Доброго времени суток, хочу поставить на свою машину ВАЗ 21124 (1.6, 16 клапанов) ГБО, знаю что лучше 4 е поколение, но на него у меня нет денег щас, сегодня был на станции где их устанавливают видел как настраивали Волгу с 406 мотором (16 клапанов), там стоял редуктор 1 поколения, ловато. Спросил у мастера, а разве можно на инжектор такое ставить, он ответил что без проблем, расход на литр больше чем на 4-м поколении получается. Скажите, можно ли поставить первое поколение на мой мотор ? а позже как поднакоплю денег поставлю 4-е поколение
На карбюраторы я сам ставил без вопросов первое, может есть какая нить схема подключения, как форсунки отключать ? заранее спасибо
1-е поколение на ВАЗ 21124 16 клапанов
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Bob_master
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 6:21 pm
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: 1-е поколение на ВАЗ 21124 16 клапанов
на это есть вазовский эмулятор.Bob_master писал(а): как форсунки отключать ?
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm
Re: 1-е поколение на ВАЗ 21124 16 клапанов
Скачайте описание в теме "Модернизация ГБО для работы двухкамерного карбюратора на газ". В этом варианте расход и остальные параметры лучше чем в ГБО4. Можно использовать любой двухступенчатый редуктор. Подключение к инжекторному двигателю соответствует однокамерному карбюратору. Вопросы в личку.Bob_master писал(а):Доброго времени суток, хочу поставить на свою машину ВАЗ 21124 (1.6, 16 клапанов) ГБО, знаю что лучше 4 е поколение, но на него у меня нет денег щас, сегодня был на станции где их устанавливают видел как настраивали Волгу с 406 мотором (16 клапанов), там стоял редуктор 1 поколения, ловато. Спросил у мастера, а разве можно на инжектор такое ставить, он ответил что без проблем, расход на литр больше чем на 4-м поколении получается. Скажите, можно ли поставить первое поколение на мой мотор ? а позже как поднакоплю денег поставлю 4-е поколение
На карбюраторы я сам ставил без вопросов первое, может есть какая нить схема подключения, как форсунки отключать ? заранее спасибо
- 4982
- Интересующийся
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 1:33 am
Re: 1-е поколение на ВАЗ 21124 16 клапанов
Вряд ли Вы по смеси в допуск попадете. Лампочку "чек" надо выкручивать) и с запуском утром на бензине могут быть проблемы, из за адаптаций.
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm
Re: 1-е поколение на ВАЗ 21124 16 клапанов
4982 писал(а):Вряд ли Вы по смеси в допуск попадете. Лампочку "чек" надо выкручивать) и с запуском утром на бензине могут быть проблемы, из за адаптаций.
Я не знаю какой у вас допуск по смеси, у меня на холостом ходе СО=0.05%, на ГБО4 этого добиться не всегда получается , у меня катализатора нет. И на 2500-3000 об/мин СО ниже допуска. Это результат ограничения количества топлива до номинала. Способ давно известен, но с появлением ГБО4 забыт за ненадобностью, но мне кажется зря. Работает очень стабильно.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: 1-е поколение на ВАЗ 21124 16 клапанов
у меня с такими моторами штук восемь постоянных клиентов,простое гбо на них даже лучше работает.,про адаптации ???? эмулятор лямбды если работает как надо то ни каких проблем ! хлопков у них вообще НЕ бывает -так как раздельные катушки зажигания !4982 писал(а):Вряд ли Вы по смеси в допуск попадете. Лампочку "чек" надо выкручивать) и с запуском утром на бензине могут быть проблемы, из за
с расходом ну пусть на 1 -0,5литра выше НО гемороя НЕТ !
(имеется в виду на простой НЕ электрический дроссель )