смотря какого года выпуска авто -может гореть ЧЕК по обрыву форсунок и придется ставить эмулятор бенз.форсунок )suzukiinrussia писал(а):- можно ли подключить желтый провод (по схеме написано что идет на газовый клапан) на управления реле для отключения форсунок? Или лучше все подключить через синий провод и пятиконтактное реле?
это нада видеть ,так советовать сложно.антихлоп если ставить после ДМРВ то в нем нет смысла......его работа сохранить этот датчик.suzukiinrussia писал(а): Или лучше просто трубку врезать? Как будет лучше?
- suzukiinrussia
- Интересующийся
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 17:23
Re: некоторые вопросы по установке ГБО
У меня катушка встроена в трамблер и у него нет центрального провода, поэтому я разобрал трамблер и припаял провод к управляющему проводу катушкиСергей Андреевич писал(а):зачем создавать сложности ? если у вас трамблер -наматываете на центральный провод 12-14 витков провода на него (коричневый )
если вас не устраивают обороты перехода -то с помощью маленькой отвертки похожей на шило регулируете порог переключения в кнопке с лева..вправо позже (выше обороты )влево -раньше.(при меньших оборотах )
на моей машине чек не горит при обрыве форсунок... Так если использовать желтый провод, как его правильно подключить? У него просто +12 появляется при работе на бензине и пропадает при работе на газе?Сергей Андреевич писал(а):ну вообще желтый провод для бензинового клапана -но его тоже при правильной распиновке на релле можно использовать как и синий но при другом подключении.(смотря какого года выпуска авто -может гореть ЧЕК по обрыву форсунок и придется ставить эмулятор бенз.форсунок
саму заслонку с антихлопа я высверлил... понятно что если ДМРВ в корпусе, то смысла антихлопка нет. Тут вся надежда что стоит трамблер и хлопков не будет. Вопрос больше в том что будет ли смеситель работать лучше врезанной трубки и стоит ли его туда городить?Сергей Андреевич писал(а):это нада видеть ,так советовать сложно.антихлоп если ставить после ДМРВ то в нем нет смысла......его работа сохранить этот датчик
Кстати, появился еще один вопрос в дополнение к предыдущим:
- я захотел обрезать + форсунок чтоб врезать туда реле, но обнаружил что в жгуте форсунок у меня 4 управляющих и 4 плюса и весь этот жгут из моторного отсека идет прямиком в салон под торпеду. Причем по книге эти 4 плюса как бы идут сначала от одной точки, а потом общим проводом к замку зажигания
Какой теперь вариант предпочтительнее:
- поставить 4 реле (как мне кажется ненадежно)
- поставить эмулятор именно под ниссан (дорого)
- разобрать всю панель и найти где ж эти 4 плюса расходятся от одного и поставить туда реле (очень долго)
- отрезать на рампе все 4 плюса, соединить их стороны форсунок и посадить на одно реле. Аналогично соединить 4 отрезанных плюса которые приходят из салона и посадить их на то же реле (другой контакт).
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: некоторые вопросы по установке ГБО
в таком случае есть ВВ провода -мотаем на два провода.suzukiinrussia писал(а):У меня катушка встроена в трамблер и у него нет центрального провода, поэтому я разобрал трамблер и припаял провод к управляющему проводу катушки
ДА ! НО есть НО -при перегорании предохранителя ГБО у вас ни газ ни бензин работать не будут -это надо иметь ввиду.,suzukiinrussia писал(а): на моей машине чек не горит при обрыве форсунок... Так если использовать желтый провод, как его правильно подключить? У него просто +12 появляется при работе на бензине и пропадает при работе на газе?
suzukiinrussia писал(а): Вопрос больше в том что будет ли смеситель работать лучше врезанной трубки и стоит ли его туда городить?
при врезании просто трубки она должна быть около 12-14мм внутренного диаметра.,НО придется городить нечто создающее разряжение -смотрите принцип смесителя .берем обычный эмулятор ,обрезаем разъемы,режем управляющие провода б.форс и соединяем эмулятор -провод с полосой к эбу авто ,без полосы к форсунке.suzukiinrussia писал(а):- поставить эмулятор именно под ниссан (дорого)
или режем четыре плюса и вкучу на одно релле.,ближе к форсункам.
- suzukiinrussia
- Интересующийся
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 17:23
Re: некоторые вопросы по установке ГБО
намотал на 1 провод 12 витков и покрутил резистор на переключателе - стала нормально переключаться на 2500 обв таком случае есть ВВ провода -мотаем на два провода.
сделал все таки управление реле с желтого провода... в планах наверно поставлю аварийный тумблер на питание форсунокДА ! НО есть НО -при перегорании предохранителя ГБО у вас ни газ ни бензин работать не будут -это надо иметь ввиду
я таки нашел это место, где расходятся 4 плюса от одного на форсункиили режем четыре плюса и вкучу на одно релле.,ближе к форсункам.
Сделал фото дросселя, смесителя и фильтра... Как все таки лучше сделать? Врезать трубку или смеситель? Вопрос остался только в этомпри врезании просто трубки она должна быть около 12-14мм внутренного диаметра.,НО придется городить нечто создающее разряжение -смотрите принцип смесителя
смеситель
https://dl.dropboxusercontent.com/u/183 ... %D1%8C.jpg
дроссель
https://dl.dropboxusercontent.com/u/183 ... %D1%8C.jpg
фильтр
https://dl.dropboxusercontent.com/u/183 ... %D1%80.jpg
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: некоторые вопросы по установке ГБО
если при установке смесителя воздухан не упрется в капот ,то я так понимаю придется доработать его крепления -это будет лучший вариант.,иначе надо будет чем то так же как в смесителе создавать разряжение.
Добавлено через 5 минут 23 секунды:
а на michelwer-не обращай внимания .,не всем на фронте каски выдавали .
прикрути к этому же проводу еще кусок и не поленись намотать еще на один-так легче подстроить резистор.я ставлю обычно на 2000-2200об.suzukiinrussia писал(а):намотал на 1 провод 12 витков и покрутил резистор на переключателе - стала нормально переключаться на 2500 об
Добавлено через 5 минут 23 секунды:
а на michelwer-не обращай внимания .,не всем на фронте каски выдавали .
- suzukiinrussia
- Интересующийся
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 17:23
Re: некоторые вопросы по установке ГБО
не упрется, я проверял...Сергей Андреевич писал(а):если при установке смесителя воздухан не упрется в капот ,то я так понимаю придется доработать его крепления -это будет лучший вариант.,иначе надо будет чем то так же как в смесителе создавать разряжение.
а есть такой вариант, чтобы этот смеситель поставить прям в корпус воздушного фильтра, вставив его в отверстие для дросселя и завести шланг подачи в короб фильтра? Там место есть, т.к. фильтрующий элемент занимает только правую половину фильтра и надо входом в дроссель полно места
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: некоторые вопросы по установке ГБО
по месту виднее .,можно использовать патрубки печки 2101-не дорогие ,сам часто их использую чтобы не перегибались шланги.,главное что бы не сосало мимо воздухана .
если уж будешь заводить шланг снизу в фильтр то по месту потрогай рукой снизу где есть возможность просверлить его и потом гляди может просто какой нибудь кривой патрубок туда вставить чтобы он входил практически в дроссель не мешая заслонке.,
если уж будешь заводить шланг снизу в фильтр то по месту потрогай рукой снизу где есть возможность просверлить его и потом гляди может просто какой нибудь кривой патрубок туда вставить чтобы он входил практически в дроссель не мешая заслонке.,
- suzukiinrussia
- Интересующийся
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 17:23
Re: некоторые вопросы по установке ГБО
вот такой вариант я имел ввиду установив смеситель от ВАЗа
https://dl.dropboxusercontent.com/u/183 ... 282%29.jpg
https://dl.dropboxusercontent.com/u/183 ... 282%29.jpg
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: некоторые вопросы по установке ГБО
если сверху не так плотно крышка ...то вполне прилично.
Добавлено через 2 минуты 34 секунды:
если есть возможнось где слово СМЕСИТЕЛЬ просверлить отверстие в корпусе и доработав его напильником плотно вставить туда кривой патрубок.,он же немного будет создавать разряжение.
Добавлено через 2 минуты 34 секунды:
если есть возможнось где слово СМЕСИТЕЛЬ просверлить отверстие в корпусе и доработав его напильником плотно вставить туда кривой патрубок.,он же немного будет создавать разряжение.
- suzukiinrussia
- Интересующийся
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 17:23
Re: некоторые вопросы по установке ГБО
т.е. как я понял, вместо смесителя можно просто тупо кусок шланга резинового завести в фильтр и чтоб он на 90 градусов поворачивал в дроссель?
типа вот так
https://dl.dropboxusercontent.com/u/183 ... 283%29.jpg
типа вот так
https://dl.dropboxusercontent.com/u/183 ... 283%29.jpg
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: некоторые вопросы по установке ГБО
да ,именно так .,вы правильно поняли ,желательно ближе к центру дросселя. просто отверстие подгонять напильником (круглым так как после сверла треугольное ) что бы шланг плотно туда втянуть.-по этому и говорю колено ,снаружи в него дозатор .
- suzukiinrussia
- Интересующийся
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 17:23
Re: некоторые вопросы по установке ГБО
и внутренний диаметр шланга брать 12 мм?Сергей Андреевич писал(а):да ,именно так .,вы правильно поняли ,желательно ближе к центру дросселя. просто отверстие подгонять напильником (круглым так как после сверла треугольное ) что бы шланг плотно туда втянуть.-по этому и говорю колено ,снаружи в него дозатор .
Мотор 1.6 100 сил
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: некоторые вопросы по установке ГБО
бери кривой патрубок печки ,у него внутрений диаметр 16мм и под дозатор хорошо и в дросселе за счет наружного диаметра будет создавать разряжение.
- suzukiinrussia
- Интересующийся
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 17:23
Re: некоторые вопросы по установке ГБО
подскажите, а такой вариант имеет право на существование?
Нашел на зарубежном сайте
Нашел на зарубежном сайте
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.