Вопрос к специалистам!!!

Программы для диагностики и настройки ГБО, прошивки газовых блоков управления, документация и описания, размещенные на этом форуме. Темы создаются автоматически при добавление нового файла.
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
Raffi
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2014 10:16 am

Вопрос к специалистам!!!

Сообщение Raffi »

Доброго времени суток!У меня проблема,и прошу помощи в её устранении.Всё началось с приходом холодов,у меня авто Калина 1.4,16 клапанная,пробег 30000 км,из них 10000 на газу!Газ диджитроник макси 3 ом,редуктор томасетто,форсунки dgi valtek .Авто настраиваю сам,карты всегда в норме, при езде проблем никаких,а вот утром на холодную просто ужас!!!Объясню по порядку:Завожу авто на бензине,кстати на бензине проблем нет,затем по достижении заданной температуры,пробовал от 40 до 65 градусов авто переходит на газ,и началось,троит,скачки оборотов,затем эбу вырубает цилиндры,вылезают ошибки пропуски воспламенении,причём в разных цилиндрах.После всего перевожу авто в режим бензин,скинул ошибки эбу,всё выровнилось сразу!!!Затем перехожу на газ и вот чудо работает без проблем,и так каждый день!Значит,что я делал:Свечи,провода,фильтры,активация режима прогрева форсунок,обмылка на предмет утечки,причём на холодную путём открытия клапана,заново калибровка и построения графика,ничего не дало!Обращался к спецам у нас в городе-разводят руками,никто не знает в чём причина,проводят диагностику всё в норме.Подскажите были ли у Вас такие проблемы и метод их устранения!!!
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Вопрос к специалистам!!!

Сообщение Сергей Андреевич »

Raffi писал(а):valtek
Raffi писал(а):ачалось,троит,скачки оборотов,затем эбу вырубает цилиндры,вылезают ошибки пропуски воспламенении,причём в разных цилиндрах
замена рем комплекта газ форсунок и обязательно из КАЛИБРОВКА.
евгений 74
Интересующийся
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Ср дек 18, 2013 2:09 pm
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос к специалистам!!!

Сообщение евгений 74 »

вода попала в электромагнитный клапан и замерзла. соответсвенно проход газа падает так же как давление в системе впрыска.
даже когда лед растает, в системе то вода далее попадая цилиндры дает плохое воспламенение, результат рывки, провалы.
Аватара пользователя
Raffi
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2014 10:16 am

Re: Вопрос к специалистам!!!

Сообщение Raffi »

Сергей Андреевич писал(а):
Raffi писал(а):valtek
Raffi писал(а):ачалось,троит,скачки оборотов,затем эбу вырубает цилиндры,вылезают ошибки пропуски воспламенении,причём в разных цилиндрах
замена рем комплекта газ форсунок и обязательно из КАЛИБРОВКА.
Спасибо я тоже грешу на форсы!!!
Аватара пользователя
Raffi
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2014 10:16 am

Re: Вопрос к специалистам!!!

Сообщение Raffi »

Здравствуйте!!!К сожалению замена форсунок ни к чему не привела!!!Всё то же самое,что делать не знаю,и не только я,мастаки разводят руками,достало,ещё немного и избавлюсь от гбо!!!Что это может быть?
Аватара пользователя
banzayvrn
Интересующийся
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 5:39 pm

Re: Вопрос к специалистам!!!

Сообщение banzayvrn »

рисунки в студию!
мотор 3SGE Beams. 3Д, Автогаз, Вальтек 1 Ом 2,5мм(были), Вальтек 37 2,4мм(были), Хана2000 Red(были), Хана2000 Green, ЕG-Dynamic
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: Вопрос к специалистам!!!

Сообщение michelwer »

Raffi писал(а):Доброго времени суток!У меня проблема,и прошу помощи в её устранении.Всё началось с приходом холодов,у меня авто Калина 1.4,16 клапанная,пробег 30000 км,из них 10000 на газу!Газ диджитроник макси 3 ом,редуктор томасетто,форсунки dgi valtek .Авто настраиваю сам,карты всегда в норме, при езде проблем никаких,а вот утром на холодную просто ужас!!!Объясню по порядку:Завожу авто на бензине,кстати на бензине проблем нет,затем по достижении заданной температуры,пробовал от 40 до 65 градусов авто переходит на газ,и началось,троит,скачки оборотов,затем эбу вырубает цилиндры,вылезают ошибки пропуски воспламенении,причём в разных цилиндрах.После всего перевожу авто в режим бензин,скинул ошибки эбу,всё выровнилось сразу!!!Затем перехожу на газ и вот чудо работает без проблем,и так каждый день!Значит,что я делал:Свечи,провода,фильтры,активация режима прогрева форсунок,обмылка на предмет утечки,причём на холодную путём открытия клапана,заново калибровка и построения графика,ничего не дало!Обращался к спецам у нас в городе-разводят руками,никто не знает в чём причина,проводят диагностику всё в норме.Подскажите были ли у Вас такие проблемы и метод их устранения!!!
Проверьте поступление жидкой фазы в редуктор. Стоит промыть, 10000 на газу уже можно, редуктор и форсунки в сборе с рампой. Затем автоадаптация.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Вопрос к специалистам!!!

Сообщение Сергей Андреевич »

Raffi писал(а):К сожалению замена форсунок ни к чему не привела
если ставили новые то их тоже надо калибровать перед установкой.
в момент прогрева двигателя попробовать посмотреть сканером время впрыска бензо форсунок.,возможно у вас при прогреве работает попарный впрыск (время 1,5-1,9мс )затем после прогрева переходит на распределенный и в это время все устаканивается.
Аватара пользователя
Shery
Интересующийся
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 2:23 pm

Re: Вопрос к специалистам!!!

Сообщение Shery »

Выключи функцию прогрева форсунок.
KIA Sportage 2 2.7 V6, DIGI 3D.arktik, OMVL
KIA Sportage 3, iQ, arktik, AC W-02
Аватара пользователя
jeka1988
Интересующийся
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт авг 22, 2013 12:58 pm

Re: Вопрос к специалистам!!!

Сообщение jeka1988 »

Сергей Андреевич писал(а):если ставили новые то их тоже надо калибровать перед установкой.в момент прогрева двигателя попробовать посмотреть сканером время впрыска бензо форсунок.,возможно у вас при прогреве работает попарный впрыск (время 1,5-1,9мс )затем после прогрева переходит на распределенный и в это время все устаканивается.
какой же тип впрыска надо выставлять в програме?
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Вопрос к специалистам!!!

Сообщение Сергей Андреевич »

Raffi писал(а):авто Калина 1.4,16
Raffi писал(а):Свечи,провода
а у вас разве не четыре катушки ? насколько помню у вашего двигателя нет выс вольт проводов . :?
рас у вас есть бортовик ,попробуйте найти в нем функцию которая покажет время впрыска.
затем что то будем думать...возможно это из за какой то неисправности (меняется впрыск ),так же есть вероятность неисправности системы зажигания.
по дитжитронику ничего не скажу.-пока проверьте это.
Аватара пользователя
Shery
Интересующийся
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 2:23 pm

Re: Вопрос к специалистам!!!

Сообщение Shery »

Зажигание и время впрыска здесь не причем.
Три калины именно 1.4 приезжало с такой проблемой одна из них на второй день после установки меняли все редуктор форсунки газомозг все без толку. Вылечили отключением функции прогрева форсунок.
KIA Sportage 2 2.7 V6, DIGI 3D.arktik, OMVL
KIA Sportage 3, iQ, arktik, AC W-02
Ответить

Вернуться в «Программы диагностики ГБО, документация.»