Стучат форсунки, увеличился расход газа

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
Андрей-Саранск

Сообщение Андрей-Саранск »

Когда машина автоматически переключилась на бензин, при работающем двигателе отсоединил трубку от газового редуктора, по которой газ идет из редуктора далее через фильтр на форсунки и попытался переключиться на газ. Из редуктора газ вообще не пошел. Разобрали клапан, который прикреплен к редуктору (через который газ попадает из газопровода в редуктор). Он оказался засорен мелкой черной пылью. Почистили. Сейчас вроде бы все более-менее стало. Наверное, при сильно нагретом двигателе этот клапан тоже нагревался и что-то в нем немного расширялось; пыль не давала полностью открыть клапан. Поэтому машина на горячем двигателе ехала плохо. А в какой-то момент клапан совсем клинило и он не пропускал газ в педуктор. Когда подождешь некоторое время, видимо клапан остывал и опять начинал работать. Вообщем, поезжу еще так. О результатах напишу.
Аватара пользователя
hanter46
Интересующийся
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 11:48

Re: Стучат форсунки, увеличился расход газа

Сообщение hanter46 »

у меня та же проблема началась при 7тысячах км,я сделал проще .вместо резиновых колечек (зеленого цвета ) они действительно были пересохшие и на двух форсах практически рассыпались ,я приклеил пятачки из диафрагмы бензонасоса толщиной около 1мм и диаметром 5мм .отрегулировал ход штока ,дополнительно прошлифовал нулевкой толкатели ,и на этом фсе .уже 15ккм ни стука и работают как часы. форсунки ДГИ BFC /
Аватара пользователя
Андрей-Саранск

Сообщение Андрей-Саранск »

С газа на бензин машина больше самопроизвольно не переключается. Значит дело было в клапане на редукторе. УРА!
Но двигатель плохо тянет. Хотя почистили газовый редуктор, клапан, фильтр. В гору на третьей максимум до 60км/ч; на четвертой совсем не хочет ехать. По прямой разгоняется, но ОЧЕНЬ медленно.
Если сбросить все настойки и сделать автодиагностику (самонастройку), двигатель настраивается на оптимальную работу или потом все-равно нужно что-нибудь подстаивать (время впрыска, например)??? Когда лучше делать самонастройку двигателя (когда он холодный или уже основательно нагрет)?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

Возможно, надо будет подстраивать. На холодный двигатель она даже не начнется.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»