LOVATO клапан на редукторе.

Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: LOVATO клапан на редукторе.

Сообщение michelwer »

anikienkos писал(а):ремонт машины будет летом. газ ставил когда все работало. потом забарахлила на бензине, пользуюсь газом. неудобство только в заводе машины. мужики кто нибудь знает как этот клапан должен работать по опыту??? в схеме подключения кнопки клапана на редукторе и на магистральной трубке запаралелены.

При плохо настроенном ГБО этот клапан вам не поможет. Ничего не изменит. Работает он просто. Переключаете на газ, на 2-3 сек включаете этот клапан, отдельной кнопкой, он отжимает мембрану, даёт пусковую дозу газа. И заводите. Я сделал проще, общая подача газа в каждую камеру ограничена до номинала, как топливный жиклер в карбюраторе. А для запуска холодного двигателя подача газа в карбюратор ограничивается ещё в два раза. Заводится с подсосом как хорошо отрегулированный карбюратор на бензине. И ничего ничем не заливает, работает без подгазовки в штатном режиме. Редуктор даже инеем не успевает нигде покрыться.
Аватара пользователя
streckiy
Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm

Re: LOVATO клапан на редукторе.

Сообщение streckiy »

michelwer писал(а):
anikienkos писал(а):ремонт машины будет летом. газ ставил когда все работало. потом забарахлила на бензине, пользуюсь газом. неудобство только в заводе машины. мужики кто нибудь знает как этот клапан должен работать по опыту??? в схеме подключения кнопки клапана на редукторе и на магистральной трубке запаралелены.

При плохо настроенном ГБО этот клапан вам не поможет. Ничего не изменит. Работает он просто. Переключаете на газ, на 2-3 сек включаете этот клапан, отдельной кнопкой, он отжимает мембрану, даёт пусковую дозу газа. И заводите. Я сделал проще, общая подача газа в каждую камеру ограничена до номинала, как топливный жиклер в карбюраторе. А для запуска холодного двигателя подача газа в карбюратор ограничивается ещё в два раза. Заводится с подсосом как хорошо отрегулированный карбюратор на бензине. И ничего ничем не заливает, работает без подгазовки в штатном режиме. Редуктор даже инеем не успевает нигде покрыться.
Читайте внимательно!!! У него нет этого клапана и двигатель инжекторный!!! Это не Ваш уровень не унижайтесь великий вы наш :lol:
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: LOVATO клапан на редукторе.

Сообщение Сергей Андреевич »

anikienkos писал(а):все правильно. у меня первый установлен. и кнопка DS-11
может она заболела ?
попробуй снять с нее штекер ,скрепкой перемкни красный с синим -и пробуй заводить авто после включения зажигания после трех секунд ,пяти и так далее .,если будет улучшения то меняй кнопку.
Аватара пользователя
Коловорот
Интересующийся
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 3:40 pm

Re: LOVATO клапан на редукторе.

Сообщение Коловорот »

Сергей Андреевич писал(а):попробуй снять с нее штекер ,скрепкой перемкни красный с синим -и пробуй заводить авто после включения зажигания после трех секунд ,пяти и так далее .,если будет улучшения то меняй кнопку.
Присоединяюсь к совету, так быстрее всего посмотреть как будет заводится авто, а потом принимать решение о замене кнопки.
Аватара пользователя
anikienkos
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт фев 21, 2014 10:35 pm

Re: LOVATO клапан на редукторе.

Сообщение anikienkos »

Сергей Андреевич писал(а):
anikienkos писал(а):все правильно. у меня первый установлен. и кнопка DS-11
может она заболела ?
попробуй снять с нее штекер ,скрепкой перемкни красный с синим -и пробуй заводить авто после включения зажигания после трех секунд ,пяти и так далее .,если будет улучшения то меняй кнопку.
попробую обязательно. кстати вчера пробовал сам настроить ГБО как показано в ролике до этого предварительно записал установки моих винтов (чтобы можно было вернуть обратно если станет хуже) первое что заметил после настройки исчезли подвисания ХХ при газовании, т.е. практически сразу падают на ХХ(850). при прогреве обороты поднимаются до 1200 и плавненько снижаются до ХХ(850) До этого обороты держались на уровне 1500 и падали очень нехотя. заводится машина также не быстро. по ходовым вроде шустрее поехала. по расходу ничего не скажу, не выкатал еще что было.

Добавлено через 6 минут 1 секунду:
сильно не ругайтесь, более понятной и толковой настройки ГБО не нашел. если что нибудь не так рассказали в ролике, буду благодарен за совет как сделать лучше.

Добавлено через 50 секунд:
сильно не ругайтесь, более понятной и толковой настройки ГБО не нашел. если что нибудь не так рассказали в ролике, буду благодарен за совет как сделать лучше.
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: LOVATO клапан на редукторе.

Сообщение michelwer »

streckiy писал(а):
michelwer писал(а):
anikienkos писал(а):ремонт машины будет летом. газ ставил когда все работало. потом забарахлила на бензине, пользуюсь газом. неудобство только в заводе машины. мужики кто нибудь знает как этот клапан должен работать по опыту??? в схеме подключения кнопки клапана на редукторе и на магистральной трубке запаралелены.

При плохо настроенном ГБО этот клапан вам не поможет. Ничего не изменит. Работает он просто. Переключаете на газ, на 2-3 сек включаете этот клапан, отдельной кнопкой, он отжимает мембрану, даёт пусковую дозу газа. И заводите. Я сделал проще, общая подача газа в каждую камеру ограничена до номинала, как топливный жиклер в карбюраторе. А для запуска холодного двигателя подача газа в карбюратор ограничивается ещё в два раза. Заводится с подсосом как хорошо отрегулированный карбюратор на бензине. И ничего ничем не заливает, работает без подгазовки в штатном режиме. Редуктор даже инеем не успевает нигде покрыться.
Читайте внимательно!!! У него нет этого клапана и двигатель инжекторный!!! Это не Ваш уровень не унижайтесь великий вы наш :lol:
Вы хоть понимаете о чем говорите, оба редуктора одинаковые, двухступенчатые. Действительно не ваш уровень. Учитесь отличать одно от другого. Кроме наглости и хамства ничего нет, в том числе и знаний.
Аватара пользователя
streckiy
Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm

Re: LOVATO клапан на редукторе.

Сообщение streckiy »

michelwer писал(а):Учитесь отличать одно от другого.
Вот именно учитесь!!! Он хоть и двух ступенчатый НО КЛАПАНА КАК У ПЕРВОГО У НЕГО НЕТ!!! КАК И ОТДЕЛЬНОЙ КНОПКИ И ОТЖАТЬ МЕМБРАНУ ЕМУ НЕЧЕМ ИДИТЕ ЛЕСОМ!!! 8-) И ПОДСОС ЕМУ ВЗЯТЬ НЕ ГДЕ 8-)
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватара пользователя
anikienkos
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт фев 21, 2014 10:35 pm

Re: LOVATO клапан на редукторе.

Сообщение anikienkos »

сейчас пока прогревался на тренировку, достал из зажима кнопку. когда стояла в зажиме видел последние цифры 11, думал DS-11. достал а она оказалась POLETRON PT-11. схемы на неё в инете не нашел. но как писали раньше, она открывает клапана только при вращении движка. теперь интересно про заменимость этой кнопки на DS-11. но все равно на PT-11 попробую вручную открыть клапан и позаводить машину.
Аватара пользователя
streckiy
Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm

Re: LOVATO клапан на редукторе.

Сообщение streckiy »

anikienkos писал(а):попробую вручную открыть клапан и позаводить машину.
я напомню вам... не всегда спирально намотанный провод видит обороты с "первого запуска" (сам с этим намучился), а вот если его подключить как тахометр то результат лучше!!!
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватара пользователя
anikienkos
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт фев 21, 2014 10:35 pm

Re: LOVATO клапан на редукторе.

Сообщение anikienkos »

streckiy писал(а):
anikienkos писал(а):попробую вручную открыть клапан и позаводить машину.
я напомню вам... не всегда спирально намотанный провод видит обороты с "первого запуска" (сам с этим намучился), а вот если его подключить как тахометр то результат лучше!!!
когда промерял напряжение на клапане появлялось как только стартер крутил движек. судя по этому кнопка обороты видит исправно. только видимо пока газ доходит до дроссельной заслонки, я уже успеваю помаслать стартером двигатель. картина будет яснее когда пооткрываю клапан до завода машины. попытка не пытка) вдруг и правда получится. пока буду пробовать этот вариант. мужики у кого нибудь на PT-11 есть схема подключения?? или она аналог DS-11?
Аватара пользователя
Коловорот
Интересующийся
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 3:40 pm

Re: LOVATO клапан на редукторе.

Сообщение Коловорот »

anikienkos писал(а):мужики у кого нибудь на PT-11 есть схема подключения?? или она аналог DS-11?
Аналог DS-11, если DS-11 не найдете, ставьте IN-3, только разъем придется отрезать от старого жгута, а новый присоединить, цвета проводов совпадают. И как писалось выше, сигнал оборотов лучше взять с тахометра или модуля зажигания, датчика распредвала, что будет вам удобнее по подсоединению.
Аватара пользователя
anikienkos
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт фев 21, 2014 10:35 pm

Re: LOVATO клапан на редукторе.

Сообщение anikienkos »

попробовал подать напряжение на клапан примерно на 2 секунды. сработал клапан на магистральной трубе и на редукторе. машина завелась практически сразу. кстати когда подал напругу - то услышал легкое шипение - газ по трубке пошел к дросселю. теперь буду ставить прям в кнопку PT-11 маленькую кнопочку которой буду подтравливать газ.
Всем спасибо за помощь :)
Аватара пользователя
streckiy
Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm

Re: LOVATO клапан на редукторе.

Сообщение streckiy »

так ты это.... заходи ежли чё... :)
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватара пользователя
anikienkos
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт фев 21, 2014 10:35 pm

Re: LOVATO клапан на редукторе.

Сообщение anikienkos »

переделал кнопку. прикольно получилось. фото здесь, а видео по ссылке остались вопросы по поводу правильности настройки ГБО. прокомментируйте в ролике все правильно
IMG_20140302_2315441.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Sergey7788
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2015 5:55 pm

Re: LOVATO клапан на редукторе.

Сообщение Sergey7788 »

Подскажите, пожалуйста, клапан на электронном редукторе 2-го поколения подключается параллельно магистральному клапану и далее на переключатель видов топлива?
Или магистральный клапан на зажигание, а клапан на редукторе на переключатель?
Ответить

Вернуться в «LOVATO - вопросы и ответы»