Стучат форсунки, увеличился расход газа
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Стучат форсунки, увеличился расход газа
ВАЗ-21104 (16кл., 1,6). Установил DIGITRONIC DGI-EVOLUTION. Расход 8,5-8,7 л. газа по городу. Разница в езде на бензине и газе не ощущалась вообще. Радости не было предела. После 5000 км. пробега начали стучать газовые форсунки (дело было зимой). Приехал на СТО по гарантии. На двух форсунках заменили резиновые колечки-прокладки. Все наладилось. Через неделю застучали снова. Приехал еще раз. Сказали, что от зимней температуры газ разъедает резиновые колечки. То, что они стучат - ничего страшного. Вместо замены "подтянули" (уменьшили свободный ход) форсунки. Одну форсунку перетянули - затроил двигатель - отпустили назад. Стук в форсунках исчез еще на неделю, потом опять появился. На СТО разобрали все форсунки - резиновые колечки оказалиь нормальными. Разобрали фильтр, прочистили - все в норме. Решили, что проблема в компьютере, точнее в программном управлении. Установили какую-то новую программу. Результат: форсунки так и стучат, расход 11 л. по городу, существенно потерялась динамика разгона на газе (особенно на больших скоростях). Если на бензине от 120 до 160 км/ч машина разгоняется без проблем, то на газе машина идет в разгон как будто в ней сидят 10 человек. На сегодняшний день на газе проехал 20.000 км. Что нужно сделать, чтобы вернуть газовому оборудованию функциональность первых дней работы после установки??? Заранее благодарен.
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Найти нормальных специалистов. Стук в рампах это только сами рампы не какие прошивки не помогут. Если машина на гарантии заставьте поменять вам все что необходимо в рампе для того чтоб стук прекратился, ход поршня должен составлять 0,45 мм. При длительном стуке вы можете разбить стакана, и придется менять всю рампу.
http://www.gazland.ru/product_info.php? ... cts_id=518
http://www.gazland.ru/product_info.php? ... cts_id=518
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
10-11 литров на 100 км
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Якобы - разводАндрей-Саранск писал(а):Хотел еще узнать следующее: в магазинах продаются свечи, которые якобы для газа. Якобы они с напылением серебра и все такое. Они на самом деле лучше?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Были проблемы с ГБО - на больших оборотах машина отказывалась ехать, двигатель показывал ошибку "бедная смесь", иногда троил. Перепробовали все: меняли датчики, катушки зажигания, свечи, перенастраивали систему... Оказалось всего-навсего забит газовый редуктор. После его чистки все наладилось. Но появились другие проблемы: 1) До того, как двигатель прогреется машина едет почти идеально (правильно реагирует на педаль газа, хорошая динамика). Как только стрелка термометра достигает 90 градусов и выше - машина начинает "тупить", обороты развивает очень медленно, с низких оборотов в разгон практически не идет, двигатель крутится до 4500-5000 об/мин, дальше никак. Думал проблемы с двигателем. Полностью отключили газовое оборудование от машины (отрезали провода ЭБУ) и соединили все "напрямую" (как было раньше, до установки ГБО), т.е. машина едет чисто на бензине, управляется штатным компьютером - машина летит, двигатель крутит до 6000-6500 оборотов без проблем. Значит дело не в двигателе. 2) Иногда при трогании с места сразу переключается на бензин, немного проехав, переключаю вручную на газ - едет на газу. Оборудование DIGITRONIC DGI-EVOLUTION, машина ВАЗ-21104 (1,6л, 16клап.).
В чем может быть проблема?
В чем может быть проблема?
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Проблема может быть только в подаче газа и настройки системы.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Все настройки вроде бы в норме. Проблема в том, что на "холодную" двигатель работает почти идеально. Как только нагреется - начинаются проблемы. Может быть проблема в газовом редукторе или фильтр необходимо поменять. Машина прошла 25000 км. Фильтр ни разу не меняли. И редуктор только что почистили. Но на СТО говорят, что фильтр в норме. В редукторе есть еще мембрана. Возможно ли такое, что при температуре вся эта ерунда (фильтр, мембрана и еще что-нибудь) нагревается и начинаются проблемы?
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Какое время впрыска бензина при работе на газу на холодную и прогретую машину?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Время впрыска подстраивали на ходу. Какое сейчас стоит - не знаю. Посмотрю - напишу. А какое должно быть?
Сразу хочу спросить по второй проблеме - автоматическое переключение на бензин.
Поменяли датчик давления газа (думали сломался), чтобы машина автоматически не переключалась на бензин (ни с того, ни с сего) - машина стала ехать значительно лучше на горячем двигателе.
НО ВНЕЗАПНЫЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ НА БЕНЗИН ХОТЬ И СТАЛИ РЕЖЕ, НО ОСТАЛИСЬ.
Это сильно напрягатает. Машина автоматически переключается на бензин не всегда, НО БЫВАЕТ пару раз в день! Движешься задним ходом, потом включаешь первую, трогаешься - и машина в этот момент переключается на бензин. Или когда заправляешься газом: приехал на заправку на бензине, заправил газ, завел, машина автоматически переключилась на газ, включаешь первую - и ты опять едешь на бензине. Иногда просто едешь по прямой, и ни с того ни с сего машина переключается на бензин. Самое паршивое, что вручную перевестись на газ нельзя - снова автоматически переключаешься на бензин. Нужно остановиться, заглушить двигатель, покурить минут 5-7 - потом все в норме.
Как от этого избавиться?
Сразу хочу спросить по второй проблеме - автоматическое переключение на бензин.
Поменяли датчик давления газа (думали сломался), чтобы машина автоматически не переключалась на бензин (ни с того, ни с сего) - машина стала ехать значительно лучше на горячем двигателе.
НО ВНЕЗАПНЫЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ НА БЕНЗИН ХОТЬ И СТАЛИ РЕЖЕ, НО ОСТАЛИСЬ.
Это сильно напрягатает. Машина автоматически переключается на бензин не всегда, НО БЫВАЕТ пару раз в день! Движешься задним ходом, потом включаешь первую, трогаешься - и машина в этот момент переключается на бензин. Или когда заправляешься газом: приехал на заправку на бензине, заправил газ, завел, машина автоматически переключилась на газ, включаешь первую - и ты опять едешь на бензине. Иногда просто едешь по прямой, и ни с того ни с сего машина переключается на бензин. Самое паршивое, что вручную перевестись на газ нельзя - снова автоматически переключаешься на бензин. Нужно остановиться, заглушить двигатель, покурить минут 5-7 - потом все в норме.
Как от этого избавиться?
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Такого нет в практике даже не от кого не слышал.Андрей-Саранск писал(а): Нужно остановиться, заглушить двигатель, покурить минут 5-7 - потом все в норме.
Переходит на бензин звуковой сигнал есть?Андрей-Саранск писал(а):автоматическое переключение на бензин.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Тут может быть только два варианта не совсем корректно работает МАП-сенсор, второй ищите проблему в подаче газа, мультиклапан, трасса, газовый клапан, редуктор.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.